Про ремень ГРМ EJ22
Добавлено: 05 сен 2011, 19:24
Возникла проблема небольшая, машина легаси 1993 года, когда купил её, секли выхлопные газы после катализатора. Путём сварки и т.п. была собрана целиком прямоточная выхлопная система без катализатора. Передвиганием резонатора добился максимальной мощности, поехала намного лучше чем со стандартной системой. Проездив месяцев 8 решил что надо бы заглянуть что с ремнём грм, записки преведущих хозяев прочитал и понял что ремень тут не меняли очень давно(180тыс. примерно). Сняв крышку ремня, его сложно назвать ремнём уже было. Вообщем купил и ролики и ремень. Перед снятием поставил по меткам колено и заметил что ремень растянуло и метки на распредах не совпадают, в момент метки на колене. Поставил новый ремень, всё по меткам выставил, прокрутил, завёл мотор поработал. Сверил метки, всё ок. Но теперь, машина не едит почти, нет того разгона. Вопрос, насколько можно сместить зубов распредвалы? если смещю на один зуб, клапана на EJ22 с поршнем не встретятся?
). После этого стал ставить новый ремень. Когда метки есть на ремне, и ты знаешь, что они правильные, то в общем наплевать в каком положении стоят распред и колено, лишь бы метки были где-то где ремень, т.к. он кладётся метками на хм.. метки. Очень помогает, надо сказать, при натягивании. После первого поворота колена они правда убегают куда-то и прибегают видимо через не одну тысячу оборотов, но тут уже видно по меткам на шкивах, правильно ли поставил. Короче мораль в том, что метки на ремне существенно облегчают задачу замены того ремня.