Дано - В13 3.0 5АКПП, американец, 2005 год.
Насколько понимаю, охлаждение АТФ реализовано через Узел охладителя ATF (Модели с подогревателем ATF), ну т.е. через такую круглую хрень.
На днях выбило антифриз и бачка и акпп перестала тянуть.
Сначала подумал на пробой головки блока. Но мотор работает нормально, пузырей нет в ОЖ.
В ОЖ есть пена-эмульсия такого кремового цвета, даже розоватого.
АТФ и ОЖ - они что, могли в этом охладителе смешаться?
И чего теперь делать?
На улице -20, сервисов в округе нет, машина в сугробе, даже снизу не подлезть.
Есть возможность через капот заглушить трубки охлаждения АТФ на время? Чтобы можно было АТФ долить и доехать до сервиса?
ATF в антифризе - В13 3.0
Re: ATF в антифризе - В13 3.0
Обычно теплообменник атф находится в основном радиаторе в виде трубки, а круглая хрень - это теплообменник моторного масла.
Если пузырей нет но есть эмульсия, то это скорее обозначает что пробило прокладку, только не между рубашкой охлаждения и камерой сгорания, а между рубашкой и маслоканалами.
Если пузырей нет но есть эмульсия, то это скорее обозначает что пробило прокладку, только не между рубашкой охлаждения и камерой сгорания, а между рубашкой и маслоканалами.
Re: ATF в антифризе - В13 3.0
Так, повторяю еще раз -
а) двигатель работает нормально.
б) в моторном масле антифриза нет. И уровень его нормальный, как и был, когда я долил его до верхней отметки пару недель назад.
в) в антифризе явно есть масло, и оно Розового Цвета. В то время как моторка на настоящий момент совершенно черная - ее менять надо.
г) Коробка НЕ Едет, ну т..е вообще. А мотор при этом заводится и работает прекрасно.
Где здесь признаки пробития прокладки гбц?
Да, я понимаю, что это чаще всего случается.
Но тут, ВОЗМОЖНО, другая история.
А может и нет.
Это я как раз и хочу выяснить.
ЗЫ - отвезти машину в сервис прямо щас не могу, т.к. сервисы по субарам отсутствуют в округе.
а) двигатель работает нормально.
б) в моторном масле антифриза нет. И уровень его нормальный, как и был, когда я долил его до верхней отметки пару недель назад.
в) в антифризе явно есть масло, и оно Розового Цвета. В то время как моторка на настоящий момент совершенно черная - ее менять надо.
г) Коробка НЕ Едет, ну т..е вообще. А мотор при этом заводится и работает прекрасно.
Где здесь признаки пробития прокладки гбц?
Да, я понимаю, что это чаще всего случается.
Но тут, ВОЗМОЖНО, другая история.
А может и нет.
Это я как раз и хочу выяснить.
ЗЫ - отвезти машину в сервис прямо щас не могу, т.к. сервисы по субарам отсутствуют в округе.
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: ATF в антифризе - В13 3.0
Если действительно ATF то контакт может быть только здесь. (Хотя есть модификации 2,5л где нет теплообменника в радиаторе, а стоит круглая хрень, про 5at не в курсе)
Вариантов не много, снимать радиатор и проверять герметичность теплообменника.
P.S. схема 3л
P.P.S А уровень ATF? что на коробочном щупе нет эмульсии?
Вариантов не много, снимать радиатор и проверять герметичность теплообменника.
P.S. схема 3л
P.P.S А уровень ATF? что на коробочном щупе нет эмульсии?
Re: ATF в антифризе - В13 3.0
Ну да, конструкция такая
https://parts.subaru.com/images/parts/s ... 001300.png
Т.е. внизу радиатора есть два патрубка, куда подключается линия от АКПП.
Это шланги номер 45520 - D и C.
Сама линия идет от АКПП сначала на фильтр в крыле, а потом уже на радиатор.
И вот внутри радиатора, скорее всего, трубка с АТФ и рванула.
Учитывая, что через эту же линию идет фильтрация, эту линию просто так заткнуть нельзя, надо закорачивать.
Нашел в сети инфу, что люди отсоединяли шланги от радиатора и закорачивали линию. Т.е. АТФ просто ходит через фильтр.
Так, собственно, и планирую сделать.
Т.е. короткий шланг 45520С снять и закоротить им же трубки от АКПП.
А длинный шланг 45520D - одеть на патрубки радиатора, чтобы из них не текло.
Я правильно рассуждаю?
НО - вот остается еще вопрос - а чего там еще напихано, кроме этой линии охлаждения, через что может АТФ попасть в антифриз?
Русский сервис мануал на Легаси 08 года на странице ME(H6DO)-85 описывает некий Кран подогревателя ATF.
Причем он даже с термостатом.
Через это место не может часом быть прорыва?
Ну и я еще не понял, есть ли у меня эта круглая кастрюля, что я ниже описал, в описания не смог найти, есть ли она на моей модели, а посмотреть пока не могу, машина под сугробом.
АТФ в незаведенном виде на кончике щупа, по виду тоже эмульсия.
Еще надо заморочиться, как ее поменять полность. Просто так сливается меньше половины.
Систему охлаждения тоже надо чем-то мыть от атф...
https://parts.subaru.com/images/parts/s ... 001300.png
Т.е. внизу радиатора есть два патрубка, куда подключается линия от АКПП.
Это шланги номер 45520 - D и C.
Сама линия идет от АКПП сначала на фильтр в крыле, а потом уже на радиатор.
И вот внутри радиатора, скорее всего, трубка с АТФ и рванула.
Учитывая, что через эту же линию идет фильтрация, эту линию просто так заткнуть нельзя, надо закорачивать.
Нашел в сети инфу, что люди отсоединяли шланги от радиатора и закорачивали линию. Т.е. АТФ просто ходит через фильтр.
Так, собственно, и планирую сделать.
Т.е. короткий шланг 45520С снять и закоротить им же трубки от АКПП.
А длинный шланг 45520D - одеть на патрубки радиатора, чтобы из них не текло.
Я правильно рассуждаю?
НО - вот остается еще вопрос - а чего там еще напихано, кроме этой линии охлаждения, через что может АТФ попасть в антифриз?
Русский сервис мануал на Легаси 08 года на странице ME(H6DO)-85 описывает некий Кран подогревателя ATF.
Причем он даже с термостатом.
Через это место не может часом быть прорыва?
Ну и я еще не понял, есть ли у меня эта круглая кастрюля, что я ниже описал, в описания не смог найти, есть ли она на моей модели, а посмотреть пока не могу, машина под сугробом.
АТФ в незаведенном виде на кончике щупа, по виду тоже эмульсия.
Еще надо заморочиться, как ее поменять полность. Просто так сливается меньше половины.
Систему охлаждения тоже надо чем-то мыть от атф...
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: ATF в антифризе - В13 3.0
Замена на земле через: "Это шланги номер 45520 - D и C" один на подачу другой обратка правда АТФки много уйдет, но методом замещения пройдет вся система.
Самое главное понять где прорвало.
"Кран" подогрева АТФ, надо смотреть подходит ли туда антифриз.
Самое главное понять где прорвало.
"Кран" подогрева АТФ, надо смотреть подходит ли туда антифриз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей