Страница 1 из 1

Промывка инжектора

Добавлено: 10 дек 2009, 08:45
dustproof
Здравствуйте!!!
Похоже, столкнулся с необходимостью мыть инжектор, есть подозрение что форсунки недозакрываются из-за отложений (может такое быть?)
либо форсунки неисправны, но эта песня других денег стоит, лучше уж начать все-таки с промывки...
вот и хотел поинтересоваться у земляков - кто куда обращался и чем дело кончилось
да и вообще, может в чем другом дело, просто я не знаю что именно надо уточнить

Re: Промывка инжектора

Добавлено: 10 дек 2009, 11:31
Sawd
Вопрос пилириму

Re: Промывка инжектора

Добавлено: 10 дек 2009, 11:31
СтариЧок
dustproof писал(а):Здравствуйте!!!
Похоже, столкнулся с необходимостью мыть инжектор, есть подозрение что форсунки недозакрываются

Каким образом вы пришли к такому мнению?
dustproof писал(а): лучше уж начать все-таки с промывки...

Существуют как мне известно два способа промывки!
1) Снять форсунки и отвезти на промывку на bosh станцию, на спец стенд!
2) Или промыть не снимая их! Существует на некоторых сервисах такая опция, топливо магистраль отключают и подключают к баночке с промывкой, обычно эта фирма винс! И ждут пока машина отработает (скушает) всю баночку! Потом всё обратно подключают!
В первом варианте, вы платите за снятие и установку форсунок+за промывку, во втором только за промывку!
Врать не буду, но несколько лет назад второй вариант стоил 1000 руб!

Re: Промывка инжектора

Добавлено: 10 дек 2009, 11:52
dustproof
novichok писал(а):
dustproof писал(а):Здравствуйте!!!
Похоже, столкнулся с необходимостью мыть инжектор, есть подозрение что форсунки недозакрываются

Каким образом вы пришли к такому мнению?

расход дурной, а комп кажет совершенно нормальные 8-9 литров по трассе
вот и подумалось - что он считает расход как будто форсунки закрываются, а на самом деле шиш, они похоже все время поливают


комп мультитроникс РИФ500, подключен по протоколу ОБД 2П тип 2, к диагностическому разъему, движок еж 254 (атмо)

Re: Промывка инжектора

Добавлено: 10 дек 2009, 11:57
СтариЧок
вот теперь точно к Пилигриму ака Алексею ;)

Re: Промывка инжектора

Добавлено: 10 дек 2009, 16:01
igorek
сначало проверь давление в шинах, а потом сделай диагностику двигателя.

Re: Промывка инжектора

Добавлено: 10 дек 2009, 20:23
Piligrim
dustproof писал(а):расход дурной, а комп кажет совершенно нормальные 8-9 литров по трассе
вот и подумалось - что он считает расход как будто форсунки закрываются, а на самом деле шиш, они похоже все время поливают

комп мультитроникс РИФ500, подключен по протоколу ОБД 2П тип 2, к диагностическому разъему, движок еж 254 (атмо)


выкатать минимум 2-3 бака, записывая пробег. Заправляясь из одного пистолета.
посчитать на калькуляторе (или в уме) реальный расход. Имея три измерения можно усреднить.
результаты в студию. А там подумаем кто брешет.


novichok,  контролируй кол-во воскл.знаков, плз.
igorek,  да ты прав. Нужно идти от простого к сложному, метод исключения.

Re: Промывка инжектора

Добавлено: 11 дек 2009, 06:43
dustproof
Piligrim писал(а):выкатать минимум 2-3 бака, записывая пробег. Заправляясь из одного пистолета.
посчитать на калькуляторе (или в уме) реальный расход. Имея три измерения можно усреднить.

занимаюсь, да.
правда, не из одного пистолета.
по поводу давления - 2.5 где-то на резине 205х45 р16 (если правильно помню)))
то есть на спущенных колесах не катаюсь, этот-то вариант уж по всякому первый откинул, как и подтекания топлива и откачка добрыми соседями по ночам

Re: Промывка инжектора

Добавлено: 11 дек 2009, 22:25
Piligrim
правда, не из одного пистолета.

дело в том что - возможен уклон в любые стороны, да и литр туда литр сюда бывает схимичат при заправке "до полного бака"

Re: Промывка инжектора

Добавлено: 14 дек 2009, 07:10
dustproof
ну, промыл уже, короче.
без снятия, винсом (хотя лично мне показалось что снять форсунки, наверное, куда как проще чем заменить свечки, которые вполне могли засраться от такой процедуры)

итог - пока на ~200 км около 23 литров, 15%/85% город/трасса, скорость 110-120, больше пока не успел намерять

впрочем, теперь комп при одной скорости, бывает, показывает разный расход на той же дороге - я полагаю, задние суппорта иногда не растормаживают до конца, надо бы их обслужить

думаю, что мне скажут что я не оттуда начал))) но проблема с суппортами носит несколько флуктуационный характер, а в загаженные форсунки денежка текла довольно стабильно))

Re: Промывка инжектора

Добавлено: 14 дек 2009, 09:48
Piligrim
что снять форсунки, наверное, куда как проще чем заменить свечки

не совсем так.  :)
Снять, да просто.
Надо ещё Правильно поставить обратно. У многих возникают затруднения.
Крайне рекомендуется устанавливать ВСЕГДА новые уплотнители.

заменить свечки, которые вполне могли засраться от такой процедуры

Обычно народ и подгадывает промывку форсунок к замене свечей.

итог - пока на ~200 км около 23 литров, 15%/85% город/трасса, скорость 110-120, больше пока не успел намерять

т.е 23/2=11,5 ?
Очень даже хорошо.

но проблема с суппортами носит несколько флуктуационный характер

не затягивать.
А тем более зная о проблемах в тормозах это просто халатность.
А она приводит к фиговым ... результатам

Re: Промывка инжектора

Добавлено: 14 дек 2009, 10:38
dustproof
ну, я еще пока не радуюсь особо, насчет бензина, сейчас посмотрим как оно будет в более длительный период наблюдения

впрочем, после промывки съездил померил СО-СН, вроде как в норме - то есть недожигания топлива нет, жаль до промывки не догадался померить, можно было бы сравнить, хорошая мысля - она всегда не вовремя

насчет суппортов - я один заменил по осени, он был вообще мертвый, но насколько я понял это узел обслуживаемый, вот планирую тут форум и литературу покурить, да выправлю этот косяк...

а тормозит машина нормально, зверски я бы даже сказал тормозит... видно направляющие (если я правильно понял) надо смазать, но это уже тут у меня оффтоп

Re: Промывка инжектора

Добавлено: 31 мар 2010, 23:56
Архитектор
Как, в итоге, помогла промывка форсунок?
Какой расход был "ДО" и стал "ПОСЛЕ"?
Какой пробег?

Re: Промывка инжектора

Добавлено: 01 апр 2010, 10:21
dmi3o
Piligrim писал(а):...
т.е 23/2=11,5 ?
Очень даже хорошо.

Или очень даже нехорошо!? "Хорошо" - это 8,5 при "15%/85% город/трасса, скорость 110-120" на круиз-контроле!

dustproof писал(а):...
комп мультитроникс РИФ500, подключен по протоколу ОБД 2П тип 2, к диагностическому разъему, движок еж 254 (атмо)

Очень рекомендую всем обратить внимание на Multi-Set. Снимает массу вопросов: о промывках, о расходе, о масле и пр. Самое интересное, что для всего этого вполне достаточно познаний в объеме школьного курса физики (или даже чуть меньше). На их сайте всё подробно расписано, и что самое странное - всё правда, без "развода".


Для примера:  о "мыть или не мыть?"
Всё просто. Существует всего два параметра, которые нужно контролировать: производительность и время обратного хода. При заср@ной форсунке кто-то из них или оба сразу "уйдут" . Если производительность снизится, то ЭБУ скорректирует это, увеличив время открытого состояния (длину импульса) форсунки. Если увеличится время обратного хода (что говорит о подклинивании клапана), уменьшится амплитуда импульса противоЭДС, наводимой этим клапаном по заднему фронту импульса открытия.
Если по-простому, то в тот момент, когда с форсунки снимается напряжение, т.е. "заканчивается" импульс на форсунку, клапан в идеале должен вернуться обратно с определенной скоростью. От этой скорости напрямую зависит амплитуда импульса противоЭДС. На "чистой" форсунке это около 50 Вольт.
Т.о. чтобы ответить на вопрос "мыть или не мыть?", нужно 1 - "посмотреть" на время открытия форсунки, 2 - "посмотреть" на амплитуду импульса противоЭДС. И то, и другое видно по прибору и на ХХ, и в динамике.


PS. Я на них не работаю. Просто, функционал прибора при его простоте выше всяческих похвал. Чего не скажешь о дизайне. Но даже (!) это его не портит.

Re: Промывка инжектора

Добавлено: 01 апр 2010, 17:27
Aquarius
Правда без развода... Только недоговорили 75%... А по факту подобная "диагностика" абсолютно некорректна. 


Положительные коррекции кроме того могут быть следствием например некорректных показаний ECT, TPS, AFRS/O2S,  заниженного давления топлива, негерметичности выпуска...

Re: Промывка инжектора

Добавлено: 02 апр 2010, 01:17
dmi3o
Артем, очевидно, Вы не до конца там всё прочитали? Кстати, как всё перечисленное Вами может повлиять на амплитуду импульса противоЭДС? Можете не отвечать.
Речь в первую очередь идет о том, что владелец (пусть даже и не сильно продвинутый в ЭCУД) может самостоятельно (!) контролировать состояние двигателя своего авто. Ведь правда, что для обычного человека гораздо важнее вовремя понять, что с машиной "что-то не так", а что именно - это уже второй вопрос. Важный, но второй! Кстати после приобретения определенного опыта и наличии желания по показаниям прибора можно с очень высокой долей вероятности диагностировать неисправность большинства (если не всех) указанных выше датчиков и устройств. Об этом на их форуме тоже есть... И это - не основная задача данного устройства. Главное, "расход_топлива < 8 л / 100 км" - это реальность (моя) на EJ20.


Ещё раз. Я не пиарю Мульти-Сет. Более того, некоторые "высказывания" администратора их форума я считаю неэтичными, а стиль его общения, порою, находящимся на грани хамства. Тем не менее, даже ЭТО не порпотит сам прибор. Я говорю о том, чем сам пользуюсь уже почти 4 года.

Re: Промывка инжектора

Добавлено: 02 апр 2010, 15:29
Aquarius
По сути кроме приведенного абзаца я ничего и не читал. Потому и комментарии дал исключительно и только по поводу приведенной цитаты. А также ничего не говорил о полезности/бесполезности указанного прибора.


Речь лишь о том, что увеличение длительности впрыска еще не есть повод для промывки форсунок (как следовало из приведенного текста).


C:-)

Re: Промывка инжектора

Добавлено: 02 апр 2010, 22:12
dmi3o
[font=arial][size=small]"Приведенный абзац" - это вовсе не цитата, это исключительно моё.  ;)  Не судите строго. Я вовсе не хотел сказать, что "[/size][/font][font=arial][size=small]увеличение длительности впрыска" = "повод для промывки форсунок". Я хотел сказать, что существует объективный метод, опирающийся на цифры, при принятии решения в том числе и о промывке форсунок. Просто жалко людей... Гадают на кофейной гуще! Мыть, не мыть? Менять свечи, не менять? Заклинило суппорт, не заклинило? Плохой бензин, хороший? А после отданных за ремонт денег - помогло, не помогло?[/size][/font]

Re: Промывка инжектора

Добавлено: 23 апр 2010, 04:03
dustproof
пихало сейчас раскиданное валяется на Салова))) слаба оказалась промывка против выдавленного сальника

но кто интересуется - можно подойти поглазеть, чего там вышло, думаю, ребята любопытствующим не откажут))
dmi3o писал(а):[font=arial][size=small] помогло, не помогло?[/size][/font]
да как сказать)) смотря в каком смысле

Re: Промывка инжектора

Добавлено: 24 апр 2010, 18:34
dmi3o
...сальника чего?

Re: Промывка инжектора

Добавлено: 25 апр 2010, 09:20
Aquarius
Я что то тоже потерял ход размышлений...  ;D