Замена жидкости CVT на Forester SJ
Замена жидкости CVT на Forester SJ
Доброго дня, уважаемые!
Как показал опыт знакомых, эксплуатирующих вариаторы, то, что пишет производитель в мануалах сильно отличается от наших российских реалий. В книжке по нашей машине по поводу жидкости CVT написано "осмотр на 60 тыс.км", при "неблагоприятных" условиях эксплуатации, возможна замена. Въезд авто в Россию, я полагаю, автоматически делает условия неблагоприятными
Сейчас у меня подходит рубеж 50 тыс. км и я задался вопросом - а что же лить?
В интернетах вычитал 2 адекватных варианта - оригинальный SUBARU CVT Oil Lineartronic ll K0425Y0711 и Motul Multi CVTF.
Итак, вопрос к знатокам: кто что заливал (и заливал ли вообще)? Какие ощущения?
А еще, если вдруг кто заглянет из сотрудников "Созвездия", что обычно используют мастера и, возможно, что есть в наличии?
Как показал опыт знакомых, эксплуатирующих вариаторы, то, что пишет производитель в мануалах сильно отличается от наших российских реалий. В книжке по нашей машине по поводу жидкости CVT написано "осмотр на 60 тыс.км", при "неблагоприятных" условиях эксплуатации, возможна замена. Въезд авто в Россию, я полагаю, автоматически делает условия неблагоприятными
Сейчас у меня подходит рубеж 50 тыс. км и я задался вопросом - а что же лить?
В интернетах вычитал 2 адекватных варианта - оригинальный SUBARU CVT Oil Lineartronic ll K0425Y0711 и Motul Multi CVTF.
Итак, вопрос к знатокам: кто что заливал (и заливал ли вообще)? Какие ощущения?
А еще, если вдруг кто заглянет из сотрудников "Созвездия", что обычно используют мастера и, возможно, что есть в наличии?
Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
Оригинал.))
Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
При покупке машины ФОрестер 2017года планирую установить защиту вариатора. На мой вопрос надо ли для лучшего охлаждения установить дополнительный радиатор на варик, менеджер в автосалоне мне поет песни, что в Форестере, объем масла в вариаторе - 13 литров. Типа из-за данного объема (13л) этот варик и не перегреть. А доп. радиатор надо было ставить на ранние модели Форей.
Читаю инет и везде пишут что при замене масла в варике, максимум заливают около 7.5 литров. Менеджер получается звездит? Ничего не надо дополнительно ставить на вариатор для лучшего охлаждения?
Читаю инет и везде пишут что при замене масла в варике, максимум заливают около 7.5 литров. Менеджер получается звездит? Ничего не надо дополнительно ставить на вариатор для лучшего охлаждения?
Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
Масло в коробке 10 литров заливают он зеленого или синего цвета забыл точно
Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
Полная заправочная ёмкость под CVTF - 11 c копейками литров. При частичной замене, той, что лучше раз в 50-60 тыс км делать, меняется примерно 6,5л (литр плюсуют на "как-бы из контрольного отверстия вытекло", так как цена этого литра примерно 1400 руб). Радиатор ставят для действительно суровых условий работы - типа передачи крутящего момента в 360 нм от H6 3,6L 260 л.с. таким же вариком. И греет масло не столько вариаторный узел, сколько система полного привода через это самое "липкое масло". Муфта находится позади конусов и цепи, плавая в общих 11 литрах вот такой жидкости по цене коньяка:
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
всю жизнь Idemitsu считали полным аналогом, или даже ОЕМ производителем всех Субаровских жиж, моторных и трансмиссионных.
почему теперь не использовать? цена дешевле в двое...
на турбо Форик радиатор лучше ставить , если будет тюнинг и(или) гонки, то ставить обязательно, на любой Форик для бездорожья радиатор ставить обязательно. При грамотной установке, через термостат, от радиатора минусов не будет в любом случае. Если есть сомнения нужен-ли радиатор, проще для начала воткнуть в технологическую заглушку на коробке датчик температуры, либо мониторить температуру через TCU создав при этом нагрузки близкие к максимальным в течении минут 20.
почему теперь не использовать? цена дешевле в двое...
на турбо Форик радиатор лучше ставить , если будет тюнинг и(или) гонки, то ставить обязательно, на любой Форик для бездорожья радиатор ставить обязательно. При грамотной установке, через термостат, от радиатора минусов не будет в любом случае. Если есть сомнения нужен-ли радиатор, проще для начала воткнуть в технологическую заглушку на коробке датчик температуры, либо мониторить температуру через TCU создав при этом нагрузки близкие к максимальным в течении минут 20.
Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
Смешивать Идемитсу в варике свеженькой машины с пробегом в 50-60 тыс с заводским субаровским маслом 50/50 едва ли имеет смысл, не на том экономия, для машины за 2 ляма.
Перейти на Идемитсу имеет смысл только при располовинивании CVT, что может быть реальным для машин 2010 - октябрь 2013 года выпуска, при пробеге примерно за 200 тыс, если подведёт подшипник скольжения в "бублике" вариатора.
В обычной эксплуатации перегреть варик сложно, например, получасовое скоростное "аквапланирование" в глубокой залитой ливнем колее с постоянно мигающей лампой курсовой стабилизации и явно 50/50 распределённым муфтой моментом, перегрева не вызывает. Если упрямо пятаки на льду не резать или по глубокой раскисшей каше на загруженной под потолок машине не лазать - трудно нагреть узел до срабатывания Т защиты. Нужно, чтобы и варику было тяжело тащить, и пластины муфты привода задка были нагружены на полную (проскальзыванием задних колёс или вообще всех колёс, если пустить машину на льду дрифтом по кругу).
Перейти на Идемитсу имеет смысл только при располовинивании CVT, что может быть реальным для машин 2010 - октябрь 2013 года выпуска, при пробеге примерно за 200 тыс, если подведёт подшипник скольжения в "бублике" вариатора.
В обычной эксплуатации перегреть варик сложно, например, получасовое скоростное "аквапланирование" в глубокой залитой ливнем колее с постоянно мигающей лампой курсовой стабилизации и явно 50/50 распределённым муфтой моментом, перегрева не вызывает. Если упрямо пятаки на льду не резать или по глубокой раскисшей каше на загруженной под потолок машине не лазать - трудно нагреть узел до срабатывания Т защиты. Нужно, чтобы и варику было тяжело тащить, и пластины муфты привода задка были нагружены на полную (проскальзыванием задних колёс или вообще всех колёс, если пустить машину на льду дрифтом по кругу).
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
что есть "заводское субаровское" масло?
Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
что есть "заводское субаровское" масло?
Масло первой заливки. Lineartronic II. Изготовленное на 99% компанией Idemitsu. Вот только смешиваемость с конкретным артикулом Idemitsu точно не знает никто. И тем более, недалёкий дилер, у которого, увы, придётся обслуживаться весь гарантийный срок. Да и нет у него вёдер с CVTF Idemitsu. А обслуживать современный (вышедший в свет года после 2004) новенький авто, да ещё с FB движком, на стороне, и верить гаражному Васе, что 6 литров Idemitsu XXX смешаются с Lineartronic II как родные - это авантюра. Если платим за гарантию, покупая 2017-ый вместо 2012-2014, то пусть будут жидкости, которые Петя с дилерской СТО туда льёт, сообразуясь со своей информацией. Отвечать-то за коробку 3 года дилеру, хоть как её перегревай/насилуй и т.д. Чай не Шеви Нива, лей в нулячую коробку хоть нигрол... Да и разница смешная - 3 -4 рубля разницы на 6 литров CVTF для новенькой субару - это вообще не деньги...
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя