Страница 1 из 1

Удары в трансмиссии при переключении

Добавлено: 22 ноя 2011, 10:05
Toxa
Прокатился на Импрезе, там такого нет, поэтому призадумался: вобщем есть SG5 на МТ, 2007 г.в., пробег 119К.
При переключении передач, если не пытаться делать это аккуратно и плавно - есть явные удары где-то под днищем, что ли. Ну т.е. нет лязг металла или грохот, стук, а именно при не плавном отпускании сцепления - такое дышь и поехали дальше.
Один товарищ сказал - это могут быть люфты в шрусах, на которые лучше забить, потому что ооочень дорого.

Может он не прав? :)

Re: Удары в трансмиссии при переключении

Добавлено: 22 ноя 2011, 11:17
Dementy
М.б. крестовина кардана. Прогрессирует быстро, потом разбивается ее посадочное место и кардан идет в утиль. Срочно на диагностику, либо на яме самому смотреть, есть ли люфт в крестовинах - он отчетливо чувствуется.

Re: Удары в трансмиссии при переключении

Добавлено: 22 ноя 2011, 13:35
Toxa
:o Фак.

Re: Удары в трансмиссии при переключении

Добавлено: 22 ноя 2011, 13:52
Bratelnik
"Клац" из-за люфта крестовины можно чётко и с хорошей повторяемостью услышать в те мгновения, когда момент усилия вращения кардана меняется на противоположный. Например, если при движении накатом поддать газку.
Ох, наслушался я в свое время этих клацев и бряков на 2103... :)  Говнокрестовины с рынка больше 10 тыс км не ходили, а настоящих вазовских - днём-с-огнём... 
С переключением передач это не связано никак, только с резким реверсом крутящего момента на карданном валу, при котором и выбирается люфт. Если в такие моменты "бряка" нет, значит это не крестовина и надо копать глубже. Но, конечно, на подъемнике это тебе скажут сразу.

Re: Удары в трансмиссии при переключении

Добавлено: 22 ноя 2011, 15:00
Toxa
Замечал только при переключениях, в момент отпускания сцепления.
Ну по-любому, тянуть больше не буду и поеду на подъемник

Re: Удары в трансмиссии при переключении

Добавлено: 24 ноя 2011, 02:28
СтариЧок
Dementy, + мульён