Если погас штатный ксенон и замена лампочки не помогает...
Добавлено: 22 янв 2011, 12:56
Случается в основном на фориках 2005-2007 годов, со штатным ксеноном.
Если не помогает замена лампы, то проблем в следующем...
Блок розжига ксенона стоит под фарой и является частью корпуса фары, в самой нижней ее точке.
Со временем корпус фары теряет былую герметичность, и внутри образовывается конденсат, который стекает как раз в блок розжига. В блоке срабатывает защита и он перестает работать.
Первым делом надо вывесить бампер, снять фару, снять с нее блок розжига и все это дело продуть/просушить.
Если причиной разгерметизации корпуса была или незакрученная до конца крышка лампы или повреждение фары после аварии, то надо просто устранить причину (если возможно) и собрать все обратно.
Чаще бывает, что начинает пропускать прокладка между стеклом фары и корпусом. Тогда ее надо менять. Продается "колбаса" для вклейки стекол на американских машинах, черная такая, на гудрон похожа.
Вот ее-то и надо уложить вместо старого герметика, немного растягивая и уменьшая тем самым ее диаметр (толстовата малость). Потом с помощью фена собираем все обратно. С помощью фена, кстати фара и разбирается.
В разъем питания блока розжига можно натолкать или солидола или герметика, чтоб туда конденсат не сразу попадал, ели он все-таки будет образовываться.
Если не помогает замена лампы, то проблем в следующем...
Блок розжига ксенона стоит под фарой и является частью корпуса фары, в самой нижней ее точке.
Со временем корпус фары теряет былую герметичность, и внутри образовывается конденсат, который стекает как раз в блок розжига. В блоке срабатывает защита и он перестает работать.
Первым делом надо вывесить бампер, снять фару, снять с нее блок розжига и все это дело продуть/просушить.
Если причиной разгерметизации корпуса была или незакрученная до конца крышка лампы или повреждение фары после аварии, то надо просто устранить причину (если возможно) и собрать все обратно.
Чаще бывает, что начинает пропускать прокладка между стеклом фары и корпусом. Тогда ее надо менять. Продается "колбаса" для вклейки стекол на американских машинах, черная такая, на гудрон похожа.
Вот ее-то и надо уложить вместо старого герметика, немного растягивая и уменьшая тем самым ее диаметр (толстовата малость). Потом с помощью фена собираем все обратно. С помощью фена, кстати фара и разбирается.
В разъем питания блока розжига можно натолкать или солидола или герметика, чтоб туда конденсат не сразу попадал, ели он все-таки будет образовываться.