Страница 1 из 1

107 ошибка на Ej20

Добавлено: 04 ноя 2011, 19:48
relax
Привет! подскажите: ехал, ехал, загорелся чек, погорел 10 минут потух...и так переодически. Под шитком приборов замкнул две черненьких колодочки,включил зажигание и прочитал 107 ошибку...что это ? я не врубаюсь.
а ну да...двигатель EJ20, кузов GD9

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 04 ноя 2011, 19:50
Artyom98rus
P0107  Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора. А что это хз)

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 05 ноя 2011, 11:03
relax
Спасибо,а как это исправть....? просто сенсор махнуть или там пипец как по проводке шерстить нужно?

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 05 ноя 2011, 15:53
Aquarius
relax писал(а):Спасибо,а как это исправть....? просто сенсор махнуть или там пипец как по проводке шерстить нужно?


А вот это уже смотреть надо. Может быть и неисправность проводки (разъемов в первую очередь) и неисправность самого датчика. Вообще на практике они не часто выходят из строя. Если "с электричеством дружите" - разобраться вполне по силам. Ежели нет - ограничьтесь осмотром разъема. Увидите обрыв, окисление и тп - поправьте. Не увидите ничего подозрительного - ну если есть подменный - попробуйте махнуть на удачу, а коли нет - не мучайтесь далее, отвезите машину... ну куда-куда... в Созвездие конечно. Ни Боже мой не прочтите в моих словах хоть долю сарказма, говорю абсолютно искренне. Их профессионализму и подходу к работе следует отдать должное.

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 06 ноя 2011, 21:02
Piligrim
Aquarius, у нас есть вакантное место в одной из смен. :D

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 06 ноя 2011, 23:35
СтариЧок
Скорей всего оно будет.

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 07 ноя 2011, 00:06
Aquarius
Piligrim писал(а):Aquarius, у нас есть вакантное место в одной из смен. :D


Спасибо за доверие, пока с работой порядок. Но если (не дай бог конечно) в будущем чего не сложится, то почему бы и нет? )

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 07 ноя 2011, 09:12
relax
Понял, спасибо!....буду смотреть....ну, а в Созвездие заехать нужно конечно...

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 07 ноя 2011, 09:31
Архитектор
Уважаемые диагносты! Почему ни у кого не возник вопрос: Как можно морганием чека прочитать 3х-значный код?
Сканер читает 4х-значные коды, морганием чека - только 2х-значные. Так что правильный код ошибки в студию!

И как морганием выдается "ноль"?  :confus
P.S. GD9 - это кто? Простите мое невежество.

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 07 ноя 2011, 13:48
Aquarius
Замечание верное. Просто вопрос уже трансформировался до вида что делать с P0107, что обсуждаться и стало.

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 07 ноя 2011, 21:56
Piligrim
Архитектор, уважаемый!
- SSM покажет и 2х значные и 4х значные.
- моргание лампочки "СЕ" с частотой 1 Герц указывает на отсутствие ошибок

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 08 ноя 2011, 11:23
relax
Чек моргал сначала, 10 длинных, потом 7 коротких, далее опять  по кругу... Как то так.

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 08 ноя 2011, 21:59
Aquarius
relax писал(а):Чек моргал сначала, 10 длинных, потом 7 коротких, далее опять  по кругу... Как то так.



Вот как раз хороший пример во что может превратиться  "лечение по интернету". То, что вы описываете, это 10-7  CE DTC, она же P0171 -  System Too Lean Bank 1.

Смотреть в первую очередь давление топлива. С действующей обраткой и "в стенку". Если нечем - увы. Все остальное - метод тыка, коий дает достойные результаты только лишь при лечении бесплодия, но никак ни в области ремонта ДВС.

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 08 ноя 2011, 23:21
relax
Круто, спасибо!  Сегодня вот даже пару раз заглохла когда с паркинга на драйв включал...двигатель не ровно работает на холостых и при прогреве...

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 08 ноя 2011, 23:27
Игорёка
Aquarius писал(а):
relax писал(а):Чек моргал сначала, 10 длинных, потом 7 коротких, далее опять  по кругу... Как то так.



Вот как раз хороший пример во что может превратиться  "лечение по интернету". То, что вы описываете, это 10-7  CE DTC, она же P0171 -  System Too Lean Bank 1.

Смотреть в первую очередь давление топлива. С действующей обраткой и "в стенку". Если нечем - увы. Все остальное - метод тыка, коий дает достойные результаты только лишь при лечении бесплодия, но никак ни в области ремонта ДВС.


между прочим по замеру давления топлива, параметры какие должны быть?) цена на сто 300р;)

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 09 ноя 2011, 02:07
Архитектор
Piligrim, приведи пример 2-значного кода из SSMа.

relax, проверьте все шланги-трубки на впуске (подсос воздуха)

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 09 ноя 2011, 11:30
relax
Архитектор писал(а):Piligrim, приведи пример 2-значного кода из SSMа.

relax, проверьте все шланги-трубки на впуске (подсос воздуха)


оке! позыркаю. спасибо. обязательно отпишусь как чо! =)

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 09 ноя 2011, 13:20
СтариЧок
Архитектор писал(а):Piligrim, приведи пример 2-значного кода из SSMа.
По тормозам например.

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 09 ноя 2011, 14:49
Архитектор
Причем здесь тормоза? У автора ABS не моргал!

Автор, прошу уточнить что за машина у вас. Год, модель, расположение руля.

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 09 ноя 2011, 14:57
relax
Архитектор писал(а):Причем здесь тормоза? У автора ABS не моргал!

Автор, прошу уточнить что за машина у вас. Год, модель, расположение руля.

impreza WRX NA, кузов GD9, 2003,правый руль, 155 л.с

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 09 ноя 2011, 22:13
Aquarius
Игорёка писал(а):
между прочим по замеру давления топлива, параметры какие должны быть?) цена на сто 300р;)


При отключенном от регуляторе давления что нить в районе 2.8-3 кг/см2 При подключеном: + относительное во впуске.

"В стенку" никак не ниже 4 кГ/см2.

Где то так +- два лаптя.

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 09 ноя 2011, 23:25
Piligrim
Архитектор писал(а):Piligrim, приведи пример 2-значного кода из SSMа.


"не уверен не обгоняй"

не далее как вчера вечером, Форестер"409"  с "намотаным на кардан" проводом 2го Lзонда показал на SSM "37"
Ы?

Re: 107 ошибка на Ej20

Добавлено: 13 ноя 2011, 20:13
relax
Архитектор писал(а):Piligrim, приведи пример 2-значного кода из SSMа.

relax, проверьте все шланги-трубки на впуске (подсос воздуха)


Разобрал впуск, пропылесосил, протер, помыл, залил гадостью для антиокисления электрики сенсор, снял ошибку (через сканматик)...3 дня, полет нормальный.

думаю можно закрывать.=)