Страница 1 из 2

Прямой выхлоп.

Добавлено: 11 окт 2011, 11:14
Fanta
Тут до меня дошли слухи, что если вырезать катализаторы, поставить прямые переднюю и заднюю части, то мотору становится плохо и под это дело надо перешивать компьютер. Правда ли это? (лямбда стоит с обманкой)

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 11 окт 2011, 12:14
Nomad
Вышеуказанные манипуляции грозят "передувами".  Можно поставить бустконтроллер, но, правильнее прошиться.

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 11 окт 2011, 12:18
Архитектор
У себя на форестере вырезал все каты, среднюю и заднюю части пока не трогал. Передувов или вообще каких-нибудь проблем не выявлено.
Возможно, после установки "полного прямотока", будут небольшие кратковременные передувы. Под это дело я бы не сказал что надо именно "шиться", скорее немного подправить карту работы вестгейта. Это должно быть ощутимо дешевле. Электронный бустконтроллер (бывают еще и тупые-механические), как альтернатива, тоже поможет.

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 11 окт 2011, 13:04
Fanta
Ну да, в общем в теории понятно, что надо в комп всё таки залезть.
Мне посоветовали Женю с шафировского, донопартс, может знает кто нибудь контакты???

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 11 окт 2011, 13:11
Архитектор
Контактов не знаю, но поправить карту буста/вестгейта может любой, у кого есть оборудование и мало-мальский опыт в этом. [s]Даже я[/s].
Машина какого года?
Ссылка на профиль Донорпартса: http://subaru.spb.ru/index.php?action=profile;u=200
Вы сначала выхлоп поставьте, может и не будет передувов-то... А будильник-то есть который показывает давление наддува?

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 11 окт 2011, 14:14
Fanta
Архитектор писал(а):Контактов не знаю, но поправить карту буста/вестгейта может любой, у кого есть оборудование и мало-мальский опыт в этом. [s]Даже я[/s].
Машина какого года?
Ссылка на профиль Донорпартса: http://subaru.spb.ru/index.php?action=profile;u=200
Вы сначала выхлоп поставьте, может и не будет передувов-то... А будильник-то есть который показывает давление наддува?

Выхлоп уже поставили, будильника нет.
Как понять передув?
Машина 2003 г.

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 11 окт 2011, 15:08
Sawd
Женя, дать твой телефон?

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 11 окт 2011, 15:21
Архитектор
Fanta писал(а):Выхлоп уже поставили, будильника нет.
Как понять передув?
Машина 2003 г.

Никак. Или будильник ставить или логи снимать.

В профиле Жени есть почта, можно туда попробовать стукнуться.

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 11 окт 2011, 16:37
Fanta
Sawd писал(а):Женя, дать твой телефон?

Женя уже отписался.

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 11 окт 2011, 16:45
Sawd
Скромняга

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 11 окт 2011, 22:35
Boroda
Не забываем что, самое узкое место это в турбине,передув может случиться если в самом гейте или его управлении есть трабл.Прямоток передув не вызовет.

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 11 окт 2011, 22:37
Архитектор
+1
вот и я считаю, что это миф (про передувы после установки прямотока)

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 11 окт 2011, 23:04
Nomad
Мы про что? Про "прямоток"=прямоточный глушитель или про замену всей трассы от турбины на 3" трубу?

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 11 окт 2011, 23:04
Piligrim
Boroda, Архитектор, друзья, Японские инженеры ФХИ совершенно НЕ умеют проектировать систему выхлопа.
Они просто не знают и не учитывают при проектировании Любого двигателя = подпор (сопротивление отхода газов ;)  )  т.е. СОВЕРШЕННО не учитывают "временнопространственные" характеристики.

Вы хоть о чём?


Дайте ссылки на ДОКАЗАННЫЕ или ОПРОВЕРГНИТЕ документально!

НЕ разводите х..ню в Техническом Разделе Форума.

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 11 окт 2011, 23:15
Nomad
Куда выложить книжку К.Белла "Maximum boost"? Естесственно на русском, но в плохом качестве.
Там целая глава пр выхлоп.

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 11 окт 2011, 23:21
СтариЧок
Piligrim, +100 :hi:

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 11 окт 2011, 23:59
Архитектор
Пилигрим,  я знаю реальные случаи установки прямотоков, не помню уж 3 дюйма или нет, и никаких передувов. А инженеры Фуджи здесь уже ни причем. А автору я рекомендовал для начала именно замеры.

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 12 окт 2011, 00:04
Архитектор
Nomad,мне в почту, есть в профиле. Выложу в тех. Доки, полезное чтиво.

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 12 окт 2011, 00:35
Piligrim
Архитектор, книга в оригинале лежит уже года три в сером ноутбуке и я тебе говорил. А себе я уже всё рассказал, в гармонии полной.  ;D

кому надо быстро  скачать оригинал
кому надо быстро  скачать перевод

но лучше (правильнее) купить книгу

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 12 окт 2011, 00:45
СтариЧок
Запрашиваемой Вами страницы не существует !
Это с переводом

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 12 окт 2011, 01:03
Piligrim
novichok, исправил на народ.ру

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 12 окт 2011, 01:52
СтариЧок
уже качнул
спасибо

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 12 окт 2011, 09:55
jt32
Скачивал с субапартс эту книгу, источник точно не скажу, просто хотел сейчас выложить, посмотрел, а там есть их лейбл. В их версии обрезаны странички ровно и т.п., но фотографии всё равно не очень чётко.

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 12 окт 2011, 10:23
Boroda
для турбового мотора лучший выхлоп после турбины, это его отсутствие.

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 12 окт 2011, 16:26
Sawd
:bye:

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 12 окт 2011, 19:39
Piligrim
Sawd, спасибо разрулил, понизил градус
Boroda, Влад но ты же это прочитал. И запостил выдежку/цитату из известного, проверенного и уважаемого всеми ПЕРВОисточника.
Спасибо.

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 12 окт 2011, 22:14
Архитектор
Piligrim, есть что сказать по теме=скажи, нет - не надо нас поучать, мы с маркой не вчера познакомились. Оставь этот тон для вновь прибывших.

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 12 окт 2011, 22:34
Piligrim
Андрей, я уже сказал по теме.
Тон? Нет лучше погадать в каждой теме.

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 13 окт 2011, 00:18
Boroda
Ребяты,давайте жить дружно!!!

Re: Прямой выхлоп.

Добавлено: 13 окт 2011, 11:37
Fanta
Ну вот, разшослись как будто масло обсуждаем!?
От штатной системы осталась только приемная труба и та без катализаторов, дальше пошла труба потолще. В начале темы шла речь о быстроте и простоте процесса настройки под такие изменения, но как оказывается, у людей это делающих, стоимость этого процесса равна стоимости перенастройки всего автомобиля. Значит и возникает вопрос, что есть передув и как его понять, а то не всё уж так и просто!!!
Почитать, не почитать тоже можно много литературы и полезной тоже, но блин это же не какой то из ряда вон выходящий процесс для субару, у большей части народу здесь с выхлопом что то сделано, так кроме слухов, разве никто ничего конкретно не делал???