Страница 1 из 2

Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 11 мар 2011, 12:18
SHADoW-GC
Здравствуйте уважаемые Субароводы!
У меня возникла проблема с ДМРВ(датчик масового расхода воздуха) а именно вылезло 4 ошибки, две связаны с клапанами рециркуляции воздуха и две непосредственно с ДМРВ это низкий сигнал ДМРВ и высокая тепмература на впуске,подскажите пожалуйста как  можно проверить датчик масового расхода воздуха и как лучше скинуть ошибки.
Заранее благодарен за ответ!

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 11 мар 2011, 22:00
Piligrim
номера СЕ в студию - "погадаем"

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 15 мар 2011, 21:08
SHADoW-GC
Ошибки:
P0102 низкий уровень сигнала ДМРВ
P0113 высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
P2441 Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Closed 
P2433 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit High

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 17 мар 2011, 00:22
Piligrim
SHADoW-GC писал(а):Ошибки:
P0102 низкий уровень сигнала ДМРВ
P0113 высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
P2441 Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Closed 
P2433 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit High


что делали последний раз с проводкой?
ищи раздолбаные контактные группы

проверяйте питание / массу на проблемных датчиках / клапанах

нет желания умения = приезжайте к Диагностам.

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 17 мар 2011, 12:39
SHADoW-GC
Проводку не трогал.....
Спасибо за совет буду смотреть контакты на фишках.

Раньше пару раз выходили ошибки
P2441
P2433
пробывал снимал клейма с акомулятора на весь день ошибки не сбрасывались,думал оба клапана "выхлестнуло" решил проверить компьютер отключением какого нибудь датчика,ну и отключил датчик ДМРВ комп сразу заматерился ,а когда подключил ДМРВ  ошибки исчезли,через некоторое время ситуация повторилась и я проделал ту же самую процедуру ошибки опять скинулись ,а в этот раз не проканало :(((

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 18 мар 2011, 19:27
Piligrim
и отключил датчик ДМРВ комп сразу заматерился ,а когда подключил ДМРВ  ошибки


сильно НАДЕЮСЬ что подключение производилось НЕ "НА горячую" т.е. при НЕ при ВКЛ зажигании. >:(

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 20 мар 2011, 21:02
SHADoW-GC
Отключал не нагорячию!
Заказал ДМРВ,скоро придёт....

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 26 мар 2011, 17:44
Karburator
Подскажите пжалста, какое напряжение должен выдавать ДМРВ, например на холостых обор. (ато у меня ошибка - низкий уровень сигн. дмрв), по компу на холостых 1,65 В...
Сопутствующие проблемы - расход по городу 30 литров...

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 29 мар 2011, 07:02
SHADoW-GC
Езжай на диагностику!

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 29 мар 2011, 20:21
Kolbasov
Karburator писал(а):Сопутствующие проблемы - расход по городу 30 литров...


Ну, это уж как ездить... У меня немного поменьше...

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 30 мар 2011, 08:18
SHADoW-GC
У меня 20 по городу на 2х литровом атмосфернике,если садится жена в 13 литров укладывается и у нею даижок масло  не хавает!!!!!!!

Пилигрим спасибо за совет,в разъём попала вода и поэтому вылезли глюки,неисправность устранили.

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 30 мар 2011, 12:32
Piligrim
SHADoW-GC писал(а):Пилигрим спасибо за совет,в разъём попала вода и поэтому вылезли глюки,неисправность устранили.

Ну вот, хоть пива выпью :D

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 30 мар 2011, 20:19
SHADoW-GC
Самая потеха в том что ДМРВ я купил отдал 8 килорублей!!!!ЛОХ блин,а изменений не каких....вот потом к диагностом заехал они мне сказали что все ошибки которые выходят а их там собрался букет из 8 штук в т.ч и ДПДЗ висят на одной ветке проводов и по этим ошибкам машина вообще не должна ехать)))на что я ответил она и так не едит она летает))))ну и общими усилиями всё таки обезвредили угрозу......но одно НО.......ошибка 2441 всё таки осталось клапан похоже приказал долго жить(((((

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 31 мар 2011, 01:09
Piligrim
SHADoW-GC писал(а):......но одно НО.......ошибка 2441 всё таки осталось клапан похоже приказал долго жить(((((


сними, проверь работу соленоида = подавая 12в, разбери - прочисти - осмотри на растрескивание резины манжеты клапана.

Ведро всегда рядом, выбросить успеешь.

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 31 мар 2011, 06:52
SHADoW-GC
Оба клапана (распределительные) месяца два назад снимал чистил от нагара(чистил средством для кухонных плит,рекламировать не стану кому интересно пишите скажу каким,чистит здорово) лепестковый клапан живой а вот на клапане соленойда  резинка вся порваная, только сверху клапана где он при закрытии соприкасается с "седлом" более менее живая, а сбоку и снизу пришлось отрезать т.к куски резинки болтались....человек который делал диагностику сказал что в первом клапане стоит датчик который "нюхает" отработавшие газы и по его команде роботают эти клапана,как я понял!!!!!Если команда была дона и клапан закрылся но по стечению каких либо обстоятельств газ всётаки проникает через клапан (зазор) и поподает на этот датчик то он соответственно передаёт сигнал на комп что мол клапан не закрыт и комп начинает матерится в последствии мы лицезреем загоранее оранжевенькой лампочки ЧЕК или в простонародье МЯСОРУБКИ))))

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 01 апр 2011, 01:19
Piligrim
SHADoW-GC писал(а):.человек который делал диагностику сказал что в первом клапане стоит датчик который "нюхает" отработавшие газы и по его команде роботают эти клапана,как я понял!!!!!


:(  это не "нюхательный" датчик. Это просто датчик давления нагнетаемого воздушной помпой. И ещё раз  :(


рафинадику малость. См файл.

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 01 апр 2011, 06:54
SHADoW-GC
Да да, датчик давления он самый,за ликбез спасибо.У друга полторашка "08  и нет ни какой системы дополнительного подачи воздуха,вопрос почему)))?

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 01 апр 2011, 23:31
Piligrim
нормы "экологии" ниже.

эта подача "вторичного воздуха" для быстрейшего выхода катализаторов в режим

так сказать "продувка катализаторов"

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 02 апр 2011, 14:52
Karburator
SHADoW-GC писал(а):Езжай на диагностику!

Ездил... ничево не нашли, дали просто другой расходомер попробовать за 4000р. ... расход упал немного в среднем цикле (теперь 25 место 30), в режиме полной мощности упал значительно (был 60 литров теперь 35 л. на сотню) и крутящий момент стал более равномерным по оборотам, тянет на 4000-7000 гораздо лучше, разгон до сотни сократился до 7.5 (это без поджигания сцепления на старте - вялотякущий старт). 

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 02 апр 2011, 15:02
Karburator
Kolbasov писал(а):
Karburator писал(а):Сопутствующие проблемы - расход по городу 30 литров...


Ну, это уж как ездить... У меня немного поменьше...


В том-то и дело что едишь по городу в четверть силы, без особого педалирования - расход-25 л, разгоняешься ночью по набережной, с периодическим пулянием расход становится 18 л. - парадокс....
... буду видимо лямду менять, а потом программу смотреть...

может кто подскажет где у нас можно неособо дорого посмотреть свою прошивку или залить другую с откоректированую под клиента (на wrx 2003 года).

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 03 апр 2011, 09:18
SHADoW-GC
У меня лиса двушка атмо за 7.5 разгоняется по мультитрониксу..... расход 20 если пулять + масло Мотюль 300V 2 литра на 10000))))
60 литров?!?!?Это перебор......

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 03 апр 2011, 19:01
Kolbasov
А для моей машины ДМРВ от какой-нибудь другой подходит? Или только точно от такой же турбо подойдет? Подскажите... Если у кого-нибудь есть подходящий, взял бы попользоваться. Хочу посмотреть, будет ли разница по сравнению с моим.

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 08 апр 2011, 01:22
Karburator
SHADoW-GC писал(а):У меня лиса двушка атмо за 7.5 разгоняется по мультитрониксу..... расход 20 если пулять + масло Мотюль 300V 2 литра на 10000))))
60 литров?!?!?Это перебор......

Я думаю старт тебе приходится делать сильно поджигая сцепление...
Если нет... то я готов на параллельный старт.

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 08 апр 2011, 01:25
Karburator
Kolbasov писал(а):А для моей машины ДМРВ от какой-нибудь другой подходит? Или только точно от такой же турбо подойдет? Подскажите... Если у кого-нибудь есть подходящий, взял бы попользоваться. Хочу посмотреть, будет ли разница по сравнению с моим.

Знаю что у японок свой расходомер... у евро и амер. вроде одинаковые.

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 08 апр 2011, 07:03
SHADoW-GC
Karburator писал(а):
SHADoW-GC писал(а):У меня лиса двушка атмо за 7.5 разгоняется по мультитрониксу..... расход 20 если пулять + масло Мотюль 300V 2 литра на 10000))))
60 литров?!?!?Это перебор......

Я думаю старт тебе приходится делать сильно поджигая сцепление...
Если нет... то я готов на параллельный старт.


Да неособо поджигал!!!!Я и сам удивился пробег всё таки приличный 166 000.

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 12 апр 2011, 20:43
Karburator
SHADoW-GC писал(а):
Karburator писал(а):
SHADoW-GC писал(а):У меня лиса двушка атмо за 7.5 разгоняется по мультитрониксу..... расход 20 если пулять + масло Мотюль 300V 2 литра на 10000))))
60 литров?!?!?Это перебор......

Я думаю старт тебе приходится делать сильно поджигая сцепление...
Если нет... то я готов на параллельный старт.


Да неособо поджигал!!!!Я и сам удивился пробег всё таки приличный 166 000.

Мои 7,5 сек при ооочень плавном старте, если буду рвать сместа будет 6-6.5 сек.

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 16 апр 2011, 21:07
SHADoW-GC
7.5 при самых хороших условиях))

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 02 авг 2013, 15:16
acepire
Википедия намекает, что на показания ДМРВ влияют, как минимум,
- температура воздуха
- атмосферное давление
Соответствующие датчики используются (могут использоваться) для корректировки показаний ДМРВ. Всё это чертовски логично.

Вопрос:
Влияет ли и, - если да, то каким образом, - влажность на показания ДМРВ?

Просьба поделиться либо заведомо достоверным опытом (указав либо конкретный ДМРВ, либо автомобиль), либо кинуться ссылкой на толковый ресурс, где озвученный вопрос толковым образом освещен.

Благодарствую.

P.S.
Можно сюда перетащить, чтобы не плодить тем http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=5

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 02 авг 2013, 22:06
Piligrim
acepire, просто поГугли принцип работы современного MAF


Датчик массового расхода воздуха Mass Air Flow Sensor (MAF Sensor)


Измерительным элементом датчика массового расхода воздуха является разогретый до определённой заданной температуры проволочный или плёночный элемент. Протекающий поток воздуха охлаждает этот элемент, но электрическая схема (обычно, встроенная в расходомер) управляет мощностью его подогрева и разогревает измерительный элемент до его прежней температуры. Чем больший поток воздуха проходит через расходомер, тем большая требуется мощность подогрева для поддержания заданной температуры измерительного элемента. Таким образом, мощность подогрева измерительного элемента расходомера является мерой величины протекающего через датчик потока воздуха. Величина тока подогрева измерительного элемента преобразуется в выходной сигнал датчика - в большинстве случаев в аналоговое напряжение, в некоторых типах расходомеров в прямоугольное напряжение с изменяющейся частотой.


Воть!

А теперь прикинь влияние на это дело прохождение сухого или влажного воздуха....

Re: Подскажите по ДМРВ

Добавлено: 05 авг 2013, 15:32
acepire
Piligrim писал(а):А теперь прикинь влияние на это дело прохождение сухого или влажного воздуха....

Я только качественно прикинуть могу, но не количественно. Влажный воздух заставляет врать ДМРВ в большую сторону, - смесь обедняется. Корректировка смеси производится по показаниям лямбды (наверное).
Вот в цифрах бы узнать теперь.)