Страница 1 из 1

методы замены масла акпп

Добавлено: 17 ноя 2011, 23:43
Dinjja
Данная выдержка скопирована с ланцер-клуба, который в свою очередь взял ее на акпп-сервисе. Хочется услышать мнение и объяснения от специалистов (понятно на кого намекаю?)). Так как скоро тоже поеду менять масло акпп на форестере 2003 г.в - вероятно в созвездие. Знаю, что там меняют первым методом. Насчет второго слышал нелестные отзывы. А вот про третий прочел впервые, и мне он на первый взгляд кажется очень даже жизнеспособным. Ну что-ж, курим и втыкаем:
"Как поменять масло в автомате?


Способ первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.


Способ второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.


Способ третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:


- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.


- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.


Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.


Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.




зыж взято с ввв.акпп-сервис.ру"


ПС:  Да, кстати, дабы никого не отпугнуть все-же от первого способа, замечу что однажды уже менял так масло в созвездии и нареканий никаких нет. Но ведь все познается в сравнении, может быть у Вас есть свои доводы/соображения в пользу третьего, или второго способа ?

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 18 ноя 2011, 00:39
Piligrim
Dinjja писал(а):Способ третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:


- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.


- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.

Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.

Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.


ЖЕСТЬ!!

и это всё чтобы не покупать установку типа этой (не реклама) http://www.carman-scan.ru/index.php?productID=181
типа ВОТ это и есть правильный  "третий способ"

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 18 ноя 2011, 08:46
Peoples
Piligrim писал(а):и это всё чтобы не покупать установку типа этой (не реклама) http://www.carman-scan.ru/index.php?productID=181

прикольная штуковина! когда в Созвездии такая появится?

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 18 ноя 2011, 08:48
Peoples
Dinjja,  мне на прошлом Форе меняли со снятием поддона! Выходит подороже, но зато почти вся ATF сразу меняется! Пусть это будет 4-й способ ;)

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 18 ноя 2011, 17:24
Boroda
Peoples писал(а):Dinjja,  мне на прошлом Форе меняли со снятием поддона! Выходит подороже, но зато почти вся ATF сразу меняется! Пусть это будет 4-й способ ;)
Со снятием поддона сливается столько же,сколько и через пробку.Не забываем что, контур охлаждения масла АКПП, идущий на радиатор, есть не вовсех авто.

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 18 ноя 2011, 20:18
Архитектор
Со снятием поддона на 200-300 грамм больше. ;)
В любом случае - в гидротрансформаторе остается жижа.

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 18 ноя 2011, 22:44
СтариЧок
А мы получается ещё и промываем систему за 300-500 км пробега от отложений старого масла, новыми моющими присадками  в составе "частично" новом масле, при первой замене.
ИМХО, это эффективней чем со снятием поддона и с использованием промывочного состава в аппарате экспресс замены.

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 18 ноя 2011, 23:04
Dinjja
ну то, что каждая компания работает так, чтобы поменьше вложить и побольше заработать ни для кого не секрет.Другое дело, что иногда экономия оправданная с точки зрения соблюдения тех. процесса, а иногда нет. Хотелось бы поконкретнее прочесть, почему же третий способ -"Жесть" ? Алексей, это к Вам )


а насчет очистки от отложений - согласен, наверное и правда что-то очищается в процессе езды, не думал об этом. Но ведь и во второй раз сливается не все? и часть этих отложений, может в остаться как раз в этом несливаемом объеме. Верно ?

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 18 ноя 2011, 23:05
Dinjja
Архитектор писал(а):Со снятием поддона на 200-300 грамм больше. ;)
В любом случае - в гидротрансформаторе остается жижа.


при третьем способе жижи не в нем не останется, так как все будет выкачано. или я ошибаюсь ?

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 18 ноя 2011, 23:23
СтариЧок
Dinjja, А фильтр вам за чем там стоит?
В нём всё и остаётся.
Алексей ака Пилигрим дополнит.

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 19 ноя 2011, 00:32
Piligrim
Dinjja писал(а):...
- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
....


- снимается шланг слива масла с  патрона турбины + вставляется аналогичный, но длинный в пустую емкость = заводим двигатель. После как масло перестало выходить глушим остатки двигателя...

- или ещё быстрее = просто откручиваем фильтр и заводим двигатель = масло сливается сразу....

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 19 ноя 2011, 00:39
СтариЧок
:punish: :lol:

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 19 ноя 2011, 01:20
Dinjja
Piligrim писал(а):
Dinjja писал(а):...
- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
....


- снимается шланг слива масла с  патрона турбины + вставляется аналогичный, но длинный в пустую емкость = заводим двигатель. После как масло перестало выходить глушим остатки двигателя...

- или ещё быстрее = просто откручиваем фильтр и заводим двигатель = масло сливается сразу....


ладно, глум пошел .
т.е. конторы,  выполняющие такие процедуры, по сути своей дилетанты полнейшие ?

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 19 ноя 2011, 01:42
СтариЧок
Всё надо делать с умом, а не по инструкции.

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 19 ноя 2011, 12:09
Boroda
novichok писал(а):Всё надо делать с умом, а не по инструкции.
Лёша, не тупи.Все надо делать с умом и ПО ИНСТРУКЦИИ.

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 19 ноя 2011, 14:51
Aquarius
Третий способ хоть суть есть колхоз при умелом использовании ничем для акпп не страшен. Ну нет там в этом случае нагрузок, способных повредить акпп. Но колхоз, БП.

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 19 ноя 2011, 15:49
СтариЧок
Boroda, Ну да, в смысле не просто тупо по инструкции.

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 19 ноя 2011, 18:30
Boroda
Aquarius писал(а):Третий способ хоть суть есть колхоз при умелом использовании ничем для акпп не страшен. Ну нет там в этом случае нагрузок, способных повредить акпп. Но колхоз, БП.
Да и фиг с ним ,с насосом и втулкой.Можно ведь другую коробку поставить.

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 19 ноя 2011, 22:02
Piligrim
Dinjja писал(а):Способ третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур
...


Dinjja писал(а):ладно, глум пошел .
т.е. конторы,  выполняющие такие процедуры, по сути своей дилетанты полнейшие ?


никоим образом не глумёж! и не дилетанты
Они их РЕМОНТИРУЮТ

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 20 ноя 2011, 11:44
Aquarius
Boroda писал(а):Да и фиг с ним ,с насосом и втулкой.Можно ведь другую коробку поставить.



Ничего с ними за столь короткий промежуток времени не станется. Ну вот из практики - много Вам подобным образом убитых коробок в руки попадало?

Вот скажем, ДВС, работающих без поддона, на всяких выставках нагляделись ведь вдоволь? А там нагрузки даже на ХХ многократно выше.

Я уже подчеркивал, способ в общем то "некрасивый", но сгущать краски тоже наверное неправильно. 

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 20 ноя 2011, 11:52
Boroda
Лично ,сам, разбирал двигатель работавший без поддона.После малейшей нагрузки он дал клина,фуфло это все.Масло,каждый волен менять где и как ему заблагорассудится.Я краски не сгущаю,констатирую факты из опыта работы  механиком.

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 20 ноя 2011, 14:00
СтариЧок
Можно безопасней , в одну баночку сливать, а из другой чтоб засасывало новое свежее масло.

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 20 ноя 2011, 14:59
Архитектор
А почему/кто тему заблокировали?

Re: методы замены масла акпп

Добавлено: 20 ноя 2011, 16:04
СтариЧок
Архитектор, Не я.