Страница 1 из 1

Регулировка Дроселя ,датчика и холостых

Добавлено: 16 апр 2021, 13:43
Александр phoenix
Всех приветствую.подскажите если кто тоже с подобным столкнулся.снимал и чистил дросель и датчик зачем то ,зачем сам не понимаю)теперь обороты то ровно то плавают.хотя ставил в том же положении.покрутил датчик вроде норм обороты.поэтому возникает вопрос как правильно отрегулировать холостые ,сам датчик и положение дроселя.в нете нашол про вольтметр и все.машина легаси в 12. 99 год еж 25 атмо.

Re: Регулировка Дроселя ,датчика и холостых

Добавлено: 18 апр 2021, 20:24
Piligrim
Доброго.
Если механические регулировки "шаловливо" не крутили и на отмытой заслонке зазоры в норме то = напряжение что датчик отдает в "мозг" ~ 0.65 – 0.75 вольта
Это что то среднее по статистике.
А так скачайте и читайте книгу по ремонту для своей модели. Изучайте матчасть так сказать.
Поверьте = так будет дешевле...
:)

А вообще поиск по форуму рулит . Вот выпала тема за 2012 год :))
viewtopic.php?f=32&t=6684&p=56778&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%2A#p56644

Re: Регулировка Дроселя ,датчика и холостых

Добавлено: 18 апр 2021, 20:26
Piligrim
Доброго.
Если механические регулировки "шаловливо" не крутили и на отмытой заслонке зазоры в норме то = напряжение что датчик отдает в "мозг" ~ 0.65 – 0.75 вольта
Это что то среднее по статистике.
А так скачайте и читайте книгу по ремонту для своей модели. Изучайте матчасть так сказать.
Поверьте = так будет дешевле...
:)

А вообще поиск по форуму рулит . Вот выпала тема за 2012 год :))
viewtopic.php?f=32&t=6684&p=56778&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%2A#p56644

Re: Регулировка Дроселя ,датчика и холостых

Добавлено: 19 апр 2021, 08:05
Александр phoenix
Всем спасибо.буду ковырять)

Re: Регулировка Дроселя ,датчика и холостых

Добавлено: 19 апр 2021, 18:57
Piligrim
Удачи. При понимании алгоритмов работы "блока управления двигателем" совершенно ничего сложного. А это всё описано в SM (service manual)