Страница 1 из 1

Гудим

Добавлено: 24 авг 2011, 09:58
Mit
В процессе поездки на юга появился гул при движении.
Появляется с увеличением скорости авто. Прогрессирует, сейчас уже слышно и с небольших скоростей (от 40-50). Переключения коробки и нагрузка/разгрузка двигателя на гул не влияют. Я правильно предпологаю, что это ступичный подшипник какой-то приехал?
Как думаете, гудящий подшипник почувствуется при кручении колесика ручками?

Re: Гудим

Добавлено: 24 авг 2011, 10:01
Balu2005
Ручками наврятли. На моноприводе вывешивал одно колесо, включал 5 передачу и слушал. Может есть смысл на кирпичи машину поставить.

Re: Гудим

Добавлено: 24 авг 2011, 13:45
СтариЧок
Какие кирпичи :kill .
На домкрат и качаем колесо по очереди каждое, если люфтит хоть чуть-чуть, подшипник в мусорку.
Можно попытаться раскрутить руками колесо и послушать, совсем изношенный подшипник, будет слышно.

Re: Гудим

Добавлено: 25 авг 2011, 08:47
Sadist
Подшипник, который только только начал умирать не люфтит, поэтому это не выход!

Re: Гудим

Добавлено: 25 авг 2011, 11:28
Владимир_С
Там случайно не конический подшипник стоит? Если конический, то люфтить будет даже при не большом износе. Если на люфт проверить не удается, то попробуй после длительной поездки (желательно с минимальными отормаживаниями) потрогать колеса, одно из них должно быть более горячее, но этот способ по идее при совсем мертвом подшипнике.

Re: Гудим

Добавлено: 25 авг 2011, 12:51
СтариЧок
Sadist, если его слышно на 40-50 то это уже точно не в самом нАчале пути.

Re: Гудим

Добавлено: 25 авг 2011, 15:34
Sadist
novichok
У меня на прошло машине (Impreza GH7, 1.5), тоже поначалу появился гул. Тоже на маленько скорости был и на большой.Оказался не подшипник, а умершая вискомуфта! :(

Re: Гудим

Добавлено: 25 авг 2011, 23:57
СтариЧок
Sadist, но мы то ищЕм подшипник!
и выясняем методы его опредЕления!
не найдем гула с подшипников перейдем к редукторам и кпп. и.т.д  и.т.п

Re: Гудим

Добавлено: 26 авг 2011, 10:30
Sadist
Как мне диагностировали подшипники и вискомуфту на Литовской.

Поднимаем машину с водителем на подъемнике, заводим, первая передача поехали.

Второй человек с фенандоскопом (надеюсь все знают что это!) стоит внизу, НО у фенандоскопа вместо то части которую к телу прикладывают одета полая  трубка и вот он эту трубку прикладывает поочередно к подшипникам и другим частям подвески и движущихся частей.

После чего дали мне самому послушать, в подшипниках было мягкое шелестение смазки, а в вискомуфте жесткий гул и трение чего-то страшного обо что-то безобразное.

Вот тоже вариант определения подшипник или нет. Но надо поднимать целиком.

Re: Гудим

Добавлено: 26 авг 2011, 12:31
Sawd
фонендоскоп

Re: Гудим

Добавлено: 26 авг 2011, 13:39
Balu2005
Sadist писал(а):Как мне диагностировали подшипники и вискомуфту на Литовской.

Поднимаем машину с водителем на подъемнике, заводим, первая передача поехали.

Второй человек с фенандоскопом (надеюсь все знают что это!) стоит внизу, НО у фенандоскопа вместо то части которую к телу прикладывают одета полая  трубка и вот он эту трубку прикладывает поочередно к подшипникам и другим частям подвески и движущихся частей.

После чего дали мне самому послушать, в подшипниках было мягкое шелестение смазки, а в вискомуфте жесткий гул и трение чего-то страшного обо что-то безобразное.

Вот тоже вариант определения подшипник или нет. Но надо поднимать целиком.


Вот-вот и я про то же, а то сразу молотком по голове. Во дворе можно и на кирпичи

Re: Гудим

Добавлено: 26 авг 2011, 15:42
Fanta
Говорят простым проворачиваением вывешенного колеса всё равно понятно.
А вообще мне кажется самый простой способ на ходу загружать и разгружать колесо, поворачивания налево и направо. Так всё понятно должно быть.

Re: Гудим

Добавлено: 26 авг 2011, 20:43
Mit
Владимир_С, про температуру хорошая идея, делать ничего ненадо :) Сейчас от Шафировского по кольцевой 120 вдул до Культуры, переехал виадук, скатился и накатиком встал, всю дорогу не тормозил. Выбег у машины, кстати, надо сказать весьма приличный... Итого...
Передние колеса: левое - холодное, правое - чуть теплее.
Задние колеса: левое - холодное, правое - весьма теплое (не горячее, но выделяется на фоне остальных).
Теперь буду поднимать и крутить, начну с заднего правого, как лень победю :-D

Fanta, нагружать / разгружать пробовал сразу, но у меня пока еще не на такой стадии, я не слышу разницы...

Четыре колеса поднять и слушать фонендоскопом, это только в автосервис :)
А по одному колеса поднимать и крутить мотором - во первых только перед на автомате доступен, во вторых там в таком режиме дифф сам завоет, ИМХО :)

А в клубном сервисе есть генико..., тьфу фонендоскопологи, тьфу ну средства диагностики помирающих подшипников?

Re: Гудим

Добавлено: 26 авг 2011, 22:26
Boroda
В сервисе есть и генико... и средства диагностики,добро пожаловать!!!