Страница 1 из 1

плавают обороты на холостом

Добавлено: 25 ноя 2010, 23:37
Liya
Добрый вечер!
Не знаю где написать,решил здесь! ;)
Такая проблемма!!!!
Forester 2.0 turbo 98год механика!!
Сначала дергалась на малых оборотах.Поменял трубки,тройники,почистил дроссельную заслонку.Значительностало лучше,но посаветывали скинуть клемму с акума что б сбросить ошибки.Сбросил клемму минут на 20.Потом прогрел и на перекрестке обороты начали плавать,то нормально,то плавают и машина как то трясется. :(
Что надо посмотреть,куда подьехать на диагностику? ::)
Был в Субару сервисе на Пискаревском 112 чтоль,ничего умного не сказали(првода,свечи и т.д. смотрели ошибок никаких нет) но кажется не там искали,вся проблемма в какойто мелочи!
Помогите.... :-*

Re: плавают обороты на холостом

Добавлено: 26 ноя 2010, 01:59
Hustler001
У меня вообщем так же было на импрезе!Все время плавали обороты, иногда было нормально (Держала ровно 900об/м), иногда даже глохла! Я многое перепробовал а в итоге оказалось что просто лямбда зонд чуток воздуха сосал!)Проверь нормально ли все с ним и нет ли там каких нить трещин или не прогнила ли труба, даже если визуально все впорядке мне говорили что такое может быть если он просто сам накрылся!) 

Re: плавают обороты на холостом

Добавлено: 26 ноя 2010, 02:16
Архитектор
Ошибки не горят/не горели?
почистить регулятор ХХ, померить компрессию, поменять свечи (раз в <50 тысяч км.), внимательно осмотреть все катушки (там провода есть разве!!!??? на турбе-то??), проверить тестером напряжение с датчика положения дроссельной заслонки в положении "Закрыто" (см. манул), поменять топливный фильтр, проверить форсунки (как-то??)... пока так.

Re: плавают обороты на холостом

Добавлено: 26 ноя 2010, 18:46
Liya
Свечи поменяны тысяч 8км. назад,все датчики на дроссельной заслонки вычистил до блеска,катушка в норме,форсунки все работают как надо(есть 2 запасные),лямда тоже новая поменяна когда свечи,поменяны трубки высокого давления,неуспел только интеркуллер от сти воткнуть(нет клапана) :-[
Мож где давление не держит?Потаму как скинул с перепускного шланг вентиляции картера(вроде он так называется) и заткнул его,а абароты почти так же плавают,но сильнее?
Уже незнаю куда и лезть?
Ошибки только от иммобилайзера
Как можно на лямда зонт перемычку поставить,может это он?

Re: плавают обороты на холостом

Добавлено: 26 ноя 2010, 19:18
Архитектор
Liya писал(а):Свечи поменяны тысяч 8км. назад,все датчики на дроссельной заслонки вычистил до блеска,катушка в норме,форсунки все работают как надо(есть 2 запасные),лямда тоже новая поменяна когда свечи,поменяны трубки высокого давления,неуспел только интеркуллер от сти воткнуть(нет клапана) :-[
Мож где давление не держит?Потаму как скинул с перепускного шланг вентиляции картера(вроде он так называется) и заткнул его,а абароты почти так же плавают,но сильнее?
Уже незнаю куда и лезть?
Ошибки только от иммобилайзера
Как можно на лямда зонт перемычку поставить,может это он?

Что за перемычка на лямбду? Не бывает такого. Лямбда-зонД тут ни при чем.
Тогда уж снять перепускной клапан с интеркулера и почистить его, а потом дунуть в него, не должен продуваться в закрытом состоянии.
Компрессию померить, чтобы исключить прогоревшие клапана, при этом посмотреть на свечи (на их цвет) и установить в каком из цилиндров проблема, если она там (м.б пропуски зажигания, форсунки и т.п.)
Так все-таки одна катушка?
Проверить провода высоковольтные (прозвонить, см. мануал)
Проверить метки ГРМ.
Проверить напряжение на Датчике Положения Дроссельной Заслонки в закрытом состоянии (см. мануал)
Шланг и клапан вентиляции картера находятся под дроссельной заслонкой, снять почистить.
А как машина ведет себя в разгоне? Дергается, не едет?
И после снятия клеммы на 20 минут что меняется в работе мотора?

Re: плавают обороты на холостом

Добавлено: 27 ноя 2010, 12:01
Liya
Я незнаю,говарят лямбду можно как то обмануть!
Стоит одна катушка,искра чуть не убила! :D
Я скидывал с кажлого цилиндра свечку и она реагировала на все(троила)
Попробую компрессию померить!
Все отлично и скорость набирает и не тормозитпри резкой топки,она и работала так пока я клемму не скинул и не почистил заслонку!
Почему когда подъехал к перекрестку и остановился она работает нормально и резко начинают немного прыгать,а машину потрясывает,перегазовка все нормально,и резко опять.....?
У меня ГРМ  недавно соскачил на несколько зубов,но она не так работала,она вообще не тянула и троил движок,но все исправили(причина кусок кожуха попалмежду ремнем ироликом)
Еще я заметил когда начинает работать турбина,появляется свист может проблема в этом?
Все чего не посморел посмотрю!

Re: плавают обороты на холостом

Добавлено: 27 ноя 2010, 14:18
Kolbasov
Liya писал(а):Еще я заметил когда начинает работать турбина,появляется свист может проблема в этом?


Воздух где-то подсасывает... ИМХО.

Re: плавают обороты на холостом

Добавлено: 27 ноя 2010, 15:05
Liya
Вот ия так думаю,только непонятно где,все по новой перебрал,попробую проверить давление!
Где можно грамотно сделать диагностику?

Re: плавают обороты на холостом

Добавлено: 28 ноя 2010, 16:13
Kolbasov
Тех.центр
"Созвездие"
ул. Салова, 57/1
т.920-67-20  10:00 до 19:00  вых = вск

Re: плавают обороты на холостом

Добавлено: 28 ноя 2010, 23:29
СтариЧок
Kolbasov,  Уважаемый Кирилл, мы вроде как не записывали вас в наши пиар менеджеры.
Но всё равно, спасибо за доверие.

Маленькая ремарка к работе сервиса... У нас строго по записи :rtfm

Re: плавают обороты на холостом

Добавлено: 07 дек 2010, 00:42
Архитектор
ну точно откат получает!

Re: плавают обороты на холостом

Добавлено: 07 дек 2010, 09:23
Sawd
:ya

Re: плавают обороты на холостом

Добавлено: 07 дек 2010, 15:40
Kolbasov
:lala :idea :lala