Страница 1 из 1

Шум в районе дроссельной заслонки

Добавлено: 22 май 2011, 22:44
avia
Приветствую!
Обнаружил, что при включении зажигания есть какой-то полутреск-полупищание из района заслонки. Если потрогать провода, идущие рядом, то, вроде бы, звук меняется.
Пора менять? Или разборка/чистка поможет? Или это вообще нормально?
Спасибо.

Re: Шум в районе дроссельной заслонки

Добавлено: 22 май 2011, 23:04
Boroda
Шум издает сервопривод дроссельной заслонки,если нет изменений в работе двигателя то можно не беспокоиться.

Re: Шум в районе дроссельной заслонки

Добавлено: 23 май 2011, 00:54
avia
Спасибо. Я почти так и думал. Но неприятно немного. Разберу как-нибудь все-таки...

Re: Шум в районе дроссельной заслонки

Добавлено: 23 май 2011, 03:10
Piligrim
avia, блок привода электронной дроссельной заслонки является необслуживемым и крышка там на заклёпках.

Не мешайте машине работать.
Максимум что следует сделать при снятии блока дроссельной заслонки это = отмыть саму заслонку и её "парковочное" место.
Затем сбросить сканером коррекции

Re: Шум в районе дроссельной заслонки

Добавлено: 23 май 2011, 11:52
avia
Ну, Вы знаете, заклепки нас никогда не останавливали... :)
Все-таки интересно, из-за чего шумит?
Педаль никто не трогает, значит, движочек там пытается сдвинуть заслонку, но у него это плохо получается, и из-за наличия наргузки он шумит. Так?

Re: Шум в районе дроссельной заслонки

Добавлено: 23 май 2011, 17:45
Piligrim
avia, как работает авионика в самолете? какое напряжение и какая частота?

Re: Шум в районе дроссельной заслонки

Добавлено: 24 май 2011, 12:38
avia
Вы можете смеяться, но вопрос по адресу. Я ее разрабатываю. :)
И Вам могу чего-нибудь электронное разработать, если надо.
Поэтому с заслонкой-то я разберусь при желании.
Я просто не знаю, нормальное ли это поведение (шум), не более.

Re: Шум в районе дроссельной заслонки

Добавлено: 24 май 2011, 22:26
Boroda
Шума быть конечно не должно,но это в идеале.У многих  есть такие шумы и при этом отклонений в работе этого узла нет.

Re: Шум в районе дроссельной заслонки

Добавлено: 25 май 2011, 00:08
Kolbasov
Pohanka писал(а):Шума быть конечно не должно,но это в идеале.У многих  есть такие шумы и при этом отклонений в работе этого узла нет.


Даже у человеческого сердца могут быть шумы, которые прослушиваются фонендоскопом, а на узи оказываются функциональными, не представляющими никакой угрозы. Разбирать заслонку или нет - это уже другой вопрос!  ;)

Re: Шум в районе дроссельной заслонки

Добавлено: 25 май 2011, 00:23
Piligrim
avia писал(а):Вы можете смеяться, но вопрос по адресу. Я ее разрабатываю. :)


Я догадался по нику.

avia писал(а):Поэтому с заслонкой-то я разберусь при желании.
Я просто не знаю, нормальное ли это поведение (шум), не более.


Разбирать её не надо просто так. Там смотреть нечего.
- мотор с частотой на 400Гц
- "редуктор" одна шестерня.
- двух канальный (дублирование) датчик положения ротора заслонки
- всё!

Re: Шум в районе дроссельной заслонки

Добавлено: 25 май 2011, 13:23
avia
OK.
Не надо - так не надо. Хотелось бы просто, чтобы она не сдохла посреди дороги где-нибудь. Похоже, что движочку, действительно, трудновато крутиться там...

Re: Шум в районе дроссельной заслонки

Добавлено: 26 май 2011, 19:10
Piligrim
avia, я вам не запрещаю.  :)  Не имею на то права.

Прямыми руками всё разбирается и собирается нормально. Делали.

Сделайте тоже, отчет с фото опубликуйте сюда.

Re: Шум в районе дроссельной заслонки

Добавлено: 19 май 2020, 15:21
Gavr
Привет. Решил написать по этой теме, так столкнулся с такой же проблемой, но перерыв интернет не нашёл конкретики... Может кому будет полезно. Так вот, после скидывания клеммы обнаружил при открытом капоте, что со включённым зажигание идёт постоянное жжужание - писк от дроссельной заслонки. Позвонил официалу, мне сказали, что так быть не должно, что дроссель при включении зажигания должен поискать положение и успокоиться... И предложили приехать на чистку заслонки и её обучение, но т. К. На день звонка мест не было, записали меня на следующий день. Но так как вечер был свободен я сам почистил заслонку и обучил её, но ничего не поменялось, поэтому на следующий день я поехал к официалам, но перед тем как они залезу в машину предложил послушать все машины тест драйва. Так вот - у всех машин при включённом зажигании беспрерывно наблюдалось такое же жжужание-писк.... Т. Е. Это норма! Официалу же убили меня на повал, сообщив, что НИКОГДА РАНЬШЕ НЕ ОБРАЩАЛИ ВНИМАНИЯ. Так то...