Страница 1 из 1

Замена жидкости CVT на Forester SJ

Добавлено: 23 окт 2017, 09:56
hugonavy
Доброго дня, уважаемые!

Как показал опыт знакомых, эксплуатирующих вариаторы, то, что пишет производитель в мануалах сильно отличается от наших российских реалий. В книжке по нашей машине по поводу жидкости CVT написано "осмотр на 60 тыс.км", при "неблагоприятных" условиях эксплуатации, возможна замена. Въезд авто в Россию, я полагаю, автоматически делает условия неблагоприятными :D

Сейчас у меня подходит рубеж 50 тыс. км и я задался вопросом - а что же лить?

В интернетах вычитал 2 адекватных варианта - оригинальный SUBARU CVT Oil Lineartronic ll K0425Y0711 и Motul Multi CVTF.

Итак, вопрос к знатокам: кто что заливал (и заливал ли вообще)? Какие ощущения?

А еще, если вдруг кто заглянет из сотрудников "Созвездия", что обычно используют мастера и, возможно, что есть в наличии?

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Добавлено: 23 окт 2017, 11:17
Liska
Оригинал.))

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Добавлено: 23 окт 2017, 11:34
hugonavy
Спасибо! :)

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Добавлено: 03 янв 2018, 21:33
SNASSH
При покупке машины ФОрестер 2017года планирую установить защиту вариатора. На мой вопрос надо ли для лучшего охлаждения установить дополнительный радиатор на варик, менеджер в автосалоне мне поет песни, что в Форестере, объем масла в вариаторе - 13 литров. Типа из-за данного объема (13л) этот варик и не перегреть. А доп. радиатор надо было ставить на ранние модели Форей.
Читаю инет и везде пишут что при замене масла в варике, максимум заливают около 7.5 литров. Менеджер получается звездит? Ничего не надо дополнительно ставить на вариатор для лучшего охлаждения?

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Добавлено: 25 янв 2018, 23:28
Расим
Масло в коробке 10 литров заливают он зеленого или синего цвета забыл точно

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Добавлено: 26 янв 2018, 10:04
Yuriy Spb
Полная заправочная ёмкость под CVTF - 11 c копейками литров. При частичной замене, той, что лучше раз в 50-60 тыс км делать, меняется примерно 6,5л (литр плюсуют на "как-бы из контрольного отверстия вытекло", так как цена этого литра примерно 1400 руб). Радиатор ставят для действительно суровых условий работы - типа передачи крутящего момента в 360 нм от H6 3,6L 260 л.с. таким же вариком. И греет масло не столько вариаторный узел, сколько система полного привода через это самое "липкое масло". Муфта находится позади конусов и цепи, плавая в общих 11 литрах вот такой жидкости по цене коньяка:

Изображение

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Добавлено: 26 янв 2018, 11:42
i66
всю жизнь Idemitsu считали полным аналогом, или даже ОЕМ производителем всех Субаровских жиж, моторных и трансмиссионных.
почему теперь не использовать? цена дешевле в двое...
на турбо Форик радиатор лучше ставить , если будет тюнинг и(или) гонки, то ставить обязательно, на любой Форик для бездорожья радиатор ставить обязательно. При грамотной установке, через термостат, от радиатора минусов не будет в любом случае. Если есть сомнения нужен-ли радиатор, проще для начала воткнуть в технологическую заглушку на коробке датчик температуры, либо мониторить температуру через TCU создав при этом нагрузки близкие к максимальным в течении минут 20.

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Добавлено: 27 янв 2018, 15:13
Yuriy Spb
Смешивать Идемитсу в варике свеженькой машины с пробегом в 50-60 тыс с заводским субаровским маслом 50/50 едва ли имеет смысл, не на том экономия, для машины за 2 ляма.
Перейти на Идемитсу имеет смысл только при располовинивании CVT, что может быть реальным для машин 2010 - октябрь 2013 года выпуска, при пробеге примерно за 200 тыс, если подведёт подшипник скольжения в "бублике" вариатора.

В обычной эксплуатации перегреть варик сложно, например, получасовое скоростное "аквапланирование" в глубокой залитой ливнем колее с постоянно мигающей лампой курсовой стабилизации и явно 50/50 распределённым муфтой моментом, перегрева не вызывает. Если упрямо пятаки на льду не резать или по глубокой раскисшей каше на загруженной под потолок машине не лазать - трудно нагреть узел до срабатывания Т защиты. Нужно, чтобы и варику было тяжело тащить, и пластины муфты привода задка были нагружены на полную (проскальзыванием задних колёс или вообще всех колёс, если пустить машину на льду дрифтом по кругу).

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Добавлено: 27 янв 2018, 19:08
i66
что есть "заводское субаровское" масло?

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Добавлено: 27 янв 2018, 22:40
Yuriy Spb
что есть "заводское субаровское" масло?

Масло первой заливки. Lineartronic II. Изготовленное на 99% компанией Idemitsu. Вот только смешиваемость с конкретным артикулом Idemitsu точно не знает никто. И тем более, недалёкий дилер, у которого, увы, придётся обслуживаться весь гарантийный срок. Да и нет у него вёдер с CVTF Idemitsu. А обслуживать современный (вышедший в свет года после 2004) новенький авто, да ещё с FB движком, на стороне, и верить гаражному Васе, что 6 литров Idemitsu XXX смешаются с Lineartronic II как родные - это авантюра. Если платим за гарантию, покупая 2017-ый вместо 2012-2014, то пусть будут жидкости, которые Петя с дилерской СТО туда льёт, сообразуясь со своей информацией. Отвечать-то за коробку 3 года дилеру, хоть как её перегревай/насилуй и т.д. Чай не Шеви Нива, лей в нулячую коробку хоть нигрол... Да и разница смешная - 3 -4 рубля разницы на 6 литров CVTF для новенькой субару - это вообще не деньги...