Замена жидкости CVT на Forester SJ

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
hugonavy
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 154
Авто: Subaru Forester SJ 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение hugonavy » 23 окт 2017, 09:56

Доброго дня, уважаемые!

Как показал опыт знакомых, эксплуатирующих вариаторы, то, что пишет производитель в мануалах сильно отличается от наших российских реалий. В книжке по нашей машине по поводу жидкости CVT написано "осмотр на 60 тыс.км", при "неблагоприятных" условиях эксплуатации, возможна замена. Въезд авто в Россию, я полагаю, автоматически делает условия неблагоприятными :D

Сейчас у меня подходит рубеж 50 тыс. км и я задался вопросом - а что же лить?

В интернетах вычитал 2 адекватных варианта - оригинальный SUBARU CVT Oil Lineartronic ll K0425Y0711 и Motul Multi CVTF.

Итак, вопрос к знатокам: кто что заливал (и заливал ли вообще)? Какие ощущения?

А еще, если вдруг кто заглянет из сотрудников "Созвездия", что обычно используют мастера и, возможно, что есть в наличии?

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение Liska » 23 окт 2017, 11:17

Оригинал.))

Аватара пользователя
hugonavy
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 154
Авто: Subaru Forester SJ 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение hugonavy » 23 окт 2017, 11:34

Спасибо! :)

SNASSH
Простой Субарист
Декабрь 2017 / 8

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение SNASSH » 03 янв 2018, 21:33

При покупке машины ФОрестер 2017года планирую установить защиту вариатора. На мой вопрос надо ли для лучшего охлаждения установить дополнительный радиатор на варик, менеджер в автосалоне мне поет песни, что в Форестере, объем масла в вариаторе - 13 литров. Типа из-за данного объема (13л) этот варик и не перегреть. А доп. радиатор надо было ставить на ранние модели Форей.
Читаю инет и везде пишут что при замене масла в варике, максимум заливают около 7.5 литров. Менеджер получается звездит? Ничего не надо дополнительно ставить на вариатор для лучшего охлаждения?

Расим
Простой Субарист
Январь 2018 / 1
Авто: Subaru

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение Расим » 25 янв 2018, 23:28

Масло в коробке 10 литров заливают он зеленого или синего цвета забыл точно

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение Yuriy Spb » 26 янв 2018, 10:04

Полная заправочная ёмкость под CVTF - 11 c копейками литров. При частичной замене, той, что лучше раз в 50-60 тыс км делать, меняется примерно 6,5л (литр плюсуют на "как-бы из контрольного отверстия вытекло", так как цена этого литра примерно 1400 руб). Радиатор ставят для действительно суровых условий работы - типа передачи крутящего момента в 360 нм от H6 3,6L 260 л.с. таким же вариком. И греет масло не столько вариаторный узел, сколько система полного привода через это самое "липкое масло". Муфта находится позади конусов и цепи, плавая в общих 11 литрах вот такой жидкости по цене коньяка:

Изображение
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение i66 » 26 янв 2018, 11:42

всю жизнь Idemitsu считали полным аналогом, или даже ОЕМ производителем всех Субаровских жиж, моторных и трансмиссионных.
почему теперь не использовать? цена дешевле в двое...
на турбо Форик радиатор лучше ставить , если будет тюнинг и(или) гонки, то ставить обязательно, на любой Форик для бездорожья радиатор ставить обязательно. При грамотной установке, через термостат, от радиатора минусов не будет в любом случае. Если есть сомнения нужен-ли радиатор, проще для начала воткнуть в технологическую заглушку на коробке датчик температуры, либо мониторить температуру через TCU создав при этом нагрузки близкие к максимальным в течении минут 20.

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение Yuriy Spb » 27 янв 2018, 15:13

Смешивать Идемитсу в варике свеженькой машины с пробегом в 50-60 тыс с заводским субаровским маслом 50/50 едва ли имеет смысл, не на том экономия, для машины за 2 ляма.
Перейти на Идемитсу имеет смысл только при располовинивании CVT, что может быть реальным для машин 2010 - октябрь 2013 года выпуска, при пробеге примерно за 200 тыс, если подведёт подшипник скольжения в "бублике" вариатора.

В обычной эксплуатации перегреть варик сложно, например, получасовое скоростное "аквапланирование" в глубокой залитой ливнем колее с постоянно мигающей лампой курсовой стабилизации и явно 50/50 распределённым муфтой моментом, перегрева не вызывает. Если упрямо пятаки на льду не резать или по глубокой раскисшей каше на загруженной под потолок машине не лазать - трудно нагреть узел до срабатывания Т защиты. Нужно, чтобы и варику было тяжело тащить, и пластины муфты привода задка были нагружены на полную (проскальзыванием задних колёс или вообще всех колёс, если пустить машину на льду дрифтом по кругу).
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение i66 » 27 янв 2018, 19:08

что есть "заводское субаровское" масло?

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ

Сообщение Yuriy Spb » 27 янв 2018, 22:40

что есть "заводское субаровское" масло?

Масло первой заливки. Lineartronic II. Изготовленное на 99% компанией Idemitsu. Вот только смешиваемость с конкретным артикулом Idemitsu точно не знает никто. И тем более, недалёкий дилер, у которого, увы, придётся обслуживаться весь гарантийный срок. Да и нет у него вёдер с CVTF Idemitsu. А обслуживать современный (вышедший в свет года после 2004) новенький авто, да ещё с FB движком, на стороне, и верить гаражному Васе, что 6 литров Idemitsu XXX смешаются с Lineartronic II как родные - это авантюра. Если платим за гарантию, покупая 2017-ый вместо 2012-2014, то пусть будут жидкости, которые Петя с дилерской СТО туда льёт, сообразуясь со своей информацией. Отвечать-то за коробку 3 года дилеру, хоть как её перегревай/насилуй и т.д. Чай не Шеви Нива, лей в нулячую коробку хоть нигрол... Да и разница смешная - 3 -4 рубля разницы на 6 литров CVTF для новенькой субару - это вообще не деньги...
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей