Страница 1 из 1

Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 25 окт 2010, 23:24
sebr
Всем привет! Совсем недавно стал, наконец обладателем субы Legacy B12, Европа, седан , 2.5 атмо МКПП 2002г. Ну и как полагается сразу упёрся в пару достаточно серьёзных вопросов. Сразу скажу что поиском пользовался но что-то пока безрезультатно :) Поэтому позволю себе задать сразу оба в одном топе.
Немного истории...при покупке машина гонялась на сервис, в частности производился осмотр свечей, двойной замер компресии, проверка наличия(отсутствия) масла во впуске и т.д. В целом никаких нареканий мотор не вызвал. Однако была выявлена необходимость замены прокладок свечных колодцев, клапанных крышек, ремня, роликов, помпы, так же наличествовала ошибка по второй лямбде свидетельствующая о кончине катализатора. После покупки всё это было заменено(пока кроме катализатора). Естественно было поменяно масло-залито Ликви Моли 5W40.  Ну а теперь собственно вопросы....
1) (Щас точно меня начнут бить)..... :)
    Блин- Масло! Проехал всего около 5 тысяч. Долил уже литра  два наверно! Перерыл кучу инфы в инете и ничего так и не понял, кто-то       говорит что не суба не жрёт совсем, кто-то льёт литр на тысячу и заявляет что это норма!  Меня лично подобный расход удручает, не уже ли я попал на мёртвый мотор!? Хотя в то же время не понимаю, как при таком расходе мотор работает ровно, тихо, отлично тянет, не коптит, свечки чистые, во впуске масла нет, и нет вроде никакого стука "четвёртого" (хотя может я по неопытности чего и не слышу)!? Пожалуйста проясните ситуацию с маслом, а то уже башка набекрень от этого! :)
2) Может на фоне первого, второй вопрос уже и не актуален :) но всё же...Как уже написал помер катализатор. Изучив все возможные варианты, наиболее интересным показалось избавится от него вообще, поставив пламегаситель. Вопрос собственно упирается в обман второй лямбды. Знаю в Москве програмно убивают в мозгах чек по лямбде и этот вариант мне кажется правильным, но в Питере вроде нет подобных услуг. С другой стороны многие рекомендуют просто вкрутить лямбду через проставку и забыть, но тоже вроде не всегда помогает! Буду очень признателен за советы как грамотно решить этот вопрос!
Заранее благодарен за помощь!

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 25 окт 2010, 23:40
Kolbasov
sebr писал(а):кто-то льёт литр на тысячу и заявляет что это норма!


;D  Это про меня...  :))

sebr писал(а):Знаю в Москве програмно убивают в мозгах чек по лямбде и этот вариант мне кажется правильным, но в Питере вроде нет подобных услуг.


На форуме субару легаси всё же написано.  ;)  После того как ставят пламегаситель с врезанным кислородным датчиком, убирают ошибку сканером, больше не должна появляться. В "Созвездии" спроси, всегда помогут.

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 26 окт 2010, 00:21
alekss
1. Масло оппозит кушает... Смени на другое,Мотюль например.
2. Колбасов уже написал. В мсервисах по глушителям делают всё. Ошибку скинут в "Созвездии".

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 26 окт 2010, 02:23
СтариЧок
Архитектор вам может попробует помочь.
В миру и в Созвездии Андрей Борисович.

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 26 окт 2010, 02:58
Игорёка
конкретно у меня не жрет вааще...тьфу тьфу тьфу. Лью мотюль, сейчас 0в40, но на зиму буду менять на в30 скорее всего. На счет стучать, курю на улице при прогреве, тарахтит очень громко((( Говорят так должно быть....

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 26 окт 2010, 21:31
sebr
Kolbasov писал(а):На форуме субару легаси всё же написано.  ;)  После того как ставят пламегаситель с врезанным кислородным датчиком, убирают ошибку сканером, больше не должна появляться. В "Созвездии" спроси, всегда помогут.

На форуме легаси как раз таки и не нашёл ничего конкретного, кроме советов програмно убить чек, но в Москве! :)
Из того что ты написал, не понял следующее: сканером ошибку то убрать не проблема-уже не раз мне её снимали, а вот что ей помешает появиться снова?
А вот с маслом, судя по ответам ясности так и нет :(  Ну у тех у кого не жрёт всё понятно-счастливые люди :) Тем не менее если всё же жрёт как у меня, как же так получается что больше это нигде не проявляется? На любой другой тачке сожрав столько масла мотор как минимум заплевал бы весь дроссель,  коптил бы как паровоз, да и по свечам тоже было бы всё налицо! А тут то нихрена нет, а масло ест!
Ну могу предположить ещё допустим колпачки, но не в таком же количестве они проапускают!?
Что касается замены масла на другое, то признаюсь уже думал об этом, но самому при этом на себя смотреть смешно! Ну ясно же что всё современное масло с одинаковым индексом вязкости примерно одинаковое! Ну есть конечно разная степень угара, но не в четыре же раза!? Залить Мотюль можно, или даже Марли, но умом понимаю что надежда слабая. Слышал правда что в Альфа Ромео люди тоже только свою Селению льют, и только его вроде Альфы не жрут, но тоже как то ненаучно звучит. Хотя конечно может и попробую от безысходности, но тогда уж это скорее всего будет банально Subaru 5w30- его хоть производитель рекомендует. Короче с маслом просто изотерика какая-то ! :)
А может представители "Созвездия"что умное напишут по этому поводу? Чрезвычайно интересно было бы услышать мнение профессионалов!

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 26 окт 2010, 22:02
Vlad-РБ
собственные наблюдения по маслу. машина аут, 2000г, 2,5 атмо, акпп, америкос. масло кастрол 10w40. машиной владею почти три года. съедает примерно литр на 8 000км. масло лил только это.
такие вот наблюдения )

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 26 окт 2010, 22:07
outlaw
1) переходи на "родное" масло
выбора нет 4 литровая банка синтетики 5в-30 около полторашки стОит
2) избавься от течи масла на дорогу,
бывает достаточно просто подтянуть клапанную крышко, часто масло капает из
под масляного радиатора,  под движком оно, при замене масла меняется колечко
3) закрути второй датчик через втулко
в "созвездии" будет наверно дешевле, втулка 500 рэ, у меня 1700 установка и скидыванье чека и 800 рэ втулко (перешёл на массовое производство) :D

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 26 окт 2010, 22:38
sebr
outlaw писал(а):
2) избавься от течи масла на дорогу,
бывает достаточно просто подтянуть клапанную крышко, часто масло капает из
под масляного радиатора,  под движком оно, при замене масла меняется колечко
3) закрути второй датчик через втулко
в "созвездии" будет наверно дешевле, втулка 500 рэ, у меня 1700 установка и скидыванье чека и 800 рэ втулко (перешёл на массовое производство) :D

Течь масла уже проверяли-не течёт!
Про втулку слышал много раз, просто все кто её предлагали не дают гарантии что это поможет. Ты гарантируешь что с твоей проставкой чек снова не загориться?
Ps А ошибку я и бесплатно могу скинуть :)

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 26 окт 2010, 23:16
idler
Ничего не советую, но наблюдениями поделюсь. Пока все резинки в двиге были "живые" у меня был символический угар масла. Когда крышки потекли - приключился ЖОР масла :D
А "родное", как гласят многие родственные нашему сайты, делается нынче в Кетае. И оно - минералко. Немодно как-то. А я его лил и лью. Доволен звуком на холодную, на горячую и расходом. Когда из кетая перенесут производство в Тверь, как Шелл поступил, тогда задумаюсь.
Насчет удаления катов. Очень торжественный момент. В той же продвинутой Москве есть потерпевшие от этой процедуры. Пишут активно на сайтах, ага, когда всё отрезано нафик. "Обманки рулят! Я проехал 100км после удаления катов! Чек не горит!!! Вау!!! А потом: Епть!!!!!! Проехал без катов 105км - чек загорелссся!!!        Мама, забери меня отсюда, я устал от глюков этой тачки."
В этой связи нарыл в Питере контору, которая за замену моих трёх катов попросила 19тыр. и предложила 3 года гарантии. Призадумался.

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 26 окт 2010, 23:19
alekss
sebr,  сталкивались с тем,что масла одинаковой вязкости-жрутся по разному. Ибо всё относительно. Лично у меня масло Мобил 10в40кушал только так,перешел на Енеос 5в50 и всё пропало.

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 26 окт 2010, 23:37
Piligrim
sebr писал(а):
outlaw писал(а):
2) избавься от течи масла на дорогу,
бывает достаточно просто подтянуть клапанную крышко, часто масло капает из
под масляного радиатора,  под движком оно, при замене масла меняется колечко
3) закрути второй датчик через втулко
в "созвездии" будет наверно дешевле, втулка 500 рэ, у меня 1700 установка и скидыванье чека и 800 рэ втулко (перешёл на массовое производство) :D

Течь масла уже проверяли-не течёт!
Про втулку слышал много раз, просто все кто её предлагали не дают гарантии что это поможет. Ты гарантируешь что с твоей проставкой чек снова не загориться?
Ps А ошибку я и бесплатно могу скинуть :)


качественно лечит только лоботомия
и ценник действительно начинается от 18Крублей

проставка под второй зонд - очень бюджетный вариант и рассмотреть его стоит
IMHO.

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 26 окт 2010, 23:47
sebr
2 idler: Да прокладки клапанных крышек-то поменяны сразу после покупки, да и визуально не нешли ни одной течи....в том-то и фокус...
   А масло Subaru не минералка, гидрокрекинг это....по характеристикам скорее к синтетике ближе...да неважно...я так понял тебе оно      нравится?
2 alekss: Про Eneos тоже задумывался... Но почему W50, ты на WRC собираешься? Давно на нём ездишь?

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 26 окт 2010, 23:50
sebr
Piligrim писал(а):проставка под второй зонд - очень бюджетный вариант и рассмотреть его стоит
IMHO.

Спасибо, прислушаюсь! А про масло что скажете?

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 27 окт 2010, 00:07
alekss
sebr,  тысяч 70 уже,а что? Просто 5в50-ближайший аналог 10в30 рекомендованного производителем.
sebr,  масло Субару-вроде как тот же Эльф,просто в другой банке.

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 27 окт 2010, 00:13
СтариЧок
sebr писал(а):1) (Щас точно меня начнут бить)..... :)
    Блин- Масло! Проехал всего около 5 тысяч. Долил уже литра  два наверно!


Теперь посчитаем
5000км это примерно 5000000 метров
2литра это примерно 2000милилитров (или грамм)

теперь путём не сложного деления первого на второе получаем ужор 1милилитр(1грамм) на 2.5 километра .
и вы хотите это заметить в движении?
вывод - всё у вас относительно хорошо.
совет, он-же ИМХО, смените масло.

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 27 окт 2010, 00:17
idler
sebr писал(а):2 idler:
  А масло Subaru не минералка, гидрокрекинг это....по характеристикам скорее к синтетике ближе...да неважно...я так понял тебе оно      нравится?

Мне масло вообще никакое не нравится. А вот силой мысли превращать минералку в "скорее близко к синтетике" мне очень даже нравится. Бюджетненько, гидрокрекингово.
Я писал выше про то, что меня лично вполне устраивает. Не по цене, а по симптомам. 

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 27 окт 2010, 00:21
alekss
Масло субару-частично синтентика. Производитель или Idemitsu или Elf. По своим свойствам ближе к минералке.

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 27 окт 2010, 01:13
sebr
...про"ближе к синтетике" было написано "по характеристикам" ...ну да фиг с ним
....кстати не понял тоже где же аналогичность(притом ближайшая)  между 10w30 и 5w50? И разве производитель рекомендует не  5w30?
что то совсем вы меня запутали :)


2 novichok: Хмм, интересный расчёт! Задумался....
К стати тогда уж наверно мне стоило упомянуть и о режиме движения, он вроде тоже влияет? Дело в том, что с момента покупки машина ежедневно ездит примерно 15% Город и 85% трасса со скоростью 110-140 км.ч,  обороты где-то в пределах 4тыс. В этом режиме ежедневно проезжается порядка 300 км. Интересно это важно? 

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 27 окт 2010, 01:23
Kolbasov
sebr писал(а):К стати тогда уж наверно мне стоило упомянуть и о режиме движения, он вроде тоже влияет? Дело в том, что с момента покупки машина ежедневно ездит примерно 15% Город и 85% трасса со скоростью 110-140 км.ч,  обороты где-то в пределах 4тыс. В этом режиме ежедневно проезжается порядка 300 км. Интересно это важно?


Думаешь, почему я литр на 1000 миль лью? 180-220 км/ч по кольцевой, а в режиме города моя машина либо разгоняется газ в пол, либо тормозит тормоз в пол. Я конечно же утрирую, но расход бензина/масла напрямую зависит от стиля и режима езды.

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 27 окт 2010, 01:46
outlaw
Чек не горит!!! Вау!!! А потом: Епть!!!!!! Проехал без катов 105км - чек загорелссся!!!        Мама, забери меня отсюда, я устал от глюков этой тачки.
чек мог загорецца и по другой причине, необязательно из-за ката,
например из-за какованить даччика, нак-сенсора например,
или из за ошибки самого датчика,
а если датчик поставить в "флейту"? Пилигрим, что скажешь?

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 27 окт 2010, 01:54
СтариЧок
sebr,  Да пофиг в данных расчётах как ты ездишь я посчитал твой расход масла в граммах на километр пути исходя из ваших начальных данных. Приблизительно в целом, где то от будет больше на тоже расстояние где то меньше
ИМХО если жарить как господин колбасофф то расход станет выше а тошнить, соответственно меньше.

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 27 окт 2010, 02:38
Piligrim
outlaw писал(а):а если датчик поставить в "флейту"? Пилигрим, что скажешь?

типо на кончик последней банки? :D    да вы чо!  Трындец мысль пошла... да там одно шарнирное соединение (графитовое кольцо) вносить станет...

sebr,  в тему масла говорить ничего не стану - ибо религиозный вопрос это испокон сети и курилки...

Re: Всем здрассте!...и сразу вопросы новичка

Добавлено: 31 окт 2010, 15:51
Mit
sebr писал(а):    Блин- Масло! Проехал всего около 5 тысяч. Долил уже литра  два наверно!

Норма это или нет - не знаю, на субаровские допуски ужера масла не наталкивался, но у меня кушает столько же.
Считаю, что есть золотое правило - не мешай машине ездить. Его и придерживаюсь :)
Только внимательно следи за уровнем - не уследишь, рискуешь вкладышами - провернет - вот и капиталка :(


sebr писал(а):Хотя в то же время не понимаю, как при таком расходе мотор работает ровно, тихо, отлично тянет, не коптит, свечки чистые, во впуске масла нет, и нет вроде никакого стука "четвёртого" (хотя может я по неопытности чего и не слышу)!?

Думаю, что критерии у тебя правильные :) Так что мотор сам подскажет когда его делать надо... А пока у пациента просто неплохой аппетит :)


sebr писал(а):Как уже написал помер катализатор.

Я пока планирую инсталяцию втулки. Ошибка по эффективности выскакивает не часто. Кат вырезать не вижу смысла - противодавления не дает и ладно. И вам того же рекомендую. Ну неэффективный кат стал, но резать-то его зачем?
Еще вариант - посмотри в сторону универсальных катализаторов. Вроде они стоили адекватных денег.
Если же оч-хочется пламягаситель вместо ката - то я слышал про существование электронных обманок второй лямбды, можно покопать в этом направлении...