Страница 1 из 1

Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Добавлено: 05 апр 2011, 09:16
SHADoW-GC
Здравствуйте!Вот и подошло время замены жидкостей ГУРа и тормозной системы.Собственно вопрос какую жижу лучше лить в ГУР  )))И чем грозит заливка DOT5.1 в тормозную систему и сцепления заместо положенного по манулу DOT3 или DOT4 :rtfm ?
Сейчас залит DOT4 и при отжигах пару раз пропадали тормоза от перегрева, виновата ли в этом жидкость?

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Добавлено: 05 апр 2011, 12:47
SHADoW-GC
Кому интересно,вот  кое что нашёл про DOT http://moya-in.ru/content/view/19/31/
http://velo100.org/technics/dot_3_5_5.1

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Добавлено: 05 апр 2011, 15:00
Kolbasov
Я себе залил DOT 5.1 и тебе рекомендую. Только не лей RBF600, зимой загустеет сильно. В ГУР можно Manol, но лучше Motul MultiATF. Много читал и про тормозуху и про жидкость ГУРа, остановился на этих вариантах.

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Добавлено: 05 апр 2011, 17:37
SHADoW-GC
Спасибо! я вот тоже почитал про DOT 5.1  думаю его и залью ну естественно мотюлевский)))А в ГУР не знал чё лить но теперь всё ясно ещё раз спасибо...

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Добавлено: 05 апр 2011, 20:41
gegemon
Kolbasov писал(а): В ГУР можно Manol, но лучше Motul MultiATF. Много читал и про тормозуху и про жидкость ГУРа, остановился на этих вариантах.

А что скажите по поводу оригинала: Subaru PSF Fluid (K0515 YA000)
или  Subaru PSF ATF (SOA868V9240). Или это неизвестная  бяка от неизвестного производителя. Тоже озабочен выбором и плюс еще незамерзайка(антифриз K0670Y0000).

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Добавлено: 05 апр 2011, 21:32
SHADoW-GC
Subaru PSF ATF конечно известная штука,и хорошая,но в моём городе проще купить мотюлевские жижи чем оригинальные)))Антифриз тоже менять нужно до этого лил ликви молли зелённого цвета зима холодная была до -40 незамёрзла....

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Добавлено: 05 апр 2011, 22:12
Kolbasov
gegemon писал(а):
Kolbasov писал(а): В ГУР можно Manol, но лучше Motul MultiATF. Много читал и про тормозуху и про жидкость ГУРа, остановился на этих вариантах.

А что скажите по поводу оригинала: Subaru PSF Fluid (K0515 YA000)
или  Subaru PSF ATF (SOA868V9240). Или это неизвестная  бяка от неизвестного производителя. Тоже озабочен выбором и плюс еще незамерзайка(антифриз K0670Y0000).



ИМХО MultiATF тоже самое, а стоит дешевле. Просто у меня все жидкости в машине Motul. Не вижу смысла лить другую фирму.

Антифриз тоже думаю менять, но пока не знаю какой. Буду брать зеленого цвета для американского рынка. Антифриз для японцев другой по составу и вреден для американской машины и наоборот.

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Добавлено: 06 апр 2011, 12:09
SHADoW-GC
За антифриз не знал!

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Добавлено: 07 апр 2011, 07:09
СтариЧок
gegemon, ATF2-3 в гур любой.Kolbasov,[font=arial black]Просто у меня все жидкости в машине Motul.[/font]
И бензоль?

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Добавлено: 07 апр 2011, 10:04
Kolbasov
novichok писал(а):gegemon, ATF2-3 в гур любой.Kolbasov,[font=arial black]Просто у меня все жидкости в машине Motul.[/font]
И бензоль?


;)

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Добавлено: 07 апр 2011, 12:01
SHADoW-GC
Заехал в Канистру нету у них Motul MultiATF(((

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Добавлено: 07 апр 2011, 17:46
Kolbasov
Я на Маршале брал.

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Добавлено: 07 апр 2011, 21:58
gegemon
Kolbasov писал(а):
novichok писал(а):gegemon, ATF2-3 в гур любой.


;)

А я не понял. Что значит ATF2-3?

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Добавлено: 07 апр 2011, 22:01
alekss
Марка производителя-не критична. Все они имеют спецификации.
В автоматическую коробку передач идёт масло DEXRON-II. На автомобилях древних 95г и старше использовался DEXRON-II D, он на минеральной основе, на более свежих используется DEXRON-II Е или DEXRON-III. В тойотах на масляном щупе можно прочитать, что льется в коробку. В любом случае не стоит смешивать жидкости на минеральной и синтетической основе.

В Японских автомобилях достаточно знать кокой именно декстон подходит вашему автомату и его можно смело лить, но некоторые владельцы старых авто сталкиваются с трудностями при поиске DEXTRON2D\2E .В авто на щупе которого написано DEXTRON2D можно лить ТОЛЬКО DEXTRON2D,в то время как на автоматах использующих DEXTRON2E его можно заменить на DEXTRON3(но не обратно, если для АКПП требуется D3 его нельзя заменить D2E).Все отрицательные мнения по поводу такой замены связаны с тем что Dextron3 имеет большую текучесть чем его предшественник, это благотворно сказывается на свойства АКПП в холодный период,но из-за того что на некоторых старых АКПП прокладки не рассчитаны на такой уровень вязкости масла для АКПП то они дают небольшую течь ,это не является само по себе проблемой, если конечно не дать вытечь маслу ниже минимального уровня, в любом случае рекомендуется или поменять прокладки, или периодически подливать немного D3.

О цвете жидкости для АКПП (Заметьте я специально сказал жидкости ,а не масла!) Многие определяют фактор выбора жидкости именно по цвету, напрасно! Цвет, это лишь красители которые на заводе добавляют изготовители чтобы было легче находить подтеки, а разница в цвете показывает на какой основе сделана ATF .Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости. Намного критичее соответствие типу жидкости чем ее цвету. До недавних пор считалось что смешивать жидкости для АКПП нельзя потому же принципу что и моторные масла, т.к при достижении рабочих температур моторное масло на разных основах смешанное таким образом сворачивается .

Стоит развеять это заблуждение т.к.1-В АКПП не происходит таких нагрузок, при которых масло могло бы свернутся. 2-В АКПП используется не МАСЛО а трансмиссионная жидкость на разных основах и ее смешивание принципиально никакого вреда для АКПП не несет (а Маслом ее просто называют в народе по привычке). С другой стороны лучше не эксперементировать с такой дорогой в ремонте вещью как АКПП, тем более что найти жидкость на нужной основе, не составляет труда в наши дни, поэтому не стоит переучивать АКПП на другую основу, лучше лить то к чему она привыкла т.к никаких преимуществ в смене масел разных основ вы не получите. (Помните: Вы можете заменить Dextron 2на Dextron3, но не наоборот!) ,покупайте масло только в НАДЕЖНЫХ местах и не экономьте на нем , АКПП это не та часть машины которая это терпит!

Между прочим тоже самое относится и к гидроусилителям на старых авто (Для тех кто не знает в ГУР нужно лить тоже масло что и в АКПП) ,тем тоже свойственно давать небольшую течь при использовании Dextron3 вместо Dextron2E .

По материалам сайта www.prar.ru

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Добавлено: 08 апр 2011, 07:08
SHADoW-GC
Вот оно как....