История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...
Добавлено: 05 сен 2011, 22:06
В общем дело было так: купил я себе субарик, В11, седан- то что хотел))) ( ну нравиться мне этот кузов, хоть убей) Мотор стоял EJ22E, мягко сказать мертвый).. Не троил, тянул как мог,масло плевал, кардан шатал, обороты не держал( поил его Манулом 10w40 моли)...И вот наконец притащил себе контрактник- 201 мотор, в идеальнешем состоянии. Парни сказали гут))) В общем поставили мне этот мотор. Впуск от моего не сел, пришлось свапать головы..В итоге получилось - Паук с моего старого мотора, головы отту да же)( малость сточили по потому, что новообразования были) В итоге получился 2 - х литровый шорт блок на мой 2.2.
Первое впечатление было потрясным))) Тянул с низов, не трещал как старый.... но вибрация( которой не было) меня малость напрягала...
Что сделал:
- Заменил катушку зажигания - (Без результата - хотя на оборотах выше 4к - динамика лучше)
- Промыл саленойд управления холостым ( Стало лучше, но вибрация ни куда не делась)
- Поехал к Звездам - шаманили около двух часов - решили что форса первого цилиндра пи***т, поставили другую, ситуация улучшилась. После отъезда от ребят, сгонял к человеку( у него как раз был ужик 22, забрал у него 3 форсы живые.. Поменял - динамика адд. ) троить не перестало.
- Сегодня напряг ребят которые мне ставили мотор, все таки переставить шестерню колен вала с датчиком - нет результата...
Мои мысли.... Либо пора покупать бубен, либо мозг от 22 ежа реально переливает, и не понимает что у него объем то уже совсем не тот...... Либо брать базуку и....)))
Про катушку- поставил новую)
Про расходомер - ставил живой... та же ересь
Про форсы - сам промывал, поставил другие - .....
Про высоу=ковольтные - докапался до абсолютно левого субаровода...) снял с него провода - то же...
Пы.Сы - Тут либо - глюк мозга, либо все таки распределитель зажигания, либо какя то х**нь с датчиком положения заслонки( хотя такого бы эффекта не давал, хотя ошибка 31 в памяти постоянно остается)
Мозг сбрасывал, коды читал...
Дайте бубен чтоль))))
Первое впечатление было потрясным))) Тянул с низов, не трещал как старый.... но вибрация( которой не было) меня малость напрягала...
Что сделал:
- Заменил катушку зажигания - (Без результата - хотя на оборотах выше 4к - динамика лучше)
- Промыл саленойд управления холостым ( Стало лучше, но вибрация ни куда не делась)
- Поехал к Звездам - шаманили около двух часов - решили что форса первого цилиндра пи***т, поставили другую, ситуация улучшилась. После отъезда от ребят, сгонял к человеку( у него как раз был ужик 22, забрал у него 3 форсы живые.. Поменял - динамика адд. ) троить не перестало.
- Сегодня напряг ребят которые мне ставили мотор, все таки переставить шестерню колен вала с датчиком - нет результата...
Мои мысли.... Либо пора покупать бубен, либо мозг от 22 ежа реально переливает, и не понимает что у него объем то уже совсем не тот...... Либо брать базуку и....)))
Про катушку- поставил новую)
Про расходомер - ставил живой... та же ересь
Про форсы - сам промывал, поставил другие - .....
Про высоу=ковольтные - докапался до абсолютно левого субаровода...) снял с него провода - то же...
Пы.Сы - Тут либо - глюк мозга, либо все таки распределитель зажигания, либо какя то х**нь с датчиком положения заслонки( хотя такого бы эффекта не давал, хотя ошибка 31 в памяти постоянно остается)
Мозг сбрасывал, коды читал...
Дайте бубен чтоль))))