Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Buravura
Простой Субарист
Март 2015 / 13
Авто: SG 251 TZ
Откуда: Санкт-Петербург

Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.

Сообщение Buravura » 19 апр 2018, 22:44

Дратути, господа Сибористы и им сочувствующие, а может завидующие. Знаю, тема не нова, но в данный момент для меня актуальна. В поиске пошарил, но ответов так и не нашёл, посему прошу какахами не кидать, ожидаю конструктивных советов, желательно людей, столкнувшись с этим на практике.
Имеем sg6 "xs" 2003 год ватамат, ну ясен-красен Америка 251 мотор с пробегом 420ткм, расход маЦла литр на бак топлива, если ездить до 3500об/мин, Liska привет. Собственно считаю целесообразным замену против переборки. Встал вопрос, на что менять. 252 или 253 около 70к плюс доставка. 254 от 40к ну и доставка. Так как бюджет ограничен, то склоняюсь к 254, но хотелось бы чтобы сискЭ(фазовращалки) тоже работали. Так как от машины напрямую зависит доход, то сделать это надо максимально быстро (в идеале за выхи), с мех частью вопросов возникнуть не должно. А как вкорячить 254 мозг в штатную проводку - пока не до конца разобрался, вернее ещё ваще не разобрался.
От вас, дорогие мои товарищи, хотелось бы услышать дельных советов, может ссылок полезных, а может вдруг кто то и готов помочь за разумные деньги. Ведь Сиборист Сибористу - друг, запчасти, механник.

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.

Сообщение Владимир_С » 20 апр 2018, 06:49

максимально быстро это шот блок от 254 накрыть головами от 251.

Аватара пользователя
Buravura
Простой Субарист
Март 2015 / 13
Авто: SG 251 TZ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.

Сообщение Buravura » 20 апр 2018, 10:53

Владимир_С писал(а):максимально быстро это шот блок от 254 накрыть головами от 251.

О. Господи, ну нееееет же, ну пожалуйста не надо вот этого. Пробег 420ткм >:D Я уверен, что бошкам конец. Это основная причина замены. Так бы можно было просто головы отремонтировать и в путь. Но ремонт голов с заменой сёдел, направляшек, шлифовкой будет стоить как контрактный мотор.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.

Сообщение Liska » 20 апр 2018, 11:03

суй 3 литра)))) Привет, коллега ))))

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.

Сообщение i66 » 20 апр 2018, 11:11

есть пара 205 чуть дороже 254, со смешным японским пробегом ...

Аватара пользователя
Buravura
Простой Субарист
Март 2015 / 13
Авто: SG 251 TZ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.

Сообщение Buravura » 20 апр 2018, 11:33

Liska писал(а):суй 3 литра)))) Привет, коллега ))))

дораха, бохата)

Аватара пользователя
Buravura
Простой Субарист
Март 2015 / 13
Авто: SG 251 TZ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.

Сообщение Buravura » 20 апр 2018, 11:34

i66 писал(а):есть пара 205 чуть дороже 254, со смешным японским пробегом ...

ну так с ними же тоже пляски с бубном по электрике, плюс радик, плюс балка, аппайпы и пошло-поехало бюджетом овер 100к

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.

Сообщение i66 » 20 апр 2018, 12:18

капиталка в любом случае - овер 100, за то тут приход...
а 251 на 254 скорее убыток, переход на 95-й с ощутимой прибавкой только в цене бензина.

Аватара пользователя
Buravura
Простой Субарист
Март 2015 / 13
Авто: SG 251 TZ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.

Сообщение Buravura » 20 апр 2018, 14:02

i66 писал(а):а 251 на 254 скорее убыток, переход на 95-й с ощутимой прибавкой только в цене бензина.

ну 251 тоже на 95 ездит. расход 11.7л/100км

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.

Сообщение i66 » 20 апр 2018, 14:15

Buravura писал(а):ну 251 тоже на 95 ездит. расход 11.7л/100км

знаю что ездит, только смысла в этом нет никакого, я почти 5 лет катал на 251 моторе, много экспериментировал ...
п.с. я ведь не убеждаю, смысла нет, моторы не мои.Хлопот будет немало, но лично сам-бы пошел наверное этим путем.

Аватара пользователя
Buravura
Простой Субарист
Март 2015 / 13
Авто: SG 251 TZ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.

Сообщение Buravura » 20 апр 2018, 14:31

каким именно - установкой 205 или капиталкой?

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.

Сообщение i66 » 20 апр 2018, 15:27

Buravura писал(а):каким именно - установкой 205 или капиталкой?

если быть до конца честным то 255 или 257, 205 даже не на втором месте, там 207.)))
тут все зависит в каком состоянии остальное железо, только искал-бы не мотор а полный свап, понятно что сравнение не корректное...

Аватара пользователя
Buravura
Простой Субарист
Март 2015 / 13
Авто: SG 251 TZ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена EJ251 на EJ254. не опять, а снова.

Сообщение Buravura » 20 апр 2018, 15:30

у меня на первом месте бюджет и скорость. сэкономленными деньгами готов поделиться за помощь в подключении


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей