Страница 1 из 2

Вибрация при торможении

Добавлено: 17 мар 2011, 12:11
sergey architect
Всем добрый день, рад влиться в ряды субаристов. Недавно приобрел Импрезу хэтчбек 2007 г. 1.6, европейка. Все устраивает, состояние отличное, немного не хватает динамики, но это я уже понял 2мя литрами компенсируется =). Машиной/Маркой сильно доволен. Подвеска в норме шумы/стуки/скрипы не замечены. Резина  демисезонная Yokonama.

Так вот, недавно заметил вибрацию при торможении, при этом она меняется если машина загружена или нет. На разных, по качеству, дорогах тоже проявляется по разному. На хорошей дороге и пустой, она чувствуется меньше. Загруженный - сильнее. Машину не ведет, на АБС не похожа, отдает в руль. На низкой скорости 30-40 км/ч. незначительная, а когда нужно затормозить на 80 км/ч. чувствуется. В общем напрягает не сильно, с нашими то пробками, но получается как в анекдоте "Мелочь, а не приятно" =).

Может кто-то сталкивался, может что-то посоветуете. заранее благодарен.
     

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 17 мар 2011, 12:42
СтариЧок
Проверка биения тормозных дисков, проверка направляющих пальцев суппортов, проверка прикрепленности колёсных гаек к колёсам, состояние тормозной жидкости, тормозных колодок. 

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 17 мар 2011, 12:45
sergey architect
novichok, Спасибо, посоветуете куда лучше заехать?

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 17 мар 2011, 12:48
СтариЧок
Решать вам сервисов много,
Я работаю в "Созвездии" http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=6

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 17 мар 2011, 12:54
sergey architect
А как лучше с вами связаться или на прямую в сервис звонить?

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 17 мар 2011, 12:59
ТМ
novichok писал(а):Проверка биения тормозных дисков, проверка направляющих пальцев суппортов, проверка прикрепленности колёсных гаек к колёсам, состояние тормозной жидкости, тормозных колодок.
+ проверка кривизны колесных дисков (с чего я бы начал)

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 17 мар 2011, 13:04
sergey architect
ТМ, Спасибо, тоже посмотрю.

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 17 мар 2011, 14:58
sergey architect
Съездил сделал балансировку, проверил диски, давление. Диски в порядке, давление впереди было 2.5 сделали 2.3. Колодки по стороне водителя нормальные, по стороне пассажира как бы снята фаска по ходу движения со стороны дисков. Осмотрел рулевые рейки, люфта не заметил. Но думаю, заеду к вам Алексей в ближайшем времени.

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 17 мар 2011, 15:44
СтариЧок
ТМ, Кривизна колёс ощущается только на разгоне и при движении накатом на малой скорости, а нарушенная балансировка примерно с 90-110 км\ч и пропадает уже на 130-150 км\ч

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 17 мар 2011, 15:46
СтариЧок
sergey_spb, Я не работаю один, я работаю в коллективе "Созвездие", звонить туда 920-67-20

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 17 мар 2011, 15:53
sergey architect
Я понял, спасибо.

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 17 мар 2011, 17:02
ТМ
По разному бывает...
novichok писал(а):ТМ, Кривизна колёс ощущается только на разгоне и при движении накатом на малой скорости, а нарушенная балансировка примерно с 90-110 км\ч и пропадает уже на 130-150 км\ч

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 20 мар 2011, 12:28
sergey architect
Спасибо коллективу "Созвездия" за помощь, после чистки заслонки вообще не узнал машину, стала значительно бодрее реагировать. С вибрацией еще не до конца протестил, но на данный момент стало лучше. Отдельное спасибо Михаилу и Алексею. А вообще коллектив очень грамотный и приятный в общении. Спасибо.

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 01 апр 2011, 11:47
sergey architect
Всем привет.

Вроде выяснил причину вибрации, когда диски холодные вибрации нет, стоит поездить мин. 40 по городу появляется. Сделал вывод, возможно повело тормозные диски, по краям идет ступенька около 1 мм., может колодки закусывает. После продолжительной поездки по городу появляется запах, типа как у токарного станка при обработке детали, смесь охлаждающей жидкости с маслом и с нагретым металлом. В идеале хочу поставить оригинал, но пока не получается по деньгам.

Что посоветуете, поставить дубликат (сколько они приблизительно ходят?) на время или сделать проточку?
Вот хотел узнать, где лучше сделать проточку дисков и сколько приблизительно это стоит?

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 01 апр 2011, 12:22
Nomad
Была такая же проблема на 08МУ. Гоголев объяснил, что это происходит из-за того, что японцы "промахнулись" с материалом колодок (плохой теплоотвод) и посоветовал настоять, чтобы на ТО поставили колодки от предыдущего турбоФорестера (они чуть уже, но не критично).  В результате диски были проточены и поставлены форевские колодки. Всё прошло и за 20 тыс. не появилось.

ЗЫ: часом не автоматная машинка?

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 01 апр 2011, 12:34
sergey architect
Nomad,
Спасибо, уже весь инет перерыл, теперь точно знаю что надо делать, но пока не знаю где, на каком оборудовании. Автоматная =)

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 01 апр 2011, 13:57
Nomad
sergey_spb писал(а):Nomad,
Спасибо, уже весь инет перерыл, теперь точно знаю что надо делать, но пока не знаю где, на каком оборудовании.

Да не за что. Просто я это лично проходил - чего ж не поделиться проверенной инфой :-)
Мне это всё делали в Лауре. Причём диски проточили по гарантии.  У них сервис Субару остался, попробуй к ним толкнуться.
А вообще, если машина на гарантии, то можно попробывать РРТ попинать. Вдруг получится.

sergey_spb писал(а): Автоматная =)

Вот! Эта болезнь 08МУ WRX и автоматных атмосферок. Про WRX всё понятно, там диски можно перегреть поотжигав и потормозив как следует.
А вот на автомате диски ведёт вот из-за чего (опять же копирайт Гоголева): ехал-ехал неспеша/спеша, оттормозился у светофора. Диски нагрелись. Стоишь и ждёшь зелёный. Естесственно D и нога на тормозе. Из-за того что колодки плохо тепло отводят (писал выше) получается, что диск под колодками остывает крайне медленно, а остальная поверхность остывает быстро. Отсюда и ведёт. Совет: либо на N (что по слухам не очень хорошо) и тормоз отпускать, либо систематически чуть приотпускать тормоз на D - продвигаться буквально на 5...10 см, чтобы колодки "перехватывали" тормозной диск.

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 01 апр 2011, 14:41
sergey architect
либо систематически чуть приотпускать тормоз на D - продвигаться буквально на 5...10 см, чтобы колодки "перехватывали" тормозной диск.


я этого не знал, но интуитивно так и делал =), но машину взял недавно, она уже не гарантийная, так что сначала возьму колодки новые и попробую в Лауру обратиться. Нашел уже одну контору рядом с работой, но хотелось к проверенным людям попасть. А колодки нужно ставить оригиналы или можно дубликаты (по сроку службы в курсе), у дубликатов те же проблемы с теплоотводом или там еще больше проблем =) ?

В Лауре ценник 3400 - ось, в РРТ - 2800, в конторе рядом с работой -1600. Плюс говорят что возможно проточка не поможет, при условии сломанных перегородок. Вот и задумался =) Если проточка не поможет, может поднатужиться и сразу взять новые диски, что бы не вышло как в поговорке "скупой платит дважды" =))). Плюс я пока рассматриваю только переднюю ось, а возможно и с задней проблемы..... блин  :D

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 01 апр 2011, 15:39
Nomad
По поводу колодок - пройдись поиском, частенько темы о неоригинальных колодках всплывают.
По поводу проточки. Я бы взял, да в Созвездие съездил. Там диски посмотрят и точно скажут и про перегородки (ничего им не будет наверняка) и про то, возможно ли вообще проточить. Может там "мяса" уже и не осталось.
Да, проточка не стопроцентный вариант. Теоретически может и опять диски повести.
Кстати, говорят, что диски точить нужно одновременно с двух сторон, чтобы не повело от нагрузки (хотя я сам протачивал диски и себе на Оду и знакомым на всякие Жигули обычным проходным резцом на 1К62 - всё нормально было). Поинтересуйся в "конторе рядом с работой" как они точат.
С задними дисками врятли что-то случилось - нагрузки не те.
А вообще... Опять же поиском посмотри новые, сравни оригинальные и неоригинальные, посчитай деньги ну и т.д. Может ошибаюсь, но тысяч за 5 можно неплохой Циммерманн какой-нить взять.

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 01 апр 2011, 16:06
sergey architect
Я был в Созвездии, но что-то они сегодня молчат =). Как раз с этой проблемой, перетрясли колодки, стало немного лучше, но не надолго, про проточку ни чего не сказали, хотя я и не спрашивал, сам еще не понимал с чем имею дело. Рядом с работай точат с двух сторон.  Колодки промониторю.

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 01 апр 2011, 16:44
Vorona
Nomad писал(а):По поводу колодок - пройдись поиском, частенько темы о неоригинальных колодках всплывают.
По поводу проточки. Я бы взял, да в Созвездие съездил. Там диски посмотрят и точно скажут и про перегородки (ничего им не будет наверняка) и про то, возможно ли вообще проточить. Может там "мяса" уже и не осталось.
Да, проточка не стопроцентный вариант. Теоретически может и опять диски повести.
Кстати, говорят, что диски точить нужно одновременно с двух сторон, чтобы не повело от нагрузки (хотя я сам протачивал диски и себе на Оду и знакомым на всякие Жигули обычным проходным резцом на 1К62 - всё нормально было). Поинтересуйся в "конторе рядом с работой" как они точат.
С задними дисками врятли что-то случилось - нагрузки не те.
А вообще... Опять же поиском посмотри новые, сравни оригинальные и неоригинальные, посчитай деньги ну и т.д. Может ошибаюсь, но тысяч за 5 можно неплохой Циммерманн какой-нить взять.


точно.
У меня Циммерман стоит уже гораздо больше оригинала,который повело на 20ткм. Смысл точить ,почти за такие же деньги ,что и неоригинал покупаешь новые. И колодки неориuинал я ставлю NIBK .Ходят не меньше оригинала а дешевле в 2раза.
Но там надо причину выяснить,диски ли это,хотя скорее всего: у меня когда повело диски было очень сильное биение в руль и всего переда на торможении где-то с 80кмч. если ведет задние диски -говорят бьет зад машины. Когда началось биение- перечитала много форумов на тему,при замене диагноз-диски -подтвердился

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 01 апр 2011, 16:50
denishi
sergey_spb, я бы на твоем месте лучше новые диски взял. Сам столкнулся в подобной проблемой летом, когда купил импрезу - при торможении с 60-70 была небольшая вибрация на руле. Думал проточить, потом измерил толщину дисков, прикинул, что заплачу деньги за проточку, а потом через 10тк пойду за новыми дисками, т.к. старые станут уже слишком тонкими. В итоге заказал в экзисте диски TRW(у меня 14" кажется), уже 25 тк откатал - полет нормальный. И вышли они мне как то не дорого совсем, в пределах 2т.р. (ну а поменял я уж их сам)

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 01 апр 2011, 17:20
sergey architect
Спасибо всем, теперь точно определился =). Буду брать Zimmermann, колодки скорее всего NIBK по совету Vorona.

Vorona,  А где ты NIBK покупала?

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 01 апр 2011, 18:04
Sawd
Циммеры не очень, за те же деньги можно брембо взять, и колодки ферродо

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 01 апр 2011, 20:22
Kolbasov
sawd писал(а):Циммеры не очень, за те же деньги можно брембо взять, и колодки ферродо


+1

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 01 апр 2011, 21:42
Kolbasov
sergey_spb писал(а):Буду брать Zimmermann, колодки скорее всего NIBK


Про Zimmermann здесь почитай:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=1

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 01 апр 2011, 21:50
Vorona
sergey_spb,
в СубаруМир

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 04 апр 2011, 01:15
СтариЧок
sawd писал(а):Циммеры не очень, за те же деньги можно брембо взять, и колодки ферродо

Как раз  сейчас  Архитектор тестит такой вариант.

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 04 апр 2011, 14:00
sergey architect
Предлагают Брембо за 1900, но не Итальянские, а сделанные по их технологии, об этом и идет речь?

Re: Вибрация при торможении

Добавлено: 04 апр 2011, 21:03
Vorona
novichok писал(а):
sawd писал(а):Циммеры не очень, за те же деньги можно брембо взять, и колодки ферродо

Как раз  сейчас  Архитектор тестит такой вариант.

сколько времени ждать результатов?  месяца три? ;)