Страница 1 из 1

Третья передача, что-то изменилось...

Добавлено: 22 ноя 2011, 14:26
VovanSurgut
При переключении со 2 на 3 передачу на скорости эта передача включается с лёгким прохрустом, который не слышно, но ощущается рукой, лежащей на ручке КПП  :(


При переключении на месте, без движения, либо с 4 на 3 передачу на скорости такого нет.


Раньше с этим не сталкивался.


Дорогие Субаристы, кто что может подсказать?
Импреза'07 хэтч 2 литра.

Re: Третья передача, что-то изменилось...

Добавлено: 22 ноя 2011, 15:33
Архитектор
Вижу, вижу... синхронизатор 3-й передачи вижу.
Как совсем развалится - кпп на ремонт (на замену синхрона).

Re: Третья передача, что-то изменилось...

Добавлено: 22 ноя 2011, 16:06
acepire
Аналогично и на моей импрезке похрустывает 3-я, но вот как-то потише. С самого дня приобретения авто и до сих пор (26 тыс. - 63 тыс) . Никаких изменений в работе коробки за то время я не заметил, да и в звуках, ей издаваемых, тоже. На форестере SH 2008, кажется, такая же 5-ступенчатая КПП и включение 3-ей точно так же иногда похрустывает. Начиная с пробега в 0 км до 44 тыс. - как хрустело так и хрустит. Не больше не меньше.

Re: Третья передача, что-то изменилось...

Добавлено: 22 ноя 2011, 16:12
VovanSurgut
Архитектор, благодарю за ответ!


Хотелось бы решить эту проблему до того, как синхронизатор окончательно развалится...  :D
Здесь уместны вопросы про стоимость процедур и т.д.? Или лучше по телефону? Чтобы сразу приехать и сделать.

acepire, с остальными передачами как дело обстоит? При переключении с 3 на 2, со 2 на 1 в движении?

Re: Третья передача, что-то изменилось...

Добавлено: 22 ноя 2011, 16:20
Архитектор
(не смотря в программу) около 15 т.р.

Re: Третья передача, что-то изменилось...

Добавлено: 22 ноя 2011, 16:47
acepire
VovanSurgut,
На обеих машинах хрустит (иногда) только третья. Все остальное втыкается чудесно. Да и третья в общем-то втыкается замечательно, а иной водитель вообще не заметит прохруст этот (инфа 100%, я гарантирую это).
Со второй на первую в движении я переключаюсь с перегазовкой через нейтраль, - без хрустов. Иначе в движении она тупо не втыкается вплоть до почти полной остановки авто. Я так понимаю, что это специально сделано. Да и вообще не особо нужно.