Страница 1 из 1

Катушки И Свечи, Из крайности в крайность

Добавлено: 18 апр 2011, 18:43
Белый
Добрый день друзья Зубароводы сезон начался колеса переобули, а я ехать не могу, точнее машина после 1000-2000 оборотов трясет до неузнаваемости устал ездить по диагностам никто точно сказать ничего не может. Сканер субару молчит как рыба ошибок нет вообще никаких.
Во общем суть вчера снял катушки, свечи проверил, поставил обратно проехал 10 км всё гуд, остановился, завел, опять набираешь обороты и такое ощущение буд-то двиг щас выпрыгнет доехал до дома открыл капот и услышал щелканье буд-то пробой катушки либо свечи, форсы по очереди отключал работают нормально, ну в смысле не нормально. Есть вопрос: на изоляторе катушек обнаружены небольшие трещинки могут ли они давать пробой и будут ли такие последствия? А забыл сказать даёшь жару после 3500 полёт нормальный! помогите братья не знаю как еще проверить катушки это или ....
ДМРВ ставил с аналога ничего не изменилось, гена проверен, подсоса вроде нет и вообще бывает нормально, а бывает и нет, на холостых обороты плавают с провалами. 

Re: Катушки И Свечи, Из крайности в крайность

Добавлено: 18 апр 2011, 20:51
Karburator
Пропуски зажигания могут быть из-за бедной смеси или малой мощности искры. Вот и выбирай... Если катушки с трещинками то там может быть пробой и будет падать мощность искры, а на высоких оборотах условия воспламенения лучше из-за большей турбулизации смеси, вот зажигание и стабилизируется.

А по поводу бедной смеси видимо стоит обратить внемание на расходомер, лямду, регулятор давления топлива и датчик угла дросселя.

Re: Катушки И Свечи, Из крайности в крайность

Добавлено: 18 апр 2011, 21:33
Piligrim

Re: Катушки И Свечи, Из крайности в крайность

Добавлено: 18 апр 2011, 21:45
Белый
Дядя Леш я вроде все проверил и, да, так и есть одна из свечей была белой, что говорит о бедной смеси, так вот, результат: замена свечей, а далее посмотрим, либо поменять катушки местами и посмотреть на работу двига ???

Re: Катушки И Свечи, Из крайности в крайность

Добавлено: 18 апр 2011, 21:46
Kolbasov
Если катушка от BL подходит, то могу продать недорого б/у рабочую.

Re: Катушки И Свечи, Из крайности в крайность

Добавлено: 18 апр 2011, 21:48
Белый
Я не знаю подойдет ли !!? Вроде как BL и BP соотносимы.

Re: Катушки И Свечи, Из крайности в крайность

Добавлено: 18 апр 2011, 21:50
Kolbasov
Белый писал(а):Я не знаю подойдет ли !!? Вроде как BL и BP соотносимы.


Если дело в катушке, пиши или звони. На Салова мой номер есть почти у всех.

Re: Катушки И Свечи, Из крайности в крайность

Добавлено: 18 апр 2011, 21:53
Белый
Да Kolbasov я понял спс если что!!

Re: Катушки И Свечи, Из крайности в крайность

Добавлено: 18 апр 2011, 23:08
Piligrim
Белый, газ демонтирован? Ездишь только на бензе?

Запомни тот цилиндр где белая свеча, возможно придется тестировать форсунку

Re: Катушки И Свечи, Из крайности в крайность

Добавлено: 18 апр 2011, 23:11
Kolbasov
Piligrim писал(а):Белый, газ демонтирован? Ездишь только на бензе?

Запомни тот цилиндр где белая свеча, возможно придется тестировать форсунку


Есть нерабочая форсунка, которая не распыляет, а ссыт. Пригодится?

Re: Катушки И Свечи, Из крайности в крайность

Добавлено: 18 апр 2011, 23:31
Piligrim
Kolbasov писал(а):
Piligrim писал(а):Белый, газ демонтирован? Ездишь только на бензе?

Запомни тот цилиндр где белая свеча, возможно придется тестировать форсунку


Есть нерабочая форсунка, которая не распыляет, а ссыт. Пригодится?


Кирил, иопрст!  Нужна ПРАВИЛЬНО рабочая форсунка.

:D

Re: Катушки И Свечи, Из крайности в крайность

Добавлено: 19 апр 2011, 09:52
Белый
Газ не демонтирован. Но я им не пользовался с момента ремонта, есть еще вопрос: может можно где-нибудь достать изолятор на катушки, ну или аналоги какие-нибудь и как проверить катушку?

Re: Катушки И Свечи, Из крайности в крайность

Добавлено: 19 апр 2011, 10:50
Mit
Белый писал(а):ДМРВ ставил с аналога ничего не изменилось

А катушку-то что с аналога не поставил? Помоему самый надежный метод проверить и незабывай про высоковольтники.