Кулиса АКПП на Импрезе
Добавлено: 27 сен 2011, 11:30
Где-то с год назад переключение селектора АКПП стало сопровождаться неким скрипучим звуком + возросло усилие на рычаге. "Что-то подзасорилось" подумал я, подул в щели, протер тряпкой пыль и забил.
А вчера подъехал к парковке, перевел на Р и чуствую, что былого сопротивления нет. Во думаю, прикольно, видимо какой-то кусочек грязи отвалился и все стало зашибись. На табло не посмотрел. Решил попробовать еще попереключаться - довел до 1 передачи, завел обратно на паркинг - красота! И тут посмотрел на табло и увидел что горит 1 (а селектор то уже на Р). Сразу стало ясно почему стало так легко перелючаться - видимо оторвался какой-то привод в кулисе, который связан с селектором.
Кто сталкивался, помогите советом - можно ли решить своими силами (киньте ссылок, если есть, на разбор центрального туннеля) или надо эвакуировать в сервис?
А вчера подъехал к парковке, перевел на Р и чуствую, что былого сопротивления нет. Во думаю, прикольно, видимо какой-то кусочек грязи отвалился и все стало зашибись. На табло не посмотрел. Решил попробовать еще попереключаться - довел до 1 передачи, завел обратно на паркинг - красота! И тут посмотрел на табло и увидел что горит 1 (а селектор то уже на Р). Сразу стало ясно почему стало так легко перелючаться - видимо оторвался какой-то привод в кулисе, который связан с селектором.
Кто сталкивался, помогите советом - можно ли решить своими силами (киньте ссылок, если есть, на разбор центрального туннеля) или надо эвакуировать в сервис?