Страница 1 из 1
Подогрев лямбды
Добавлено: 11 окт 2010, 15:19
madspike
Привет братья!)
Вопрос следующий, загорелся check, приехал снять ошибку на Савушкина, ошибка показала, подогрев лямбда 1, вроде сняли, прошло пару месяцев эта ошибка опять появилась, решил обнулить с ново, теперь уже откатался пару недель check загорелся, подозреваю, что просто обнуление уже не спасет, что делать-то убирать катализаторы или обманывать, или обогрев поменять. Impreza 2.0 Лиса 05г. немка
Re: Подогрев лямбды
Добавлено: 11 окт 2010, 15:29
outlaw
madspike писал(а):Привет братья!)
Вопрос следующий, загорелся check, приехал снять ошибку на Савушкина, ошибка показала, подогрев лямбда 1, вроде сняли, прошло пару месяцев эта ошибка опять появилась, решил обнулить с ново, теперь уже откатался пару недель check загорелся, подозреваю, что просто обнуление уже не спасет, что делать-то убирать катализаторы или обманывать, или обогрев поменять. Impreza 2.0 Лиса 05г. немка
какая ошибка по чеку?
можно завернуть зонд через спец. втулку
втулки делает мой знакомый за штуцер
+ 1700 рэ за работу с обнулением
Re: Подогрев лямбды
Добавлено: 11 окт 2010, 15:45
madspike
Код ошибки к сожалению не помню, помню только название "подогрев первого лямбда", а как поможет втулка если сам подогрев находится внутри лямбда?
Re: Подогрев лямбды
Добавлено: 11 окт 2010, 16:20
outlaw
madspike писал(а):Код ошибки к сожалению не помню, помню только название "подогрев первого лямбда", а как поможет втулка если сам подогрев находится внутри лямбда?
нада точно название ошибки
или "новый" зонд на сабировской 53-а
Re: Подогрев лямбды
Добавлено: 11 окт 2010, 18:08
i66
Если отвалился провод подогрева, втулка-обманка ничего недаст. А идея выбить кат обычно приходит по другим соображениям, это или его кончина, или тюнинг выпуска.
пысы 1т. за обманку - дорого, мне незнакомый токарь за 15 мин и поллитра седал, причем из меди.
1.7т за обнуление ошибки - очень дорого, скинь клему с АКБ на ночь.
Re: Подогрев лямбды
Добавлено: 11 окт 2010, 21:24
Aquarius
madspike писал(а):Привет братья!)
Вопрос следующий, загорелся check, приехал снять ошибку на Савушкина, ошибка показала, подогрев лямбда 1, вроде сняли, прошло пару месяцев эта ошибка опять появилась, решил обнулить с ново, теперь уже откатался пару недель check загорелся, подозреваю, что просто обнуление уже не спасет, что делать-то убирать катализаторы или обманывать, или обогрев поменять. Impreza 2.0 Лиса 05г. немка
Разъемы проинспектировать. Не найдете проблему - меняйте ЛЗ. Кого Вы обманывать собрались, кого убирать, зачем? По Вашему описанию у вас проблемы с предкаталитическим ЛЗ.
P.S.: поменять подогрев отдельно невозможно физически.
Re: Подогрев лямбды
Добавлено: 12 окт 2010, 10:29
madspike
Насколько я понял, убрать можно только второй лямбда из выпуска, а первый отвечает за смесь и его только под замену. (если я не ошибаюсь конечно). Ну а если менять лямбда, то сколько может стоить датчик, обязательно оригинал или нет?
Re: Подогрев лямбды
Добавлено: 12 окт 2010, 12:12
i66
Оригинал нетолько необязательно, но и нежелательно по финансам. Они все ворде универсальные. Есть у меня статейка есть как человек внедрял на Легась, к сожалению ссылки на первоисточник дать немогу, уже непомню, поэтому скопипастю выдержки. Кстати сам инфу непроверял, т.к. решил что каты лучше сразу удалить.
"лямбда-сенсор "BOSCH 0 258 005 132" (а можно, наверное, и 0 258 005 133), используемый в средствах передвижения ВАЗ2110i и схожих с ними.
Процесс имплантации:
У родной субаровской лямбды было три провода:
КРАСНЫЙ - + на подогреватель,
ЧЕРНЫЙ - масса,
БЕЛЫЙ - выход сигнала,
а у Бошевской -4:
Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,
ЧЕРНЫЙ - выход сигнала и
СЕРЫЙ - заземление.
Делал так:
1. Отгрыз разъем у бошевской Л.
2. Отгрыз разъем у субаровской Л.
3. Соединил провода бошевской Л.( и разъем субаровской (S)следующим образом :
а. Любой БЕЛЫЙ ( - к КРАСНОМУ (S);
б. СЕРЫЙ ( - к ЧЕРНОМУ (S);
в. ЧЕРНЫЙ ( - к БЕЛОМУ (S)
г. Оставшийся БЕЛЫЙ ( - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно).
ВАЖНЫЕ замечания:
1. Цвета проводов указаны на САМОМ субаровском датчике, после разъема они меняются.
2. Провода обеих лямбд сделаны из практически непаябельного металла, поэтому я соединял их с помощью специальных обжимных клещей и соответствующих трубочек (скрутки здесь не прокатят).
3. Разъем Бошевской Л. надо резать под корень, а субаровской с запасом проводов, иначе после сращения может не хватить длины.
4. С указанным выше номером можно купить Бошевскую Л. и за 600р., и за 1800, при этом первая сделана в России (но на ней это не написано), а вторая, наверное, в Европе. По техническим параметрам они одинаковые.
5. Резьбы идентичны полностью, можно не беспокоиться."
Re: Подогрев лямбды
Добавлено: 12 окт 2010, 13:34
madspike
А насколько сложно подобраться к первой лямбде в полевых условиях?
Re: Подогрев лямбды
Добавлено: 14 окт 2010, 23:28
Aquarius
i66 писал(а):Оригинал нетолько необязательно, но и нежелательно по финансам. Они все ворде универсальные. Есть у меня статейка есть как человек внедрял на Легась, к сожалению ссылки на первоисточник дать немогу, уже непомню, поэтому скопипастю выдержки. Кстати сам инфу непроверял, т.к. решил что каты лучше сразу удалить.
Вы цитируете историю по замене O2S. В 2005 B1S1 99,999999% AFRS.
Re: Подогрев лямбды
Добавлено: 14 окт 2010, 23:30
Aquarius
madspike писал(а):А насколько сложно подобраться к первой лямбде в полевых условиях?
Без подъемника (ямы, эстакады) - затруднительно.
Re: Подогрев лямбды
Добавлено: 15 окт 2010, 16:26
madspike
Уважаемый Aquarius расшифруйте пожалуйста В 2005 B1S1 99,999999% AFRS.)
Re: Подогрев лямбды
Добавлено: 15 окт 2010, 22:19
Aquarius
madspike писал(а):Уважаемый Aquarius расшифруйте пожалуйста В 2005 B1S1 99,999999% AFRS.)
Простите, занесло в узкоспецифичную терминологию.
B1S1 - bank 1 sensor 1. ; AFRS - air/fuel ratio sensor.
По простому: предкаталитический ЛЗ на вашем автомобиле 99,99999999% датчик состава смеси, а не "датчик кислорода". А выдержки выше касались именно замены датчика кислорода и для вашей ситуации неприменимы.
Re: Подогрев лямбды
Добавлено: 16 окт 2010, 01:04
Piligrim
Aquarius писал(а):madspike писал(а):Уважаемый Aquarius расшифруйте пожалуйста В 2005 B1S1 99,999999% AFRS.)
Простите, занесло в узкоспецифичную терминологию.
B1S1 - bank 1 sensor 1. ; AFRS - air/fuel ratio sensor.
По простому: предкаталитический ЛЗ на вашем автомобиле 99,99999999% датчик состава смеси, а не "датчик кислорода". А выдержки выше касались именно замены датчика кислорода и для вашей ситуации неприменимы.
Ну раскрывай тему дальше.

Сейчас Потребуются пояснения:
- чем AFR сенсор отличается от "кислородника"?
- а почему они так называются....?
Re: Подогрев лямбды
Добавлено: 16 окт 2010, 04:04
Архитектор
madspike, а в магазине узнавали сколько новый оригинал стоит? Может и не дорого совсем...
Aquarius писал(а):Разъемы проинспектировать. Не найдете проблему - меняйте ЛЗ. Кого Вы обманывать собрались, кого убирать, зачем? По Вашему описанию у вас проблемы с предкаталитическим ЛЗ.
P.S.: поменять подогрев отдельно невозможно физически.
Перед покупкой все-таки надо проверить разъемы до первой лямбды.
Re: Подогрев лямбды
Добавлено: 17 окт 2010, 22:26
madspike
Итак если резюмировать вышесказанное, то лямбду лучше купить оригинал в субару-питер за нее хотят 5,7 тыс. т.к. даже если поставить БОШ, то ошибка все-равно не уйдет. А вот относительно контактов я задумался крепко, ведь ошибка проявляется периодически, значит может дело и в соединение???
Как правильно проинспектировать разъем? просто отсоединить папу провода лямбды от мамы и почистить или же понадобиться квалификация электрика?
Re: Подогрев лямбды
Добавлено: 17 окт 2010, 22:41
СтариЧок
madspike, Желательно что-б это сделал квалифицированный человек.
Re: Подогрев лямбды
Добавлено: 17 окт 2010, 23:46
Aquarius
Piligrim писал(а):
- чем AFR сенсор отличается от "кислородника"?
- а почему они так называются....?
Если O2S может "сказать" только бедная смесь или богатая, то AFRS скажет насколько именно. Это если рассматривать их как "черный ящик". Справедливости ради стоит заметить что если первый самодостаточен, то второму для работы необходим контроллер, так что понятие "черного ящика" для AFRS несколько шире. "Внутри" отличаются принципиально.
Второй вопрос толком не понял. Назание по функционалу. Все достаочно корректно.
Re: Подогрев лямбды
Добавлено: 18 окт 2010, 00:00
Aquarius
Следует учесть, что для широкополосника напр. на выходе контроллера относительно. Для O2S величины абсолютны.
Re: Подогрев лямбды
Добавлено: 18 окт 2010, 01:32
Piligrim
Aquarius писал(а):Piligrim писал(а):
- чем AFR сенсор отличается от "кислородника"?
Если O2S может "сказать" только бедная смесь или богатая, то AFRS скажет насколько именно. Это если рассматривать их как "черный ящик". Справедливости ради стоит заметить что если первый самодостаточен, то второму для работы необходим контроллер, так что понятие "черного ящика" для AFRS несколько шире. "Внутри" отличаются принципиально.
Для простых пользователей авто = они все едины.
Судя по репликам топикстартера (автора темы) - Отсутствует четкое понимание РАЗНИЦЫ в типах зондов.
.... "ну тот в выхлопе и тот тоже в выхлопе" = а воткну что мне доступнее.....
Поэтому я и Акцентировал твое внимание на дальнейшее "раскрытие темы" - более подробное описание процесса Регистрации горения смеси. И... контроля работы катализаторов...
Aquarius писал(а):Piligrim писал(а):
- а почему они так называются....?
Второй вопрос толком не понял. Назание по функционалу. Все достаочно корректно.
Хм... я не пытаюсь подловить или что-то там...
Нужно параллельно давать пояснение и для человека НЕ обремененного ранее выкуренным сервис мануалом или даташитом
Т.е. "на пальцах".
и кстати, у тебя это неплохо получается