Страница 1 из 1

Перегрев после остановки

Добавлено: 02 окт 2010, 10:27
i66
Уже несколько раз повторяется ситуация, когда после пробега на приличной скорости (свыше 150) на расстояние от 50км, и при остановке на ближайшей пробке или светофоре при въезде в город, моментально закипаю. Температура поднимается до 105° и ползет выше пока успеваю включить печку.Стоит тронутся и чуть проехать, температура падает. После остановки и охлаждения в течении нескольких минут, доливки 0,5 антифриза все нормализуется. Антифриз новый,радиатор чистый, термостат новый, крышка радиатора новая, нижний патрубок горячий, верхний под давлением, вентиляторы работают.Куда копать?

Еще заметил, в этот момент, немного повышенны обороты ХХ, когда стою на тормозе (до 805об\мин)

Re: Перегрев после остановки

Добавлено: 02 окт 2010, 18:15
i66
Заехал поменял крышку радиатора, она недержала. После тестового заезда Шафировский-дамба-Шафировский все в порядке. Но вопросы остались, за месяц четвертая крышка оригинал, неужели процент брака столь велик, или есть другая причина которая убивает клапан.

Re: Перегрев после остановки

Добавлено: 03 окт 2010, 19:44
Piligrim
i66 писал(а): или есть другая причина которая убивает клапан.


Думаю на предмет попадания грязи под тарелки клапанов Пробки радиатора = все чисто? (накипь/песок/грязь)

Также следует проверить ареометром "плотность Антифриза" = часом не концентрат?

Re: Перегрев после остановки

Добавлено: 05 окт 2010, 14:18
i66
Антифриз , концентрат Мобил Екстра, раздавлен дистилированной водой 1:1. Пробка и горловина внимательно изучалась на предмет грязи и трещин, ненашли.