Замена масла АКПП.
Добавлено: 17 авг 2011, 20:22
Jourik40
Привет всем!!!!!!!!!
Прошу помощи совета по самостоятельной замене масла в Акпп своими силами.
Сейчас залита минералка,хочу залить полную синтетику ,как правильно сделать замену,хватит ли 10 литров нового масла ?Также интересуют отзывы о масле SUNOCO Sunamatic ATF S168
Re: Замена масла АКПП.
Добавлено: 28 авг 2011, 18:06
Kolbasov
А чем оригинальное не нравится? Типа ап теме.
Re: Замена масла АКПП.
Добавлено: 08 сен 2011, 13:33
Игорёка
Первый раз я поменял масло частично, было ооочень темное=) Потом на каде в автомате словила клина планетерная передача, в районе 120км.ч. И вот после этого я начал итать форумы и книжки, ну как все русские=)))) И потом я купил автома контрактный и поменял в нем масло целиком)
Вот что я нашел:
-на щупе у меня dextron2, в книге dextron3, мешать их нельзя!
-фильтр на коробке меняется только при его механическом повреждении! (дырка)
-почему-то все ссуться кипятком когда заливают nestea atf x, хотя это синтетика вообще( и у меня оно уже не розового, а темно алого цвета, проехал 10тыс)
а так, ничего сложного:
способ 1
-сливаешь все что сольется с пробки из поддона
-потом откручиваешь все болты поддона и тужишься с помощью подручных ножей, отверток, молотов снимаешь поддон. Счищаешь с него герметик, счищаешь герметик с кробки, где он стоял. Магнит вынимаем, чистим моем.
- видишь мозги, них все время капает тебе на голову. Там есть трубка, ее откручиваешь и продуваешь компрессором, только не надо дуть туда куда она вставляется, оттуда пусть само все вытекает.
- снимаешь фильтр коробки, выкидываешь. Ставить надо оригинал, не знаю почему но так все говорят=)
- снимаешь один из шлангов с радиатора (нижняя часть радиатора с маслом коробки;) ) продуваешь компрессором, оттуда еще выльется много всего. Потом дуешь в другую сторону, в радиатор.
-потом дуешь везде где дуется=)))
- снимаешь сетку фильтр с мозгов, много болтов и они РАЗНОЙ длинны, так что надо их как то метить или раскладывать в порядке отворачивания. Его либо моешь, продуваешь, ставишь, либо меняешь)
- потом ставишь фильтр сетку, прикручиваешь, ставшь трубку. Поддон мажешь герметиком, куда он клеиться обрабатываешь растворителем, куришь и ждешь 5 минут, клеишь поддон на место. Прикручиваешь его. Пока герметик высыхает, на место шланг к радиатору. Заливаем в фильтр масло, но не надо много, все равно выльется, главное смазать уплотнительную резинку.
-заливаем масло. В мою коробку я заливал смело 8-8.5 литров. Потом завел, машина прогрелась, попереключал передачи во все режимы. p-r-p-d-r-d-r-1-r-2-r-3-d - тут у кого фантазии на скоько хватит;) Но надо прокачивать. дальше залил еще сколько-то. помоему между мин и макс там литр. Проверять надо на горячую!!!!
2 способ.
-снимаешь шланг с радиатора. Тот который выдавливает из коробки в ведро, тот который всасывает в новую жижку вставляем. Заводим машину, когда пойдет чистое масло в ведро, глушим. Вставляем шланги на место и все. прогреваем смотрим уровень, доливаем если надо)
P.S. второй способ требует гораздо больше масла, но ты гораздо чище и не срываешь поддон лишний раз. По идее тут жижка сама себя вымещает, но фильтр сетку и магнит не почистить. Я делал по первому способу, я путей легких не ищу=)))
Re: Замена масла АКПП.
Добавлено: 09 сен 2011, 23:25
Kolbasov
Re: Замена масла АКПП.
Добавлено: 09 сен 2011, 23:37
СтариЧок
Kolbasov, У "Созвездия" своя технология!
Но, очень похожа на пункт 1, по просьбе заказчика.