Антикор полостей, или "подкинуть сала на вентилятор"
- Ventilator
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2014 / 54
- Авто: Forester SG
- Откуда: Ленинград
Антикор полостей, или "подкинуть сала на вентилятор"
Собственно, почитал статейку уважаемого Дмитрия https://www.drive2.r...ru/l/4897057/ и вдруг вспомнил, что есть недавно собранная импреза с девственным (уже теперь) кузовом.
А поскольку неинтересно делать все правильно, и , пока кузов разобран совсем , сделать антикор всего и вся...придется делать опосля.....ля-ля-ля .
Итак...вздохнув и перекрестясь, приступил....
Куплено
-2 банки по 2 кг Пушечного сала "OilRight" по 200 р. за банку
-2 банки по 1 л. РастСтопа для днища по 725 р. за банку
-2 банки по 1 л. РастСтопа для скрытых полостей по такой-же цене 725/банка
Плюс доставка до постамата в С-Пб...в итоге около 4000 рупий.
Купил тут https://www.grantauto.ruпо причине полной невменяемости "официалов" РастСтоп-Спб.....мало того ,что у них по 900 за флакон, так еще и в наличии нет ничего....совсем н и ч е г о :rolleyes:. т.е. "пива нет СОВСЕМ"
Из инвентаря пригодится:
- емкость для разогрева
- кусок трубки (в данном случае остаток трубки от водяного уровня)
- шприц "Жанэ" так в аптеках называется незаменимый аксессуар автолюбителя.....150 кубовый многофункциональный шприц стоимостью до 150 рублей (вкупе со шлангом позволяет: отсосать через щуп лишнее масло откуда угодно....залить масло в редуктор или другой неудобный агрегат и масса других применений)
- пивка чуть чуть, главное чтобы не наступила стадия "все по....."
- разогреватель ...печка/плитка/горелка/кирогаз/костер/горячая женщина...главное разогреть градусов до 90-100.
Сам процесс банален, жыыырен и прост...
"- А у тебя что?
- Сало.
- А дай попробовать.
- А що його пробовать? Сало як сало!"
Накладываем/намазываем сальцо в кастрюльку (изначальные пропорции я изменил..вместо 2кг сала/650 мл. раст стопа я сделал 2 кг сала/1 л раст стопа...так опытным путем мне понравилась консистенция).
Ставим ее на разогрев, и по факту расплавления , добавляем туда йогуртообразный РастСтоп для днища.
- Ventilator
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2014 / 54
- Авто: Forester SG
- Откуда: Ленинград
Re: Антикор полостей, или "подкинуть сала на вентилятор"
Фанатично кипятить не нужно...расплавили, размешали и можно окунать хоботок
И да...конечно же нужно слегка раздеть пороги автомобиля!!!
- Снять накладку центральной стойки и все салонные накладки порогов, заодно вынув клопы крепления оных.
Изначально автор темы предлагал СВЕРЛИТЬ!!! отверстия в порогах для обработки, но мы оставим этот метод для классики жигулей , и просто отклеим заводские наклейки на наших порогах...под которыми отличные дупла для внедрения..
Далее все банально и просто...жидким горячим "варевом" заливаем пороги путем плавного перемещения нашего хоботка по недрам и плавного же вдавливания поршня шприца...ммм...эротично..да :facepalm:
Улучшить качество распыления можно заглушив конец трубки степлером/болтиком/чем угодно и проделав несколько отверстий по окружности трубки .... но мне понравилось и так.
Жидкая субстанция и так растекалась отлично.
- Ventilator
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2014 / 54
- Авто: Forester SG
- Откуда: Ленинград
Re: Антикор полостей, или "подкинуть сала на вентилятор"
Вопреки советам автора статьи, я для пущей уверенности купил еще 2 литра жидкого РастСтопа для скрытых полостей ...просто так...для закрепления результата. и тем же шприцем залил пороги поверх уже нанесенного раствора......ну захотелось :rolleyes:
После обработки порогов я приступил к разбору багажника, так как там находится самая вредная часть автомобиля....внутренняя арка колеса. Пространство между наружным крылом и стаканом стойки. Оттуда начинает расползаться гниль, убивающая задние столбы.
Тотальной разборки это не требует, только снятие облицовки глухих окошек и отстегивание/оттопыривание боковых обшивок и шумки. Ну и детский ремешок придется открутить с потолка .
Дальше все так же просто, удлиняем наш хоботок и , предварительно разведав лапками куда что лить , заполняем пустоты нашим наваром...с чуть большим напором, чем в порогах. (тут я сначала залил жидкий (красный раствор), а потом уже "тяжеляк" с салом).
"ванночку" заднего крыла тоже замазываем мазью...можно кисточкой...а после застывания, прочищаем дренажные отверстия...антикор антикором, но устраивать аквариум тоже не стоит.
Собственно вот и вся полостная операция. Далее сдергиваем обшивки дверей...снимаем динамики
и готовим еще порцию кашки для дверей
После обработки порогов я приступил к разбору багажника, так как там находится самая вредная часть автомобиля....внутренняя арка колеса. Пространство между наружным крылом и стаканом стойки. Оттуда начинает расползаться гниль, убивающая задние столбы.
Тотальной разборки это не требует, только снятие облицовки глухих окошек и отстегивание/оттопыривание боковых обшивок и шумки. Ну и детский ремешок придется открутить с потолка .
Дальше все так же просто, удлиняем наш хоботок и , предварительно разведав лапками куда что лить , заполняем пустоты нашим наваром...с чуть большим напором, чем в порогах. (тут я сначала залил жидкий (красный раствор), а потом уже "тяжеляк" с салом).
"ванночку" заднего крыла тоже замазываем мазью...можно кисточкой...а после застывания, прочищаем дренажные отверстия...антикор антикором, но устраивать аквариум тоже не стоит.
Собственно вот и вся полостная операция. Далее сдергиваем обшивки дверей...снимаем динамики
и готовим еще порцию кашки для дверей
- Ventilator
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2014 / 54
- Авто: Forester SG
- Откуда: Ленинград
Re: Антикор полостей, или "подкинуть сала на вентилятор"
Тут намного проще взять кисть и намазывать "масло прямо на колбасу" с.
Кстати жидкий красный РастСтоп я намазал и сюда тоже...не смотря на наличие 3-х дренажных отверстий, через которые часть его ушла на антикор бетонного пола... :facepalm:
Оставшийся на дне кастрюльки состав, я решил по методу автора.. нанести на уже существующий грязный антикор днища. Для экспериментов не стал поднимать машину, а прямо по антикору и грязи на задних арках. То что отваливалось естественно снял и песочек прошел разок кордщеткой....не жду результата...просто намазал остатки для изучения поведения так сказать...
Вот как то так...
Заняло примерно 6 часов неспешной работы...
На обработку Импрезы ушло 2,5 кг пушсала, и по 1 литру каждого РастСтопа.
Оставшаяся половина материала ждет Форестер с переварки стаканов и порогов...и тут я буду умнее, и сделаю все , пока машина разобрана совсем .
Буду сохранять , по мере возможности , "краснокнижные" зубарики... таких больше не сделают...
Хотел поделиться..поделился...снял шапку, встал на бруствер...готов к помидорам
Кстати жидкий красный РастСтоп я намазал и сюда тоже...не смотря на наличие 3-х дренажных отверстий, через которые часть его ушла на антикор бетонного пола... :facepalm:
Оставшийся на дне кастрюльки состав, я решил по методу автора.. нанести на уже существующий грязный антикор днища. Для экспериментов не стал поднимать машину, а прямо по антикору и грязи на задних арках. То что отваливалось естественно снял и песочек прошел разок кордщеткой....не жду результата...просто намазал остатки для изучения поведения так сказать...
Вот как то так...
Заняло примерно 6 часов неспешной работы...
На обработку Импрезы ушло 2,5 кг пушсала, и по 1 литру каждого РастСтопа.
Оставшаяся половина материала ждет Форестер с переварки стаканов и порогов...и тут я буду умнее, и сделаю все , пока машина разобрана совсем .
Буду сохранять , по мере возможности , "краснокнижные" зубарики... таких больше не сделают...
Хотел поделиться..поделился...снял шапку, встал на бруствер...готов к помидорам
Re: Антикор полостей, или "подкинуть сала на вентилятор"
ого))) спасибо за отчет))))
- Baalberith
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2015 / 71
- Авто: Subaru Forester SG5
- Откуда: СПБ
Re: Антикор полостей, или "подкинуть сала на вентилятор"
Очень классно! Наверное и я осилю после кузовных работ подобное)!
Re: Антикор полостей, или "подкинуть сала на вентилятор"
2 года назад делал задние арки пушсалом, ничего не добавлял, не грел. Все на месте.
главная процедура - после намазывания и втирания дубасить пол-часа по пыли, т.е. готовь сани с молоду, а честь летом, или как-то так....
главная процедура - после намазывания и втирания дубасить пол-часа по пыли, т.е. готовь сани с молоду, а честь летом, или как-то так....
Re: Антикор полостей, или "подкинуть сала на вентилятор"
Молодец!
Спасибо за отчет!
+1 в репу
Спасибо за отчет!
+1 в репу
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Антикор полостей, или "подкинуть сала на вентилятор"
Наткнулся на статью где-то месяца два назад. https://www.drive2.ru/l/4897057/
Принял решение тоже делать антикор пушсало + растоп. Все делал как в статье.
Одно пушсало было в СПб сразу, другой еле как нашел в Москве. В итоге заказал и его.
[/url]
[/url]
[/url]
Так же прокрасил все днище, залил во все технологические отверстия.
В общем машина полностью в антикоре. Посмотрим как пойдет дальше.
Принял решение тоже делать антикор пушсало + растоп. Все делал как в статье.
Одно пушсало было в СПб сразу, другой еле как нашел в Москве. В итоге заказал и его.
[/url]
[/url]
[/url]
Так же прокрасил все днище, залил во все технологические отверстия.
В общем машина полностью в антикоре. Посмотрим как пойдет дальше.
Re: Антикор полостей, или "подкинуть сала на вентилятор"
Неплохо!
Лет 14 назад последний раз так "комсомольничал" )) С тех пор все машины антикорю, но на стороне. С доп. обработкой (на даче, на солнышке) тех потайных мест, что "чужие люди" занедорого наверняка плохо прошли. Body 900 пару-тройку баллончиков беру обычно. Отжимаю пластиковую "листву", если есть на машине - и туда обильно запшикиваю, затем стыки бамперов с металлом, ну и пороги на всяк случай. Далее крепёж подвески и над глушаком. Потом под дверные уплотнители маленько. Хороший воск, и проникающий, и не очень вонючий. Вот за зиму найду Боди и летом пройдусь по "стрёмным местам" кузова. У Аута, которому 6-ой год, надо следить за районом видимых нижних проёмов дверей, и за периметром на кузове от болтающейся 5-ой двери - и там, и там, микропаучки могут иметь место. И тут сначала расчищать, потом травить, подкрашивать, а потом уже мазать. Новодел середины-конца 00-ых годов - он такой, ненадёжный...
Лет 14 назад последний раз так "комсомольничал" )) С тех пор все машины антикорю, но на стороне. С доп. обработкой (на даче, на солнышке) тех потайных мест, что "чужие люди" занедорого наверняка плохо прошли. Body 900 пару-тройку баллончиков беру обычно. Отжимаю пластиковую "листву", если есть на машине - и туда обильно запшикиваю, затем стыки бамперов с металлом, ну и пороги на всяк случай. Далее крепёж подвески и над глушаком. Потом под дверные уплотнители маленько. Хороший воск, и проникающий, и не очень вонючий. Вот за зиму найду Боди и летом пройдусь по "стрёмным местам" кузова. У Аута, которому 6-ой год, надо следить за районом видимых нижних проёмов дверей, и за периметром на кузове от болтающейся 5-ой двери - и там, и там, микропаучки могут иметь место. И тут сначала расчищать, потом травить, подкрашивать, а потом уже мазать. Новодел середины-конца 00-ых годов - он такой, ненадёжный...
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
- Ventilator
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2014 / 54
- Авто: Forester SG
- Откуда: Ленинград
Re: Антикор полостей, или "подкинуть сала на вентилятор"
[quote="Ruublik"]
Принял решение тоже делать антикор пушсало + растоп. Все делал как в статье.
Тут основное правило "не навреди"... весной посмотрим как оно держится....про 50 лет автор конечно прикололся... но держаться должно все таки. Будем надеятся что и РастСтоп тоже работает.
Кстати БиКар овское сало реально другое? ну на ощупь хотябы.... (дожили...сало щупаем )
Принял решение тоже делать антикор пушсало + растоп. Все делал как в статье.
Тут основное правило "не навреди"... весной посмотрим как оно держится....про 50 лет автор конечно прикололся... но держаться должно все таки. Будем надеятся что и РастСтоп тоже работает.
Кстати БиКар овское сало реально другое? ну на ощупь хотябы.... (дожили...сало щупаем )
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Антикор полостей, или "подкинуть сала на вентилятор"
Шикарный отчет, в лучших форумных традициях!
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
- Ventilator
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2014 / 54
- Авто: Forester SG
- Откуда: Ленинград
Re: Антикор полостей, или "подкинуть сала на вентилятор"
Прошло почти два года...сало на машине еще держится даже на днище. С днища форика частично смылось большими пробегами и быстрой ездой, но и частично впиталось в мастику...все держится супер! За это время вдобавок заантикорено десятка полтора субариков...они тоже довольны.
Re: Антикор полостей, или "подкинуть сала на вентилятор"
Благодарю за освещение ресурсных испытаний.
Многим это "ответ на вопросы"
Спасибо
Многим это "ответ на вопросы"
Спасибо
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Антикор полостей, или "подкинуть сала на вентилятор"
Делал антикор по осени в динитрол центре на сабировской, полный цикл включая подкапотное пространство 16200 р., плюс отдельно снятие и установка заднего бампера 2000 р., летом посмотрим как получилось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей