Про ремень ГРМ EJ22
Добавлено: 05 сен 2011, 19:24
Возникла проблема небольшая, машина легаси 1993 года, когда купил её, секли выхлопные газы после катализатора. Путём сварки и т.п. была собрана целиком прямоточная выхлопная система без катализатора. Передвиганием резонатора добился максимальной мощности, поехала намного лучше чем со стандартной системой. Проездив месяцев 8 решил что надо бы заглянуть что с ремнём грм, записки преведущих хозяев прочитал и понял что ремень тут не меняли очень давно(180тыс. примерно). Сняв крышку ремня, его сложно назвать ремнём уже было. Вообщем купил и ролики и ремень. Перед снятием поставил по меткам колено и заметил что ремень растянуло и метки на распредах не совпадают, в момент метки на колене. Поставил новый ремень, всё по меткам выставил, прокрутил, завёл мотор поработал. Сверил метки, всё ок. Но теперь, машина не едит почти, нет того разгона. Вопрос, насколько можно сместить зубов распредвалы? если смещю на один зуб, клапана на EJ22 с поршнем не встретятся?