G12 2007 с 1,5л на 2л
G12 2007 с 1,5л на 2л
О боги Субару, взываю к Вам!
Я уверен что эта тема поднималась и не раз на этом форуме, если так, то мне хватит ссылки на нее, но все же.
Дело в том что я не очень разбираюсь в механике авто, (даже не то что не очень, прям вот вообще не разбираюсь) и мне нужно вот прям объяснить все по полочкам, а на всех форумах пишут уже джедаи своего дела и я ничего не понимаю, кроме каких то элементарных вещей.
Ну собственно к проблеме...
Недавно мной был приобретен авто Импреза G12 2007г, в описании 1,5 л, но с пометкой что была замена на 2л (ЕЖ 204) и мол все 160 лошадок в ней. Ну и с виду все хорошо, действительно ЕЖ20. И радости моей нет предела, 150 л, механика, все как хотел... Но вот еду и чувствую, что как то маловато мощей, вроде бы опыт на 2 литровых 150 лошадках езды есть, и все было как надо, а тут вот прям не хватает и все... Ну заехал к нашим мастерам, за стандартной (после покупки) заменой масла, ГРМ и т.д. И даже подвеску всю по кругу поменял, потому что предыдущих хозяин, редиска, по всей видимости не рубля в нее не вложил, и я решил что уж лучше сразу и чтоб не париться в общем. Ну и вот, забирая уже машинку с сервиса, разговорился с механиком то, да се, и он мне выдает, мол "А чтож ты дружок, движок поменял, а про все остальное забыл" Я с выпученными глазами и падающей челюстью, слегка заикаясь, начинаю оправдываться, что мол "да это не я и тоси боси". А сам уточняю, а что еще то надо менять... И тут началось... Дроссель, впускник и т.д. ... Вообщем я после этого ночь не спал... все думал, ну как же так, машину 2 месяца выбирал и тут влип =( Ну вообщем ребята спасайте, поскольку из инфы в интернете, понял что процедура эта стандартная, а машинка мне уж очень понравилась и бабла я влил уже в нее почти пол стоимости (делал все для себя) Мне прям вот по порядочку, что нужно прикупить (и желательно где подешевле) чтобы у меня все заработало как надо на 2л. Повторюсь машинка Impreza G12 2007г, движ EJ204.( от лисы как я понял из таможенной декларации (EJ20-C131690)) И еще один момент, ну так для себя, стоит ли вообще заморачиваться или кататься так, и в ближайшем будущем продать, но продавать, ребят, реально жалко, да и вряд ли отобью все ныне вложенное. Заранее огромное спасибо. Не судите строго, в механике действительно не соображаю вообще!
Я уверен что эта тема поднималась и не раз на этом форуме, если так, то мне хватит ссылки на нее, но все же.
Дело в том что я не очень разбираюсь в механике авто, (даже не то что не очень, прям вот вообще не разбираюсь) и мне нужно вот прям объяснить все по полочкам, а на всех форумах пишут уже джедаи своего дела и я ничего не понимаю, кроме каких то элементарных вещей.
Ну собственно к проблеме...
Недавно мной был приобретен авто Импреза G12 2007г, в описании 1,5 л, но с пометкой что была замена на 2л (ЕЖ 204) и мол все 160 лошадок в ней. Ну и с виду все хорошо, действительно ЕЖ20. И радости моей нет предела, 150 л, механика, все как хотел... Но вот еду и чувствую, что как то маловато мощей, вроде бы опыт на 2 литровых 150 лошадках езды есть, и все было как надо, а тут вот прям не хватает и все... Ну заехал к нашим мастерам, за стандартной (после покупки) заменой масла, ГРМ и т.д. И даже подвеску всю по кругу поменял, потому что предыдущих хозяин, редиска, по всей видимости не рубля в нее не вложил, и я решил что уж лучше сразу и чтоб не париться в общем. Ну и вот, забирая уже машинку с сервиса, разговорился с механиком то, да се, и он мне выдает, мол "А чтож ты дружок, движок поменял, а про все остальное забыл" Я с выпученными глазами и падающей челюстью, слегка заикаясь, начинаю оправдываться, что мол "да это не я и тоси боси". А сам уточняю, а что еще то надо менять... И тут началось... Дроссель, впускник и т.д. ... Вообщем я после этого ночь не спал... все думал, ну как же так, машину 2 месяца выбирал и тут влип =( Ну вообщем ребята спасайте, поскольку из инфы в интернете, понял что процедура эта стандартная, а машинка мне уж очень понравилась и бабла я влил уже в нее почти пол стоимости (делал все для себя) Мне прям вот по порядочку, что нужно прикупить (и желательно где подешевле) чтобы у меня все заработало как надо на 2л. Повторюсь машинка Impreza G12 2007г, движ EJ204.( от лисы как я понял из таможенной декларации (EJ20-C131690)) И еще один момент, ну так для себя, стоит ли вообще заморачиваться или кататься так, и в ближайшем будущем продать, но продавать, ребят, реально жалко, да и вряд ли отобью все ныне вложенное. Заранее огромное спасибо. Не судите строго, в механике действительно не соображаю вообще!
Re: G12 2007 с 1,5л на 2л
да ответ скорее всего стандартный, что-бы все заработало прикупить придется другую авту, но уже с двигателем 207, 257... можно и 205 но с ним, через некоторое время вопрос повториться. Можно прикупить ее в распиленном виде и заменить в своей на то что куплено, ну кроме лючка бензобака, его можно оставить ))).
Поверь, даже если бы стоял 254 двс, то и его было-бы мало. А если еще начать говорить про тормоза и прочее, то мой вариант покажется просто медом.
Поверь, даже если бы стоял 254 двс, то и его было-бы мало. А если еще начать говорить про тормоза и прочее, то мой вариант покажется просто медом.
Re: G12 2007 с 1,5л на 2л
Она, собственно, и не едет оттого что колхожена-переколхожена. Ну вот почти наверняка. А еще, скорее всего, даже check engine показывать не умеет, в силу выпиливания этого бесполезного функционала предыдущим владельцем. - Стоило бы уяснить этот момент.
К сожалению, это попадалово. Се ля ви.
К сожалению, это попадалово. Се ля ви.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: G12 2007 с 1,5л на 2л
Автор не отчаивайся, вложения в авто никогда не отбиваются (за редким исключением).
Ели машина действительно нравится, то надо доводить до ума, а если сомневаешься - продавай...
https://forums.drom.ru/subaru/t1151205070.html покури эту тему, там много моментов разбирали.
Недостающие запчасти дешевле притащить с Владивостока.
Ели машина действительно нравится, то надо доводить до ума, а если сомневаешься - продавай...
https://forums.drom.ru/subaru/t1151205070.html покури эту тему, там много моментов разбирали.
Недостающие запчасти дешевле притащить с Владивостока.
Re: G12 2007 с 1,5л на 2л
Добавлю. Если вам нравятся машины, которые нужно "доводить до ума", то это либо признак мазохизма, либо самообан.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: G12 2007 с 1,5л на 2л
acepire писал(а):Добавлю. Если вам нравятся машины, которые нужно "доводить до ума", то это либо признак мазохизма, либо самообан.
среди субару наверное единицы остались, которые владельцы не доводят до ума (под себя) хоть что-нибудь. Субару же конструктор для взрослых. Хоть распорку, хоть спойлер ставят.
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: G12 2007 с 1,5л на 2л
всегда мечтал взять такой овощ и запилить туда потроха с праворульного распила
а родное распродать на запчасти
вот только интересно, если при регистрации в гаи снять турбину и интеркулер, оно поедет вообще? ну хоть чтобы от дома и обратно
а то с эвакуатора на смотровую площадку сгружать как-то не айс
я кстати году в 2008 видел как чувачелло на зубиле каком-то передние стекла менял тонированные на прозрачные и обратно, с целью беспроблемной постановки транспотного средства на учет
а родное распродать на запчасти
вот только интересно, если при регистрации в гаи снять турбину и интеркулер, оно поедет вообще? ну хоть чтобы от дома и обратно
а то с эвакуатора на смотровую площадку сгружать как-то не айс
я кстати году в 2008 видел как чувачелло на зубиле каком-то передние стекла менял тонированные на прозрачные и обратно, с целью беспроблемной постановки транспотного средства на учет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей