Страница 1 из 1

Горит AT oil temp

Добавлено: 22 июн 2011, 00:14
Qua
Ползал по лесам, зацепил центральной частью выхлопной системы корягу. Домой вернулся уже с этой средней частью в салоне.
После зацепа сразу вылезла лампа AT oil temp. В городе в ближайшем гараже приварили гофру и вварили её вместо подпружиненего соединения. Заднюю часть приварили к банке напрямую.
Насколько критично так ездить? На что влияет? Как исправить? 

Re: Горит AT oil temp

Добавлено: 22 июн 2011, 00:40
Piligrim
что то ДУМается не только выхлоп цепануло. Как там поддон АКПП? Плоскость не потерял?

Re: Горит AT oil temp

Добавлено: 22 июн 2011, 02:52
Mit
Qua писал(а):Ползал по лесам, зацепил центральной частью выхлопной системы корягу. После зацепа сразу вылезла лампа AT oil temp.
Насколько критично так ездить? На что влияет? Как исправить? 

Было у меня похожее:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=9
Снял поддон, выбил его, соленоиды поменял - все ОК. Старые можно было заколхозить, лежат дома прозапас :)
Проехал в таком режиме где-то около тыщи, даже пару раз в Выборг съездил :) Если у тебя тоже сразу 3 включает и все, то главное не допускать педалирования при переключении, ибо оно происходит на максимальном линейном давлении в АКПП.
Все соленоиды прекрасно звонятся (тестируются на живость) с разъема мозгов АКПП. Если полезешь сам смотреть, напишу куда тестером тыкаться.

Re: Горит AT oil temp

Добавлено: 22 июн 2011, 21:45
Qua
Беглым осмотром высмотрел прилично вмятое днише в районе заднего правого пассажира. В районе поддона АКПП ничего серьёзного, так ... обшарпаная поверхность. На работу АКПП никак не влияет, как работала с пинками так и работает)
Волнует вопрос на что в теории может влиять? 

Re: Горит AT oil temp

Добавлено: 22 июн 2011, 21:56
Qua
Было у меня похожее:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=9
Снял поддон, выбил его, соленоиды поменял - все ОК. Старые можно было заколхозить, лежат дома прозапас :)
Проехал в таком режиме где-то около тыщи, даже пару раз в Выборг съездил :) Если у тебя тоже сразу 3 включает и все, то главное не допускать педалирования при переключении, ибо оно происходит на максимальном линейном давлении в АКПП.
Все соленоиды прекрасно звонятся (тестируются на живость) с разъема мозгов АКПП. Если полезешь сам смотреть, напишу куда тестером тыкаться.

Переключается как раньше: 1 - пинок 2 - 3 - 4. Т.е. по ощущениям всё как раньше.

Re: Горит AT oil temp

Добавлено: 23 июн 2011, 02:00
Mit
Qua писал(а):На работу АКПП никак не влияет, как работала с пинками так и работает)
Волнует вопрос на что в теории может влиять? 

В теории?  :)) Если лампочка AT oil temp намекает на наличие проблемы, то в теории неплохо бы как минимум ее понять. Почитать там ошибки сканером, тестером с разъема мозгов позвонить клапана / датчик температуры ATF, обратиться в автосервис, колеса попинать  ;D  Нет, безусловно можно забить на это дело болт и ездить дальше, тем более оно вроде ездит, лампочку вынуть, чтоб не раздражала  :D

Re: Горит AT oil temp

Добавлено: 08 июл 2011, 13:29
Qua
Да, лампочку определённо стоить выкрутить)

Re: Горит AT oil temp

Добавлено: 10 июл 2011, 14:37
Qua
На эстакаде всё стало ясно. Подмял всё-таки поддон.

Re: Горит AT oil temp

Добавлено: 10 июл 2011, 20:54
СтариЧок
Qua, чудес не бывает.