Страница 1 из 5
Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 07 ноя 2011, 22:59
Kolbasov
Двигатель откапитален. Поменяно всё. Обкатка пройдена по инструкции. После обкатки пару раз на кольцевой моргал CHECK. Ошибок в памяти не осталось. Предположил, что глючит какая-нибудь из форсунок. Заменил все топливные форсунки. Пробег после капиталки 2500 км. Теперь симптомы: на прогретом двигателе и хорошо прогретой турбине ВСЕГДА в диапозоне 160-180 км/ч и нажатой до упору педали газа НЕТ тяги (как будто кто-то за жопу держит), обороты не растут, а останавливаются в диапозоне 4000-4500 и ВСЕГДА моргает CHECK. >:( Наблюдаются подергивания, как будто кто-то приотпускает и снова хватает. Убираешь ногу с педали газа - CHECK перестает моргать, при этом гореть не остается. Газ в пол - опять та же картина. >:( Набираем 180 км/ч и о чудо: тяга снова появляется, хороший подхват и вжимает в сидение до всех 220 км/ч.

В интервале 200-220 км/ч странные звуки спереди справа, как будто от машины что-то отлетает и попадает по кузову. Останавливаемся, открываем капот: всё на месте, турбина ало-красная, двигатель работает ровно и стабильно, посторонних звуков нет. Садимся в машину, газ в пол, до 160 км/ч набирает как надо на стабильных ровных подхватах. 160 и выше - та же история... И это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!!! Что это? Умирает турбина, рассыпается катализатор, ...?
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 07 ноя 2011, 23:10
acepire
Kolbasov, эм, может вообще коробка? Соленоид какой-нибудь сдох, не переключает, а мозг держит дроссель?
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 07 ноя 2011, 23:15
Boroda
Кирилл,сдается мне со смесью у тебя что-то.Надо логи в движении снимать,заодно и ошибку поймать есть вариант.
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 07 ноя 2011, 23:19
Kolbasov
acepire писал(а):Kolbasov, эм, может вообще коробка? Соленоид какой-нибудь сдох, не переключает, а мозг держит дроссель?
Надо понаблюдать за переключениями... Как раз с 4-ой на 5-ую... Т.е., возможно не хочет переключать, а на 5-ой как раз-таки нормально дальше едет. Так коробас вполне адекватно седя ведет, если не считать пинков на холодную. После прогрева коробки пинков нет. Задержек при включении драйва или задней тоже нет. Вполне возможно, что коробас, раз ошибки сканером не прочитать. Надо к дилеру на стенд МАХА съездить, заодно прошивку обновить, если не самая последняя стоит.
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 07 ноя 2011, 23:20
Kolbasov
Boroda писал(а):Кирилл,сдается мне со смесью у тебя что-то.Надо логи в движении снимать,заодно и ошибку поймать есть вариант.
Именно в диапазоне 160-180 что-то со смесью? В других скоростных режимах такого нет.
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 08 ноя 2011, 13:53
Aquarius
Не надо угадывать. Логи в момент проявления. В лог обязательно включить сигналы управления моментом от АКПП.
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 08 ноя 2011, 14:35
Kolbasov
Кто хочет покататься со мной по кольцу и поснимать логи?
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 08 ноя 2011, 21:58
gegemon
и всем стало страшно

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 09 ноя 2011, 00:27
Sawd
Kolbasov, по Нюрбургрингу? Я!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 09 ноя 2011, 10:41
Vital83
Мигающий чек,на высоких оборотах и при этом не остается в памяти,может быть из-за датчика детонации
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 09 ноя 2011, 13:36
СтариЧок
Kolbasov, Ну я бы покатался сегодня если комп свободен и Алексей не против.
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 09 ноя 2011, 14:51
Архитектор
Kolbasov писал(а):Кто хочет покататься со мной по кольцу и поснимать логи?
А сколько стоит покататься?
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 09 ноя 2011, 17:08
Kolbasov
Архитектор писал(а):Kolbasov писал(а):Кто хочет покататься со мной по кольцу и поснимать логи?
А сколько стоит покататься?
Тебя бесплатно прокачу!
novichok писал(а):Kolbasov, Ну я бы покатался сегодня если комп свободен и Алексей не против.
Сегодня точно не получится...
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 09 ноя 2011, 19:46
gegemon
Кирилл,
главное маркетинг и народ в очередь встанет,
а там и бизнес свой открывай.

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 10 ноя 2011, 23:28
Kolbasov
Kolbasov писал(а):Двигатель откапитален. Поменяно всё. Обкатка пройдена по инструкции. После обкатки пару раз на кольцевой моргал CHECK. Ошибок в памяти не осталось. Предположил, что глючит какая-нибудь из форсунок. Заменил все топливные форсунки. Пробег после капиталки 2500 км. Теперь симптомы: на прогретом двигателе и хорошо прогретой турбине ВСЕГДА в диапозоне 160-180 км/ч и нажатой до упору педали газа НЕТ тяги (как будто кто-то за жопу держит), обороты не растут, а останавливаются в диапозоне 4000-4500 и ВСЕГДА моргает CHECK. >:( Наблюдаются подергивания, как будто кто-то приотпускает и снова хватает. Убираешь ногу с педали газа - CHECK перестает моргать, при этом гореть не остается. Газ в пол - опять та же картина. >:( Набираем 180 км/ч и о чудо: тяга снова появляется, хороший подхват и вжимает в сидение до всех 220 км/ч.

В интервале 200-220 км/ч странные звуки спереди справа, как будто от машины что-то отлетает и попадает по кузову. Останавливаемся, открываем капот: всё на месте, турбина ало-красная, двигатель работает ровно и стабильно, посторонних звуков нет. Садимся в машину, газ в пол, до 160 км/ч набирает как надо на стабильных ровных подхватах. 160 и выше - та же история... И это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!!! Что это? Умирает турбина, рассыпается катализатор, ...?
Значит так: ездил сегодня по кольцу, вся эта картина наблюдается ТОЛЬКО при положении педали газа более 80-90%, т.е. от "почти в пол" до "в пол". Если держать гашетку в любом другом положении, то всё нормально. Чуть больше газа даешь и начинается... Ясное дело, что надо ехать на диагностику и надеяться, что ошибка как-нибудь осталась в памяти... А может дроссельная заслонка ломаться или глючить, в принципе?
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 11 ноя 2011, 00:22
acepire
80-90% газа - не там ли всякие кикдауны на автоматах должны срабатывать? А ломаться всё может, было бы чему.) Ехай уже на диагностику, не будем эгоистом: не тебе одному интересно^^
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 11 ноя 2011, 10:15
Kolbasov
acepire писал(а):80-90% газа - не там ли всякие кикдауны на автоматах должны срабатывать? А ломаться всё может, было бы чему.) Ехай уже на диагностику, не будем эгоистом: не тебе одному интересно^^
Надо к дилеру на стенд МАХА съездить, заодно прошивку обновить, если не самая последняя стоит.
Позвонил в наш "любимый" РРТ. Прошивки у них лицензионные, следовательно, для машин американского рынка прошивок нет. Прочитать ошибки могут просто подключившись сканером. И что теперь делать, если ошибка в памяти не остается?

Выход один - кататься с компом, писать логи, пытаться поймать ошибку. В прошлый раз, когда был такой плавающий CHECK, это не помогло... Катались-катались с Митей, чек моргал, компьютер молчал.

Видимо, надо ждать, пока он загорится...
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 11 ноя 2011, 11:24
Mit
Kolbasov писал(а):Кто хочет покататься со мной по кольцу и поснимать логи?
Kolbasov, ты телефон чтоль забыл?
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 11 ноя 2011, 14:14
Kolbasov
Mit писал(а):Kolbasov писал(а):Кто хочет покататься со мной по кольцу и поснимать логи?
Kolbasov, ты телефон чтоль забыл?
Помню.
Ошибка в памяти есть! Сканер выдает 0304 - пропуски воспламенения по 4-му цилиндру, мать его!!! >:D >:D >:D
За что боролись, на то и напоролись. До капиталки (а причина - 4-ый цилиндр) её же и выдавал. Да, кстати, покупал машину с этой же ошибкой! Будь он неладен этот 4-ый цилиндр!
Собственно вопрос: с чем это может быть связано? Форсунка новая, свечка заменена около 2 тыс. миль назад, катушка заменена около 10 тыс. миль назад (на вид нормальная, не расслаивается), защелки на форсунке и катушке в порядке, компрессия сейчас в 4-ом 10.5.
Если трабл проявляется только при гашетке в пол, может ли это быть связано с подачей топлива? Если я правильно понимаю, то наливать бенз начинает с 4-го цилиндра.Если дело не в форсунке, что это еще может быть? Может давления в системе не хватает? Топливный фильтр заменил.
Может проблема в мозгу? Можно ли как-нибудь это прозвонить?

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 11 ноя 2011, 14:17
Kolbasov
Kolbasov писал(а):В интервале 200-220 км/ч странные звуки спереди справа, как будто от машины что-то отлетает и попадает по кузову.
Попадал антифриз на раскаленный коллектор, ИМХО. Патрубок охлаждения турбины стал подтекать. Сегодня заменил, посмотрим...
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 12 ноя 2011, 19:56
Raccoon
Я не спец, но по моему надо товарищу с маслами поработать. Дел в том, что, как естессно все тут знают, масло кт обеспечивает жисть турбины и кт обеспечивает жисть моторчика - есть разные субстанции (по книжке про принцип работы этих механизмов). Т.е. Заливая готовое масло для турбо моторов, Вы идете на компромисс. И ентот компромисс зависит от того, что плюхнули. Посмотрите форумы турбовиков-дальнобоев напр, оч продвинутые перцы по турбо."Рюкзак" у мну -атмосферник. А вот "федот" турбовик. Может специфика дизеля, канешно, но чем гуще масло- тем круче турб, и в обратн сторону двигло.
Еще раз опомнюсь, не спец. просто совет Вам: почитать "базу" и ничо не ковырять по "умному".
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 12 ноя 2011, 20:14
acepire
[offtop]
переведите кто-нибудь, пожалуйста, на русский
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 12 ноя 2011, 21:14
Mit
acepire, вроде как там советуют строго следовать букве мануала и самостоятельно ничего не ремонтировать!
Колбасов, у меня на бомбе кста горел выходной каскад на катушку в мозгах. Выражалось это в быстром помирании катушки. После замены двух катушек, полез в мозг и поменял там выходной транзистор зажигания одного из горшков. Помогло
Попробуй поменяй чтоль катушки местами и посмотри, что с ошибкой станет... На всякий случай лучше со свечками. Если все по старому останется, то наверное с ЭБУ нехорошо...
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 21 ноя 2011, 20:42
Kolbasov
Mit писал(а):Колбасов, у меня на бомбе кста горел выходной каскад на катушку в мозгах. Выражалось это в быстром помирании катушки. После замены двух катушек,
полез в мозг и поменял там выходной транзистор зажигания одного из горшков. Помогло
Попробуй поменяй чтоль катушки местами и посмотри, что с ошибкой станет... На всякий случай лучше со свечками. Если все по старому останется, то наверное с ЭБУ нехорошо...
А где его искать и как он выглядит? Готов еще раз поменять катушку, свечку, защелки на форсунку и катушку, если от этого толк будет... Чувствую, опять Архитектор будет провода резать налево и направо.
Ошибка уверенно горит, круиз мигает.

>:D Жду советов, чтобы поехать в "Созвездие" на конкретные процедуры.
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 21 ноя 2011, 22:57
Boroda
Провода резать !? Зачем же так радикально,приезжай посмотрим-покумекаем.
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 21 ноя 2011, 23:10
Kolbasov
Boroda писал(а):Провода резать !? Зачем же так радикально,приезжай посмотрим-покумекаем.
Хочется приехать и сделать, т.е. купить всё необходимое и хотя бы предположить, из-за чего это может быть, перед поездкой к вам... Так смотреть-то нечего: катушка меняная, не расслаивается; разъем целый, защелкивается; свечка меняная, прошла 3 тыс. км; форсунка новая, разъем целый, защелкивается. Т.е. проблема либо где-то в топливной магистрали, либо в электрике... А может и в регулировке клапанов...
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 21 ноя 2011, 23:14
Boroda
Смотреть свечи,в тех горшках где пропуски наблюдаются,смотреть проводку(если в нее лазили)особенно.
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 21 ноя 2011, 23:30
Sawd
Kolbasov писал(а):... А может и в регулировке клапанов...
Может гидрокомпенсаторы поменять?
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 21 ноя 2011, 23:38
Kolbasov
Sawd писал(а):Kolbasov писал(а):... А может и в регулировке клапанов...
Может гидрокомпенсаторы поменять?
У меня же их нет...
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Добавлено: 22 ноя 2011, 09:50
Dementy
А мозга-то на подтык не у кого взять? У тебя же иммо нет? Вроде самый простой вариант, правда с поиском донора могут быть проблемы.