Страница 1 из 1

История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Добавлено: 05 сен 2011, 22:06
zaurali
В общем дело было так: купил я себе субарик, В11, седан- то что хотел))) ( ну нравиться мне этот кузов, хоть убей) Мотор стоял EJ22E, мягко сказать мертвый).. Не троил, тянул как мог,масло плевал, кардан шатал, обороты не держал( поил его Манулом 10w40 моли)...И вот наконец притащил себе контрактник- 201 мотор, в идеальнешем состоянии. Парни сказали гут))) В общем поставили мне этот мотор. Впуск от моего не сел, пришлось свапать головы..В итоге получилось - Паук с моего старого мотора, головы отту да же)( малость сточили по потому, что новообразования были) В итоге получился 2 - х литровый шорт блок на мой 2.2.
Первое впечатление было потрясным))) Тянул с низов, не трещал как старый.... но вибрация( которой не было) меня малость напрягала...
Что сделал:
- Заменил катушку зажигания - (Без результата - хотя на оборотах выше 4к - динамика лучше)
- Промыл саленойд управления холостым ( Стало лучше, но вибрация ни куда не делась)
- Поехал к Звездам - шаманили около двух часов - решили что форса первого цилиндра пи***т, поставили другую, ситуация улучшилась. После отъезда от ребят, сгонял к человеку( у него как раз был ужик 22, забрал у него 3 форсы живые.. Поменял - динамика адд. ) троить не перестало.
- Сегодня напряг ребят которые мне ставили мотор, все таки переставить шестерню колен вала с датчиком - нет результата...


Мои мысли.... Либо пора покупать бубен, либо мозг от 22 ежа реально переливает, и не понимает что у него объем то уже совсем не тот...... Либо брать базуку и....)))
Про катушку- поставил новую)
Про расходомер - ставил живой... та же ересь
Про форсы - сам промывал, поставил другие - .....
Про высоу=ковольтные - докапался до абсолютно левого субаровода...) снял с него провода - то же...




Пы.Сы - Тут либо - глюк мозга, либо все таки распределитель зажигания, либо какя то х**нь с датчиком положения заслонки( хотя такого бы эффекта не давал, хотя ошибка 31 в памяти постоянно остается)
Мозг сбрасывал, коды читал...
Дайте бубен чтоль))))

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Добавлено: 05 сен 2011, 23:54
СтариЧок
а кнок не оглох там у вас?

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Добавлено: 06 сен 2011, 01:38
zaurali
novichok писал(а):а кнок не оглох там у вас?

Я великодушно прошу прощения - кто не оглох?)))

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Добавлено: 06 сен 2011, 09:07
СтариЧок
Датчик детонации. Knock Sensor

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Добавлено: 06 сен 2011, 10:31
Boroda
Отклик первого цилиндра на снятие разъема остался таким-же?При установке нашей форсы, мотор работал намного лучше.

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Добавлено: 06 сен 2011, 10:33
zaurali
Boroda писал(а):Отклик первого цилиндра на снятие разъема остался таким-же?При установке нашей форсы, мотор работал намного лучше.

Кстати забыл сказать спасибо))


Да, стало лучше. Заменил две форсы, на первом и четвертом( так, на всякий случай). Но все равно вибрация никуда не ушла.

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Добавлено: 06 сен 2011, 10:40
zaurali
novichok писал(а):Датчик детонации. Knock Sensor

ДД с моего мотора - был разбит, поставили от нового блока. СИгналы одинаковые по идее.

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Добавлено: 06 сен 2011, 10:42
Boroda
Подъедь завтра ,посмотрим что стало.

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Добавлено: 06 сен 2011, 10:42
zaurali
Boroda писал(а):Подъедь завтра ,посмотрим что стало.

Постараюсь с утра заскочить.

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Добавлено: 06 сен 2011, 10:58
zaurali
novichok писал(а):Датчик детонации. Knock Sensor

Только что порылся на экзе... Маркировка ДД у моторов разная... значит и рабочие характеристики разные?

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Добавлено: 08 сен 2011, 01:03
СтариЧок
zaurali, а то...

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Добавлено: 10 сен 2011, 03:26
zaurali
novichok писал(а):zaurali, а то...

заменил кнок, заменил датчик положения дросселя(выставил на 0.25), заменил датчик температуры ЭКУ,  заодно поменял высоковольтные провода и свечи(прочистил свечные каналы), промыл впускной коллектор,  - эффект... ну тянет бест, мотор реально выше всех похвал, без каких либо затыков и проблем крутит 6 к... динамика выросла на терть...но на холостом - вибрация осталась, пусть и не та что было изначально - но в салоне ощущается. Затестил МАФ - выдает на холостом 0.8 - 1.2 вольта. Что еще?))) может тупо мозг с ума сошел? Где можно протестить реально?
Piligrim направил на станцию бош - где есть такие? кто встречал? (Ему огроменное спасибо за 0.25, и вообще за грамотные мысли - особенно про завихрение во впуске))) я уже решил такое замутить - но пока не придумал как)))

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Добавлено: 10 сен 2011, 03:31
zaurali
кстати про датчики ДД - они реально разные по споротивлению в покое.

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Добавлено: 10 сен 2011, 03:36
Kolbasov
Ждем продолжения. Обкатываю двигатель. У меня тоже вибрации есть, не думаю, что от них можно избавиться.  :-[

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Добавлено: 10 сен 2011, 03:43
zaurali
Kolbasov писал(а):Ждем продолжения. Обкатываю двигатель. У меня тоже вибрации есть, не думаю, что от них можно избавиться.  :-[

Соболезную. Надеюсь пройдет у тебя эта болячка))

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Добавлено: 10 сен 2011, 03:46
zaurali
Про замену датчика температуры ОЖ ЭКУ : КОгда будете менять датчик - не выкручивайте его окончательно не имея под рукой другой - ибо антифриз потечет из отверстия крепления датчика. Выкрутили, быстрпо вставили другой, затянули - все) УДачи))

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Добавлено: 10 сен 2011, 16:54
Piligrim
zaurali:o >:(
Ему огроменное спасибо за 0.25,


TPS = 0.45-0.50v  ! ! ! ! !

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Добавлено: 11 сен 2011, 05:25
zaurali
Piligrim писал(а):zaurali:o >:(
Ему огроменное спасибо за 0.25,


TPS = 0.45-0.50v  ! ! ! ! !

Опа - исправлюсь завтра))))

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Добавлено: 11 сен 2011, 09:57
Boroda
Ты хоть все датчики поменяй,у тебя колбасит по первому цилиндру.Там похоже дело в механике,а ЭБУ просто так "с ума не сходит".

Re: История о том, как я решил свапнуть свой 22 на контракт...

Добавлено: 11 сен 2011, 13:11
zaurali
Boroda писал(а):Ты хоть все датчики поменяй,у тебя колбасит по первому цилиндру.Там похоже дело в механике,а ЭБУ просто так "с ума не сходит".

Я почти все и заменил)) теперь видимо только вскрытие покажет.