Подрулевые на атмоГЦ евро 97 мг
Добавлено: 27 мар 2011, 19:32
Появилась (из череды) проблема: у меня пропал дальний свет. Точнее сначала он был, потом стал включаться где-то через раз, потом он при включаться перестал (это я всё пишу про включение перемещением левого подрулевого вперёд) причём если тянуть подрулевой на себя (как "моргать") с этого же переключателя дальний прекрасно работает.
Ну как бэ я никогда не слышал про отдельные реле на "моргание" и просто дальний, равно как и про раздельные предохранители, поэтому посчитал, что виноват разъём переключателя либо сам переключатель виноват.
Также случается косяк с включением разового взмаха дворника (но позже появился, если резко или довольно сильно потянуть переключатель).
Разобрал я это дело (снял подушку - первый раз, а начитался всякого и потому как сапёр прям), руль, штукенцию, которая крутится под рулём с такими пластиковыми двумя дюбелями, которые поворотники выключают, в камасутре от автодаты пишется, типа "вытащите разъёмы и отверните винты, после снимите переключатели" - это я своими словами уже. Но у меня в рулевой колонке никаких разъёмов, как я радостно себе представлял, не оказалось! Вместо этого проводки аккуратно припаяны (по ходу заводская пайка) и шнуры, шлейфы (а "шлейф" у меня видимо состоит из нескольких проводов в общей трубке из ПВХ) - всё это уходит куда-то глубоко в торпеду, по крайней мере на расстоянии локтя от блока переключателей разъёмы обнаружены не были, а дальше у меня тут немного стемнело и я уже искать не стал, а аккуратно собрал всё обратно, пока помнил как это собирается. Руль, что удивительно поставил ровно, но позже выяснилось, что перекрутил на один оборот шлейф, пришлось на следующий день опять разобрать и собрать руль..
Вопрос собственно в том, что описанное ^ нормально? У всех таких машин так? И ещё, может также подскажете, - далеко ли может быть разъём, ибо ну никак не включается дальний теперь, зараза, ну в смысле что ничего не поменялось - по ходу где-то в переключалке что-то хз, там солидолом какой-то хм.. человек.. всё изгавнял, может контакты заср@лись, что делать хз, торпеду снимать для снимания рычажка не улыбает совсем
.
Фот не сделал, т.к. извозился весь в солидоле этом.
Повторюсь т.к. наверное скомкано описАл: нити в лампах есть, предохранители видимо целы, реле видимо цело тоже, т.к. с положения "на себя" дальний включается без проблем.
Ну как бэ я никогда не слышал про отдельные реле на "моргание" и просто дальний, равно как и про раздельные предохранители, поэтому посчитал, что виноват разъём переключателя либо сам переключатель виноват.
Также случается косяк с включением разового взмаха дворника (но позже появился, если резко или довольно сильно потянуть переключатель).
Разобрал я это дело (снял подушку - первый раз, а начитался всякого и потому как сапёр прям), руль, штукенцию, которая крутится под рулём с такими пластиковыми двумя дюбелями, которые поворотники выключают, в камасутре от автодаты пишется, типа "вытащите разъёмы и отверните винты, после снимите переключатели" - это я своими словами уже. Но у меня в рулевой колонке никаких разъёмов, как я радостно себе представлял, не оказалось! Вместо этого проводки аккуратно припаяны (по ходу заводская пайка) и шнуры, шлейфы (а "шлейф" у меня видимо состоит из нескольких проводов в общей трубке из ПВХ) - всё это уходит куда-то глубоко в торпеду, по крайней мере на расстоянии локтя от блока переключателей разъёмы обнаружены не были, а дальше у меня тут немного стемнело и я уже искать не стал, а аккуратно собрал всё обратно, пока помнил как это собирается. Руль, что удивительно поставил ровно, но позже выяснилось, что перекрутил на один оборот шлейф, пришлось на следующий день опять разобрать и собрать руль..
Вопрос собственно в том, что описанное ^ нормально? У всех таких машин так? И ещё, может также подскажете, - далеко ли может быть разъём, ибо ну никак не включается дальний теперь, зараза, ну в смысле что ничего не поменялось - по ходу где-то в переключалке что-то хз, там солидолом какой-то хм.. человек.. всё изгавнял, может контакты заср@лись, что делать хз, торпеду снимать для снимания рычажка не улыбает совсем

Фот не сделал, т.к. извозился весь в солидоле этом.
Повторюсь т.к. наверное скомкано описАл: нити в лампах есть, предохранители видимо целы, реле видимо цело тоже, т.к. с положения "на себя" дальний включается без проблем.