Страница 1 из 1

P0303 ?

Добавлено: 08 дек 2010, 17:00
pa3ciy
Ошибка появляется, в среднем, через каждые два дня. Если на "чек" не реагировать и не сбросить ошибку, то ещё за пару дней появится 442, а то и 420 до кучи, но без 03 они не появляются. Расшифровку ошибок знаю. Свечи в норме, провода новые (в "созвездии" это проверили). По "стоп-кадру" моего сканера можно судить, что эта ошибка появляется только при t22-32 охл.ж. и топливная система замкнута( [img alt=:?]http://spbsubaru.su/forum/images/smilies/kolobok_confused.gif[/img] не знаю что это значит). Моим умишком, сделал вывод, что эти пропуски бывают только при прогреве. Скажу честно, по ощущениям всё это на машине не сказывается, всё дай бог каждому, даже утреннего троения не замечаю. Если-бы чек не загорался, не было бы вообще у меня дискомфорта.
Друзья, подскажите на сколько это серьёзно, и как исправить. [img alt=:cry:]http://spbsubaru.su/forum/images/smilies/kolobok_cry.gif[/img]

Лесник-америкос 2,5атмо на ручке 01год

Re: P0303 ?

Добавлено: 08 дек 2010, 17:58
pa3ciy
P0303
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0420
Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0442
Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

Re: P0303 ?

Добавлено: 08 дек 2010, 23:31
Aquarius
Тепловые зазоры в 3м неплохо бы проверить, но для упрощения начните  с измерения компрессии (в вашем случае "на холодную").
В любом случае "живую" дату посмотреть надо - снимите логи у ребят и выложите тут.

Re: P0303 ?

Добавлено: 09 дек 2010, 15:46
Bredun
442, 420 забыть, не лечится.  А если не лить в бак каку так и не очень часто будут вскакивать.
"Тепловые зазоры в 3м неплохо бы проверить, но для упрощения начните  с измерения компрессии (в вашем случае "на холодную")." - и лучше пальцем :) Потому как явно гдето "шъёт". ( мозг на  компресию в данном случае не жалуется )
"Свечи в норме, провода новые (в "созвездии" это проверили)" - на вкус на цвет?!?!?

Re: P0303 ?

Добавлено: 09 дек 2010, 16:23
pa3ciy
"Свечи в норме, провода новые (в "созвездии" это проверили)" - на вкус на цвет?!?!?"

Да просто новые! Это было простейшее, что пришло в голову сделать сразу, увидев 03 ошибку.

Да и с 442 и 420 я особе и не парюсь, ведь они выскакивают, только после 03 ошибки, без неё не появляются. Чек загорается, проверю сканером сразу, что именно опять 03, скину и два-три дня без огонька "чек" езжу. Потом опять та-же байда.

Re: P0303 ?

Добавлено: 09 дек 2010, 17:30
gra2f
У меня похожая тема на ГФ. Переодически чек всплывает. Грешу либо на катушку, либо на форсунку. Но так как это происходит редко и кратковрменно, то просто жду.

Re: P0303 ?

Добавлено: 09 дек 2010, 19:06
Kolbasov
gra2f писал(а):У меня похожая тема на ГФ. Переодически чек всплывает. Грешу либо на катушку, либо на форсунку. Но так как это происходит редко и кратковрменно, то просто жду.


Если что, то есть катушка (в норме) от легаси и форсунка (продувать надо - ссыт) тоже. Если в них проблема и подходят от легаси, то договоримся!  ;)

Re: P0303 ?

Добавлено: 10 дек 2010, 17:03
Bredun
тут кто то продавал "новые колёса" - всего 3 месяца эксплуатации :) читай сезон - это вопрос взглядов на жизнь.
Новое не всегда исправное. Свечи можно убить  одной заправкой, а  провода одним движением руки. Ну если есть 200% (простейшее- меняли провода и свечи местами, перекидывали катушку или провода на ней) уверенности что с провадами свечами катушкой всё гут ( а был случай звенели я.. ми на морозе 4 часа под уверения хозяина "туда даже не смотрите - всё новое" )все разьёмы чистые, то ищите что ещё не в норме может жижа из радиатора странным образом уходит?? случайные связи с заправками, ..ну и всё в этом духе - потому как дальше пошло шаманство(т.е. отсутствие достоверной информации)