Страница 1 из 1

чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 22 фев 2011, 00:44
Игорёка
Дорброй ночи. С недавнего времени начался глюк, при остановке на светофоре, обороты падали до 650-600 и машину начинало колбасить. Включал N, чуть чуть  газу и обороты останавливались на 800. Решил почитстить дроссельную заслонку. снял, почистил все, поставил обратно...Но есть небольшое НО=))) Датчик холостого хода! сначала поставил так что холостые на холодной прыгнули до 3000, переставил - не заводиться. Потом выбрал вроде положение в котором все нормально, на горячую 800 держит. При этом, если раньше на холодном двигателе при первом пуске холотые поднимались до 2000 и потом по мере прогрева падали до 800, теперь до 1400-1500 и потом падают 700-800. Если дать под зад со светофора, то на следующем обороты хх  могут быть в районе 1000. Где-то у нас читал, что дроссельная заслонка регулируется путем вкл зажигания и полного выжима педали газа...поможет?:))) Джеки чан не горит=)))Едет машна хорошо=))))

Re: чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 22 фев 2011, 02:13
Piligrim
"на зажигании" производится калибровка электронного дросселя после сброса адаптаций.

в 1999MY требуется выставлять по напряжению с TPS = 0,45 до 0,50 V

Re: чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 23 фев 2011, 08:47
Игорёка
А можно на этом моменте по подробней=) Какова процедура, при наличии инструмента=)))

Re: чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 23 фев 2011, 19:51
Piligrim
:D  это избитая тема, в интернете полно = просто погуглить

у тебя TPS ТротлПозишенСенсор имеет регулировки по оси. Требуется даже при помощи прямокитайского вольтметра  = выставить на сигнальном проводе значения указанные выше. Всё.
А можно применить сканер и сделать тоже самое.

Re: чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 24 фев 2011, 00:17
Игорёка
Док, я то не такой умный=))) Спасибо, буду пробовать=))) Покатался, холостые завышенны=)

Re: чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 24 фев 2011, 00:25
Piligrim
да не смейся. Говорю это не сложно.

Re: чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 24 фев 2011, 00:28
Игорёка
Там же шлейф подходит, сигнальный, как определить? почитал умную книжку свою по машинке, там датчик вообще не регулируется, а у меня есть прорези, по которым его можно поворачивать)

Re: чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 07 мар 2011, 08:50
Игорёка
Держит при прогреве 1500, потом педалькой чуть нажмешь, как буд-то тросик чуть заедает она проваливается и обороты падают на те которые должны быть при прогреве. Едешь сначала все нормально, потом обороты холостые потихоньку начинают расти, и доходят до 1000 примерно. Вот из-за этого возможно? Или это незначительный просвет=)

Re: чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 07 мар 2011, 09:35
Piligrim
не вздумай крутить стопор с контр гайкой.
Отмой блок дросселя на открытой заслонке. Проверь плавность вращения оси.
Поставь на место с новой прокладкой.

Re: чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 07 мар 2011, 09:39
Игорёка
имею ввиду щель между заслонкой и корпусом, из-за этого может холостой не держать? Воздух потоянно оттда сосет и из-за этого холостой выше уровня...

Re: чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 07 мар 2011, 12:11
Piligrim
там должен быть зазор.
по памяти точно не помню, но 0.3 не больше

Re: чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 09 мар 2011, 00:01
СтариЧок
Piligrim писал(а):там должен быть зазор.
по памяти точно не помню, но 0.3 не больше

имелось ввиду 0.03 мм

Re: чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 30 окт 2011, 19:29
Игорёка
Вообщем так я оборты до сих пор и не победил, если есть советы, буду признателен, пока есть донор с которого можно снимать и мерять =))
У меня есть доп датчик температуры масла, холостые обороты двигателя  нормальные только от 70 до 85 градусов, потом начинают повышаться.
менял лямбду, расходомер, заслонку в сборе со всеми датчиками мимо, проливал все соеденеия отчистителем карбюратора, все герметично.

Делал диагностику, датчик температуры ОЖ показыват 91 градус, то есть не врет. Но при проверки автомата показатель температуры масла равен 257 градусов, что нереально много. Вопрос, может ли датчик температуры масла  в акпп влиять на холостые обороты???