Страница 1 из 1

система TVG 205 мотор

Добавлено: 17 сен 2010, 10:33
SKY
Братцы, помогите пожалуйста,
 
  пред история: менял ремень грм, и заодно решил поменять топливные  трубки на коллекторе... соответственно сняв, решил его помыть почистить  и т.д. снял и датчики твг вместе с исполнительными (моторчиками)
 
  собрал, старался поставить как было. (заслонки были чутка приоткрыты)
 
  собрал все поставил завожу. заводится, но обороты сначала доходят до  3т.об потом падают дп 1.2 потом опять растут. естественно чек горит..
 
  смотрю сканом (в общем то так и думал) Р1086 и 1088. ожидаемо...))
 
  думаю что не так... начинаю размышлять... изначально при включении  зажигания моторчик твг как я понял открывает заслонки, а потом при  запуске закрывает и держит закрытыми на всем хх. но если ставить датчик  прии закрытых заслонках есть свободный ход оси заслонок в корпусе  самого датчика, пока он не зацепиться за саму подвижную часть  датчика...
 
  вопрос как по уму это все хозяйство ставить??..
 
  мануал ответа не дает, поиск тоже не рулит..
  да еще выскочила ошибка  р1507, но оно вроде и понятно.. неправильная работа на хх.. вот и рубанула зажигание до вынесения..
 
  надеюсь на Вашу помощь.
 
  Спасибо!                 

Re: система TVG 205 мотор

Добавлено: 18 сен 2010, 00:10
Piligrim
собирал на установленном пауке?

напомни мне, пружина заслонок монтируется в самом коллекторе НО не в приводах (моторчиках) ?

Re: система TVG 205 мотор

Добавлено: 20 сен 2010, 11:22
SKY
Алексей, пружина это сам датчик, только под ее действием заслонки закрываются.

краткое ЦУ как это собрать обратно:
обратно все можно установить только в такой последовательности.
 
  1. закрываем заслонки, для самопроверки если коллектор на моторе,  проточка оси заслонок под датчик ТВГ должна быть горизонтально.
 
  2. одеваем сам датчик.. совмещаем отверстия крепления (датчик надо  повернуть буквально на 1-2 мм по часовой стрелке) прикручиваем
 
  2.1 для самопроверки крутим шестеренку исполнителя на обратной стороне бинокля
  заслонки должны открыться, это около 90 град. и под действием пружины в датчике обратно закрыться.
 
  3. прикручиваем на место исполнитель  (моторчик)
 
  все !!!
  да если кто захочет все это проделать на не снятом коллекторе... это  возможно.. но датчик на нечетной бошке стоит совсем вплотную к турбине  и просто так его не открутить\ прикрутить. но повторюсь это возможно))
 
тема на дроме. http://forums.drom.ru/subaru/t1151452888.html