Страница 1 из 1
самодиагностика
Добавлено: 03 авг 2011, 21:26
дима2530
Всем здрасте!

У меня вопрос. после плохого бенза загорелся чек. приехал домой,залез под торпеду увидел два зеленых разьема соединил, а два черных не соединяются, не входят друг в друга, и еще рядом болтаются два черных провода,что за провода и куда они идут?провода с пайкой на концах.
Re: самодиагностика
Добавлено: 04 авг 2011, 13:43
СтариЧок
Re: самодиагностика
Добавлено: 04 авг 2011, 18:42
дима2530
это я читал

, но у меня зеленые соединяются а черные не соединяются! там у черных разные разьемы и они не входят друг в друга

как можно их впихнуть друг в друга ума не приложу.
Re: самодиагностика
Добавлено: 05 авг 2011, 10:36
СтариЧок
читайте внимательно, зеленую в черную для чистки памяти.
зел. с зел. больше ни чего не надо. зажигание вкл. и считаем вспышки чека.
Re: самодиагностика
Добавлено: 05 авг 2011, 14:10
дима2530
понял! спасибо!!
Re: самодиагностика
Добавлено: 12 авг 2011, 01:02
Piligrim
novichok писал(а):читайте внимательно, зеленую в черную для чистки памяти.
зел. с зел. больше ни чего не надо. зажигание вкл. и считаем вспышки чека.
Я тебя ЗАБАНЮ!! >:( Если не исправишься! БЫСТРО!
Re: самодиагностика
Добавлено: 12 авг 2011, 18:12
СтариЧок
. Для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (зеленый разъем по-прежнему разомкнут).
Тестирование в режиме D-типа. Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки,
В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и [size=1.45em]зеленый, и черный разъемы.[/size] В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля
исходный текст
http://www.sochisubaru.ru/viewtopic.php?f=10&t=39
Re: самодиагностика
Добавлено: 12 авг 2011, 19:15
СтариЧок
не ту кнопку нажал изначальною.