Дроссельная Заслонка ...
Добавлено: 02 янв 2011, 02:34
Двигатель после кап.ремонта. собрали завели все работает. проехали туда сюда все хорошо. Через 2-3 дня забираю машину, завожу, горит чек, ошибка по положению дроссельной заслонки. Больше 2 тыс обороты не поднимались при нажатии на акселератор. Непонятные звуки в заслонке (моторчик).
Разобрали почистили прозвонили провода. Дросель ожил... обороты набирает. моторчик не стучит не гримит. собрали . Горит ошибка по схеме управления. решили подождать адаптации мозгов. иногда плавали обороты.
через 100 с небольшим км ошибка пропала. Но на первой передачи при трогание обороты пошаливали все равно иногда.
Обкатывал не более 3 тыс оборотов.
проехал 450 км примерно , внезапно загорается чек, обороты вскакивают то 3,5 тыс. и не опускаются. Обороты больше 2,5 не поднимаются. Резко ушел бензин (видимо в цилиндры) т.к. при выключения какие то доли секунды машина работает )))
Как быть? и можно ли обойтись заменой датчика положения или что то еще ?? Спасибо..
Разобрали почистили прозвонили провода. Дросель ожил... обороты набирает. моторчик не стучит не гримит. собрали . Горит ошибка по схеме управления. решили подождать адаптации мозгов. иногда плавали обороты.
через 100 с небольшим км ошибка пропала. Но на первой передачи при трогание обороты пошаливали все равно иногда.
Обкатывал не более 3 тыс оборотов.
проехал 450 км примерно , внезапно загорается чек, обороты вскакивают то 3,5 тыс. и не опускаются. Обороты больше 2,5 не поднимаются. Резко ушел бензин (видимо в цилиндры) т.к. при выключения какие то доли секунды машина работает )))
Как быть? и можно ли обойтись заменой датчика положения или что то еще ?? Спасибо..