Страница 1 из 1

Катушка или проводка

Добавлено: 13 июл 2011, 09:27
ONEgin
Нужна помощь: Forester 2.5 2003г. Вечером все было нормально, а утром загорелся чек. Машина потеряла мощность и катализатор сильно греется. При проверке ошибок выяснилось, что идут пропуски зажигания в 1м и 2м цилиндре, других ошибок не выявлено. Если на работающей машине отключить ВВ провод, видно что катушка в принципе не дает искру на 1й и 2й цилиндр. Похоже на замену катушки.

НО периодически (не всегда) после снятия клемм на 10-20 минут активизируются 4 цилиндра, и машина едет без проблем до следующей длительной стоянки.

Т.е. по сути - это замена катушки, но почему она тогда потом нормально работает без сбоев?
Прежде чем тратить 5р. хотелось бы утвердиться в диагнозе  ;)
Может стоит как-то проводку проверить или еще чего?

Re: Катушка или проводка

Добавлено: 13 июл 2011, 14:12
Kolbasov
Посмотри на состояние катушек. Если они разлохматились, то точно они. Как вариант, чтобы убедиться, что это катушки, переставь их на другие цилиндры. Если ошибки станут другие, то дело в катушках. Не факт, что это катушки. Могут быть и свечки, и форсунки...

Re: Катушка или проводка

Добавлено: 13 июл 2011, 14:40
ONEgin
Когда снимаешь ВВ провод никаких "лохматых" концов не видно, из катушки выходит аккуратный стержень.
Свечи и форсунки я исключил тем, что они обычно вызывают периодическое пропадание искры и не обязательно на одной сдвоенной катушке.
В моем же случае речь идет именно об одной сдвоенной катушке(1й и 2й цилиндр).
И искра либо есть, либо нет, т.е. пока двигатель работает "состояние искры" не меняется.
Создается впечатление, что на эту сдвоенную катушку либо подается питание, либо нет, но как такое возможно при работающей второй сдвоенной катушке(3й и 4й цилиндр) ?

Re: Катушка или проводка

Добавлено: 13 июл 2011, 15:05
СтариЧок
Kolbasov, У него одна катушка по центру.
ONEgin, Попробуйти пойти метожом исключения, взять у кого нибуть рабочию катушку и покататся пару дней.
P.S.  катушки могут отличатся разъемами.

Re: Катушка или проводка

Добавлено: 13 июл 2011, 15:20
ONEgin
Ну да, это был бы идеальный вариант  :)
Только вот найти идентичную машину будет сложновато

Re: Катушка или проводка

Добавлено: 13 июл 2011, 15:23
СтариЧок
ONEgin, Кинь кличь на форуме в разделе куплю\продам...

Re: Катушка или проводка

Добавлено: 13 июл 2011, 15:38
ONEgin
И чем сдвоенные катушки вообще отличаются кроме разъема ?
От Legacy 2,5 1997 или WRX 2001 не подойдет?

Re: Катушка или проводка

Добавлено: 18 июл 2011, 12:52
Dementy
Kolbasov писал(а):Могут быть и свечки, и форсунки...

Свечи могут быть, а форсунки, скорее, нет - раз катализатор греется, значит бензин в него льется, а воспламенения в цилиндре не происходит. Все горит в трубе.
P.S. Вчера ночью меня постигла та же фигня - снял разъемы с форсунок 1 и 2, чтобы доехать и не сгореть. На двух цилиндрах грустно :(

Re: Катушка или проводка

Добавлено: 18 июл 2011, 17:28
ONEgin
В итоге еду вчера в Евро-авто за катушкой б.у. за 2,5 р. на 2х цилиндрах, а на одном из светофоров(после переключения на нейтраль и обратно) 4 цилиндра включились без всяких сбрасываний клемм. Думал покупать-непокупать, но у них манибек 5 дней так что купил. И правильно сделал: приехал на старой катушке домой без проблем, машина постояла и через час уже опять 2 цилиндра работают. Поменял на "новую б.у." катушку - пока никаких проблем.

Re: Катушка или проводка

Добавлено: 03 авг 2011, 08:55
ONEgin
Тему можно закрывать.
До сих пор никаких проблем с зажиганием не было,
так что 100%но дело было в катушке.