Страница 1 из 2

СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 29 сен 2011, 22:26
Vital83
Возможен ли вариант замены двигателя на форестере,2.5 американец 2003г.,с аутбека 2007г. так же 2.5,при условии установки своих ГБЦ и впускного коллектора? По сути с аутбека только будет блок+колено+поршни с кольцами.И станет АКПП с форика на блок аутбека?
У меня проблема в следующем:под Воронежем услышал подозрительные стуки при сбросе газа(рокот),но не полностью,при сбросе газа до торможения двигателем ничего не слышно и при разгоне нет звука,только лишь при движении с постоянной скоростью,приехав в Питер(это 1400км.),звук появился при прогретом двигателе на холостых,на холодном работает нормально. Сегодня померил компрессию в цилиндрах(1-11  2-10.7  3-10.9  4-6) Что посоветуете?

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 29 сен 2011, 22:49
Sawd
Посоветую заехать на Салова в Созвездие, послушаем вместе и подумаем

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 29 сен 2011, 23:18
Boroda
АКПП встанет,а головки зачем менять?Впускной коллектор поставить и впуть.

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 29 сен 2011, 23:26
Sawd
2003 и 2007 могут быть разные проводки

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 29 сен 2011, 23:51
Архитектор
нужна подробная информация по обоим моторам:
1) количество распредвалов
2) ВИНы машин для верности
проводки 100% разные, там даже разъемы с разных сторон от мотора

Если валов два и на форестере и на ауте, то - да, впуск переставить с родной косой, датчики перецепить и в путь!
Не скажу за степень сжатия и все такое... Я по электрике.

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 30 сен 2011, 00:07
Vital83
на фореке 2 распредвала,а на аутбеке 4,по этой причине и планируется замена головок на свои

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 30 сен 2011, 00:16
Архитектор
а зачем такие сложности? Нет варианта попроще? Например обычный кап. ремонт.
Там у вас по цене ремонта не дешевле капиталки получится. Мотор от аута не бесплатно же берете?

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 30 сен 2011, 01:52
СтариЧок
Архитектор, +1
+ не так все просто с головами от аута к форю и наоборот.
Сверление болтов может не совпасть.

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 30 сен 2011, 12:32
Vital83
Почему и прошу совета у бывалых. Мотор от аутбека,есть,за 40т.р.,а на ремонт по подсчетам,предварительно не разбирая,50500 р. и это только зп.

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 30 сен 2011, 13:53
Vital83
Оба мотора с АКПП,поставив с 4-х вальными головками,с электропроводкой надо мудрить,переделывать ,добавлять?

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 30 сен 2011, 21:33
Vital83
Начал разбирать,снял поддон,стружка присутствует

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 30 сен 2011, 21:53
Sawd
Вкладыши. Надо блоки половинить, колено точить-менять?

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 30 сен 2011, 22:35
Boroda
Для начала разобрать полублоки и промерить колено.Если допуски провалены то расточка врядли,скорее замена колена.А коли все в допусках то новые вкладыши.

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 30 сен 2011, 22:43
СтариЧок
Vital83, А 4-х вальный 2.5 турбо 2007 года?
А у вас был 2-х вальный атмо 2003 года?
Если так то  гемора там и вложений ещё много.
например, на турбо 2007 года фаза врощалки есть, это уже трабл очень большой, нужна коса, мозги, иммобелайзер, ключи, Очень умный и пытливый ум, отличное знание электрики и уйма свободного времени. Неговоря уже, что с простым мультимтром там делать и вовсе нечего.
И много чего ещё.

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 30 сен 2011, 23:29
Архитектор
я так понял атмо и там и там.
даже не пытайтесь себе 4 вала поставить. С фазами, без фаз пофиг.
Ибо это почти нереально. Почти, потому что стоить будет, как ваш форестер весь.
А что 2.5 2-х вальный не найти что ли?
НЕ ВЕРЮ! (с)
Разберите вы мотор (блок) свой, все равно выбрасывать и посмотрите что надо менять. Зачем гадать на вкладышной стружке?

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 30 сен 2011, 23:41
СтариЧок
Не, Андрюх, тут все круче.
Vital83 писал(а):на фореке 2 распредвала,а на аутбеке 4,по этой причине и планируется замена головок на свои

Я лично, что-то не припоминаю аутов, с такими моторами, в этом году и не турбо.
Магу ошибаться.

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 30 сен 2011, 23:44
Архитектор
да там сам черт ногу сломит в разновидностях моторов...
не думаю, что мотор от GT можно за 40 т.р. купить.

но моторы атмо 2.5 точно бывают4-х вальными.

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 30 сен 2011, 23:44
СтариЧок
Ааааа, вкурил, во блин запутали.
Оказывается будет так: Блок от аута 2007 года, я так понимаю чисто шорт.
А головы и всё остальное от форя 2003.

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 30 сен 2011, 23:45
СтариЧок
Короче ядро меняет.

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 30 сен 2011, 23:45
Архитектор
да, только никто не даст гарантию, что бошки на этот блок встанут

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 30 сен 2011, 23:47
СтариЧок
novichok писал(а):Архитектор, +1
+ не так все просто с головами от аута к форю и наоборот.
Сверление болтов может не совпасть.

во.

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 30 сен 2011, 23:49
Архитектор
вобщем совет автору:
Либо ищите 2.5 своего года с двумя валами, либо делайте капиталку.
Кроилово, как известно, ведет к попадалову.

З.Ы. Леша, давай дадим слово автору ;)

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 30 сен 2011, 23:50
Boroda
Хорош Флудить C:-) !!!

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 30 сен 2011, 23:51
Архитектор
мы строго по теме!

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 01 окт 2011, 03:02
Vital83
По моторам:оба атмо,вот только точно не знаю есть ли фазики на моторе 2007г.
А свой разобрал: стерты вкладыши 4-го,но терпимо;1 и 2-еще много проехали,а вот 3-й стерло и провернуло,видело он то и стучал.Фото будут позже. Повезу,пусть промеряют колено и блок,если что получится,буду делать,но а коли кирдык,буду искать варианты.
P.S. ну очень хочется поставить движку 2007г.   
    Поиски 2-х вальника,не увенчались успехом,все предложения без всякой гарантии,типа,мотор г...но. И предлагают установить 4-х вальник,все до 2000г. с неизвестным пробегом,за 20 000 р.+сам мотор 48 000р.

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 01 окт 2011, 21:06
Vital83
Посмотрев и взвесив все аргументы,внесу маленькое уточнения:мотор на аутбеке оказался 2-х вальным,может и легче,но на нем катушки зажигания каждая на цилиндр,если головки не подойдут,буду переделывать косу к катушкам.
  Свой мотор делать надо весь от полного комплекта прокладок,до замены поршневой с проточкой,шлифовкой коленчатого вала,шлифовкой головок с заменой клапанов

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 01 окт 2011, 22:33
Boroda
Если мотор двух вальный, то откуда там катушки индивидуальные?Для начала разберись какой мотор тебе предлагают.

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 02 окт 2011, 01:39
Архитектор
дык в 2007 году на всех моторах индивидуальные катушки...
провода в 2003 году закончились

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 02 окт 2011, 12:08
Vital83
Всем искреннее СПАСИБО!!! Тему можно закрывать,внедрение мотора началось

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Добавлено: 02 окт 2011, 17:44
Grig
Так, что в итоге, какой мотор?