Страница 1 из 1

Вопрос по гидроусилителю руля!

Добавлено: 08 дек 2010, 21:40
Fanta
Вообщем пару дней назад начались пока не понятно с чем конкретно связанные симптомы. Периодически, не постоянно, руль становиться тяжелее во время его поворотов. Иногда рывками, иногда чем сильнее угол поворота, тем больше усилий приходится прилагать чтобы поворачивать руль, иногда просто руль становится жесче, но не до состояния как будто насос совсем не работает, а просто немного тугой. Но в основном, проблема отсутствует, т.е. иногда проявляется.
При этом, имеется течь жидкости ГУРа в том месте где трубки из бачка в рейку входят. Количество расхода жидкости не большое, в неделю грамм 50 уходит на доливку. РРТшники сказали следить за уровнем, проблема стандартная. Говорят новые трубки месяца через два всё равно потекут :o .
Насос никаких нестандартых звуков не выдает, работает достаточно тихо. (хотя при этом обороты иногда слишком сильно реагирут на повороты руля)
Ремень тоже в порядке и по внешнему виду и по натянутости.

Расскажите, кто может сталкивался с подобным.
С горяча не охота менять насос, но и трубки при таких прогнозах что им все равно наступит пи*дец, тоже как то не очень охота менять.

Остаётся глупая надежда на характерные особенности автомобиля ;) .

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Добавлено: 08 дек 2010, 22:43
outlaw
из бачка в рейку ничего не входит, 
круговорот масла идёт следущим образом
из бачка по ШЛАНГУ масло качается  насосом
в рейку, опять же в рейку из насоса поступает по ШЛАНГУ,
трубки входят в состав рейки, про их функции лучше щас не заморачивацца.
далее из рейки  опять же по шлангу масло идёт в отстойник бачка и прожодит через
сетку и пеногаситель
вот
можно поменять шланки смело, взять маслостойкие на рынке,
главное штобы налезали не очень туго, поставить можно на винтовые хомуты,
только не перетягивать.
заодно масло стечёт из бачка
я пользуюсь "зелёной" гидравликой FEBI,
можно если будет гудеть довести до
идеала добавлением масла погуще, например трансмиссионного.
развею миф об уникальности и неповторимости жидкости для ГУРа
обычное масло 5вэ30 примерно с обилием антипенных присадок,
присадок много больше чем в атээфке, поэтому не всегда и не на всех моделях можно колхозить
на cемействе VW можно при появлении гудёжки насоса не судорожно менять его,
а лить хоть пополам разведёную гидравлику с тад17, ничего страшного не будет,
я так "лечил" не раз и не два, а на старых америкосах ваще пофигу какое масло залить,
абы чонить плескалось, рекомендована атф, но смело можно промывочное масло залить, или 
м8 пополам с солярой.
я понимаю, это мож не гламурно, но в дальнобое можно обойтись без кружевного белья,
и дырку в рактере кукурузным початком заткнуть не грех :rtfm

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Добавлено: 08 дек 2010, 23:55
Fanta
Хорошо, если предположить что всё именно так. Тогда куда входят трубки 34610? Поскольку именно они я так предполагаю и текут, в тех местах где штуцера вкручены в рейку. И как их заменить на маслостойкие шланги? Мне кажется всё немного по-другому? Или я ошибаюсь?

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Добавлено: 09 дек 2010, 10:02
outlaw
34610 это две линиив противоположных направлениях
они соединяют рейку с внешним миром
если течёт штуцер из под резьбы, попробуй уплотнить самУ
резьбу, хотя бы ниткой обмотай место где резьба заканчивается,
сделай валик тикой нитошный, шайбы 2 и 3 поменять можно

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Добавлено: 09 дек 2010, 13:00
Fanta
Соответственно получается что как минимум одна из них всё таки соединяется с бачком. А на счет шайб это кстати да, появлялась такая идея когда первый раз смотрели, но что то я совсем забыл про неё. Стоит начать с этого. Спасибо!!!

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Добавлено: 10 дек 2010, 12:21
Fanta
Судя по всему, никто с подобным не сталкивался?

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Добавлено: 11 дек 2010, 00:07
Piligrim
Fanta,  ну что ты заладил... никто не сталкивался...

Сталкивались. outlaw,  тебе даже предложил вариант исправления.

На самом деле на твоей табличке указаны два кольцевых уплотнения (2)  (3)

дай хоть фото в нормальном освещении = погадаем

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Добавлено: 11 дек 2010, 00:21
Fanta
А и еще объяните мне пожалуйста разницу между этими жидкостями!!!

На картинках!!!

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Добавлено: 11 дек 2010, 00:22
Fanta
И вот эта вторая.

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Добавлено: 11 дек 2010, 00:27
Fanta
Piligrim писал(а):Fanta,  ну что ты заладил... никто не сталкивался...

Сталкивались. outlaw,  тебе даже предложил вариант исправления.

На самом деле на твоей табличке указаны два кольцевых уплотнения (2)  (3)

дай хоть фото в нормальном освещении = погадаем


Что значит заладил? Я вообще то уже давно ожидаю Вашей реакции, уважаемый Piligrim и совета. По поводу совета outlaw я ему благодарен за помощь. Но основной вопрос то не в этом. А в симптомах и что может являться причиной их появления.

Текущие трубки то я в любом случае поменяю, ну или уплотнения 2 и 3 хотя бы. Но поможет ли это в данном вопросе!?

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Добавлено: 11 дек 2010, 01:53
MISHGAN
Периодически, не постоянно, руль становиться тяжелее во время его поворотов. Иногда рывками, иногда чем сильнее угол поворота, тем больше усилий приходится прилагать чтобы поворачивать руль, иногда просто руль становится жесче, но не до состояния как будто насос совсем не работает, а просто немного тугой. Но в основном, проблема отсутствует, т.е. иногда проявляется.

Мне кажется надо еще заглянуть в этот клапан -34417, при многих глюках ГУРа промывка/прочистка этого клапана в купе с заменой жижи помогает... если жижа несоответсвует по цвету залитой ранее :)

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Добавлено: 11 дек 2010, 15:51
Fanta
MISHGAN писал(а):Периодически, не постоянно, руль становиться тяжелее во время его поворотов. Иногда рывками, иногда чем сильнее угол поворота, тем больше усилий приходится прилагать чтобы поворачивать руль, иногда просто руль становится жесче, но не до состояния как будто насос совсем не работает, а просто немного тугой. Но в основном, проблема отсутствует, т.е. иногда проявляется.
 
Мне кажется надо еще заглянуть в этот клапан -34417, при многих глюках ГУРа промывка/прочистка этого клапана в купе с заменой жижи помогает... если жижа несоответсвует по цвету залитой ранее :)

А вот это кстати возможно. Насос имеет крайне замасляный и не очень привлекательный вид. Надо попробовать его почистить (прочистить) и поменять жижу.


Кстати остаётся акуальным вопрос про разницу в жидкостях.

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Добавлено: 13 дек 2010, 02:17
Piligrim
Fanta,  где фото для гадания откуда течёт? и проверь мягкую работу рулевого карданчика

по жижам на фото - монописуально чем заправлять.

Re: Вопрос по гидроусилителю руля!

Добавлено: 13 дек 2010, 23:50
Fanta
Piligrim писал(а):Fanta,  где фото для гадания откуда течёт? и проверь мягкую работу рулевого карданчика

по жижам на фото - монописуально чем заправлять.

с жижами понятно...а фото пока немного проблематично сделать.