Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
K.E.Johnson
Клубный Субарист
Апрель 2013 / 79
Авто: Outback B14 2.5 CVT

Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение K.E.Johnson » 17 авг 2017, 16:04

Дано
- Аут Б14 (если важно - рестайл 2013 модельного)
- EJ253
- пробег меньше 80тык
- коробку уже менял по гарантии (сломали официалы когда залили зачем-то в вариатор мотюль)
- двигатель перегревал, его соответственно снимали-ставили, типа меняли головы и поршневую (не знаю меняли ли в реале, номера голов не догадался записать)

Собственно вся история начала развиваться после того, как двигатель собрали
- машина с утра зажгла чек
- чек был скинут методом отсоединения аккума, потом зажигался типа раз в 300км
- подтянул хомутик на МАФ-е, потанцевал с бубном, вроде как-то отложилось, зимой чеков не видел.
- теперь машина зажигает чек примерно в 300км от города (я еду из города активно) по следующему сценарию - едем (обычно 145-150, если скоростной кусок - 160), бензин начинает заканчиваться - заправка - после заправки на активном ускорении - чек
- в городе чеки не зажигаются ни при каких условиях
- кроме того, есть симптом что при активном ускорении со 150-ти начинает машину колбасить (рывки). Рывки в районе 5000 оборотов (к 6000 вроде проходят). Иногда колбасит и на 130. В самых сложных случаях - когда я еду 130 на круизе.

Что делал
- считанные ошибки ошибки P0171, P1494, P1496 (бедная смесь и клапан ЕГР)
- официалы уверенно сказали "надо ЕГР чистить". Почистили (как понимаю, бесполезная процедура). Результат - 1 поездка ок, первая же дальняя - чек
- взял официалов на борт, поехал кататься. Продемонстрировал рывки. Официалы увернно заявили "забилась сеточка на бензонасосе, меняется в сборе с насосом, всего 20К и он ваш". Сам насос вроде ничего (со слов официалов), но сетки отдельно не бывает (сетка= фильтр грубой очистки). Посмотрел на цену поехал в альтернативное место
- поменял в альтернативном сервисе картридж который в бензонасосе (сетку не трогал). вроде сначала помогло, но первая же поездка за город показала что стало получше, но не ушло (рывочки есть), ближайшая поездка на дальняк = чек после заправки
- проехался с диагностом из альтернативного сервиса. вывод - беднит при разгоне. Даже 130 и 5-5.6 тысяч оборотов - уже дает бедную смесь (хотя до рывков не дошло). затем покатались с манометром в топливной магистрали - давление 3.8 все время, когда машина начинает беднить - давление вроде не падает (сам не видел, был за рулем)
- пропуски зажигания вроде единичные (со слов), проблемы там не видно
- при осмотре камерой через дырку для лямбды - на кате в некоторых местах мелкие темные точечки. Вроде ничего криминального, но мне сказали что типа видели что эта сторона ката ок, а обратная вся осыпалась. На соседнем форике первого поколения рестайл - девственно белый кат без точек.
- вывод диагноста - или лямбда или кат, скорее кат. Насос диагност исключил катанием с давлением. Форсунки с его слов живут по 2-3 мотора, если их не чистить. ЕГР диагност также исключил.
- отключил лямбду и проехался с горящим чеком быстро. Рывки при разгоне со 150-ти остались и даже стали более активны
- лямбда кстати погнута (видимо тюкнули ей, когда мотор снимали)
- сейчас чек опять словил (после остановки когда скидывал лямбду - по лямбде ошибка погасла после 3х зажиганий, а основная вылезла), ошибку не считывал, но думаю будет опять


Дополнительная информация
- в городских режимах все вообще без вопросов
- пробег 77 тык (!). Мотор делали в районе 50-55 тык (машину брал новой, в пробеге уверен)
- все симптомы начались после переборки двигателя
- иногда при разгоне после светофора при открытых окнах слышан легкий дребезг (как теплоэкраны) и иногда звук как будто детонация (как на жигулях бывало такое жжжжж- )
- в принципе кроме рывков - машина едет норм, до 170 разгоняется, иногда даже без рывков.
- расход по БК - как по мне конский на скорости (типа 16.5 если ехать МСК-Питер, в Минск ездил видел даже 18), в городе - нормальный. Раньше за городом больше 13.5 даже с великами на крыше не видел
- свечи не менял, МАФ не менял (со слов диагноста - было бы и в городе плохо), в принципе ничего кроме масла и поршневой с головками не менял.

Вопрос - какие мнения и как победить напасть.
Жутко раздражает ибо машина ездит в основном по трассе как раз в режиме на котором беднит :(

Спасибо заранее.

Отдельно вложу фото сеточки от официалов (альтернативный сервис сказал забить и не париться, девственно чистая, если на ней махра из грязи - можно обсуждать, а так - нет)

IMG_3262.JPG
IMG_3262.JPG (112.28 КБ) 8005 просмотров
IMG_3263.JPG
IMG_3263.JPG (84.2 КБ) 8005 просмотров
IMG_3264.JPG
IMG_3264.JPG (71.84 КБ) 8005 просмотров
IMG_3265.JPG
IMG_3265.JPG (77.31 КБ) 8005 просмотров
IMG_3266.JPG
IMG_3266.JPG (93.96 КБ) 8005 просмотров

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение i66 » 17 авг 2017, 21:32

1. в кэрроле сетки по 100 и 200рублей.
2. на высоких оборотах лямбда не участвует в смесеобразовании, не исключаю что она труп, но проблема не в ней.
3 катализатор к смесеобразованию то-же не имеет отношения.
Вывод - мучай дальше насос и топливный регулятор, выкладывай показания манометра : ХХ на скважности 100%, ХХ на скважности 100% со снятым шлангом регулятора, давление в стенку, давление через час после остановки двс.

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение Владимир_С » 18 авг 2017, 07:01

Впускной коллектор герметичен?

K.E.Johnson
Клубный Субарист
Апрель 2013 / 79
Авто: Outback B14 2.5 CVT

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение K.E.Johnson » 18 авг 2017, 07:16

Вопросы
1. А какой номер у сетки? (До Питера не доехать, но магазины тут есть)

2. Что такое"давление на скважности хх"? Любой сервис поймет? Как проверяют?

3. Про кат была версия, что, мол, не вентилируется нормально, из за того, что забит. Может такое быть?

4. Лямбда точно не участвует? А как мне смотрели что машина беднила? Я считал, что по уровню коррекции, который вроде она и должна давать?

5. Впускной как проверить на герметичность? Предполагал, что герметичен, ибо проблема вылезает _ только _ на скорости, в городских режимах и на месте - идеально ведущая себя машина (по такой же причине лямбда была исключена)

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение Владимир_С » 18 авг 2017, 08:22

Если подсасывает воздух через впуск в городе и на месте ошибка не проявится.
Очиститель тормозов в помощь, на работающем (прогретом) моторе пропшыкать соединения впускного коллектора, если система не герметична, то при попадании спирта во впуск обороты изменятся.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение i66 » 18 авг 2017, 16:50

K.E.Johnson писал(а):Вопросы
1. А какой номер у сетки? (До Питера не доехать, но магазины тут есть)
2. Что такое"давление на скважности хх"? Любой сервис поймет? Как проверяют?
3. Про кат была версия, что, мол, не вентилируется нормально, из за того, что забит. Может такое быть?
4. Лямбда точно не участвует? А как мне смотрели что машина беднила? Я считал, что по уровню коррекции, который вроде она и должна давать?
5. Впускной как проверить на герметичность? Предполагал, что герметичен, ибо проблема вылезает _ только _ на скорости, в городских режимах и на месте - идеально ведущая себя машина (по такой же причине лямбда была исключена)

1. сетка Masuma MPU-003 это для Форика и Импрезы, на Легас и возможно Аут могут не подойти. Найди сам - http://www.masuma.ru/sankt-peterburg-i- ... tion&id=88
2. ХХ - холостой ход, скважность - параметр(duty) работы насоса, бывает 100% или 30%, регулируется контроллером насоса в зависимости от оборотов, сразу после запуска двс 100% скважность длиться только около 25-30сек, далее на ХХ и до ускорения 30%.
3. топливной системе плевать что там плохо вентилируется, МАФ сказал сколько прошло воздуха, мозг посчитал сколько нужно бензина и приказал форсункам на сколько миллисекунд открыться...
4.Лямбда работает и считает всегда, но коррекция идет только на малых и средних нагрузках, при педали в пол мозг не обращает внимания на показания лямбда, смесь по картам.
5.Впуск и герметичность. Балончики и дымогенераторы это все хорошо, но только когда уже вроде все сделано, но похоже что подсос-выдув где-то присутствует. Но когда машине больше 5-7лет, нужно сначала лечить, а после проверять, это тот срок кода приходит срок всем резинкам.
Снимать все шланги со впуска, внимательно их проверять, не потрескавшиеся и не задубевшие ставить обратно но обязательно на хомуты, остальное менять.
Исключать проблемы впуска по вышесказанной причине неправильно в принципе, наоборот, чем выше скорость, тем выше обороты и нагрузка, соответственно выше расход воздуха и (в случае атомсферника) вакуум, а выше вакуум - больше подсос, а подсос - всегда обеднение и детонация.

K.E.Johnson
Клубный Субарист
Апрель 2013 / 79
Авто: Outback B14 2.5 CVT

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение K.E.Johnson » 18 авг 2017, 16:59

i66 писал(а):
K.E.Johnson писал(а):1. сетка Masuma MPU-003 это для Форика и Импрезы, на Легас и возможно Аут могут не подойти. Найди сам - http://www.masuma.ru/sankt-peterburg-i- ... tion&id=88
2. ХХ - холостой ход, скважность - параметр(duty) работы насоса, бывает 100% или 30%, регулируется контроллером насоса в зависимости от оборотов, сразу после запуска двс 100% скважность длиться только около 25-30сек, далее на ХХ и до ускорения 30%.
3. топливной системе плевать что там плохо вентилируется, МАФ сказал сколько прошло воздуха, мозг посчитал сколько нужно бензина и приказал форсункам на сколько миллисекунд открыться...
4.Лямбда работает и считает всегда, но коррекция идет только на малых и средних нагрузках, при педали в пол мозг не обращает внимания на показания лямбда, смесь по картам.
5.Впуск и герметичность. Балончики и дымогенераторы это все хорошо, но только когда уже вроде все сделано, но похоже что подсос-выдув где-то присутствует. Но когда машине больше 5-7лет, нужно сначала лечить, а после проверять, это тот срок кода приходит срок всем резинкам.
Снимать все шланги со впуска, внимательно их проверять, не потрескавшиеся и не задубевшие ставить обратно но обязательно на хомуты, остальное менять.
Исключать проблемы впуска по вышесказанной причине неправильно в принципе, наоборот, чем выше скорость, тем выше обороты и нагрузка, соответственно выше расход воздуха и (в случае атомсферника) вакуум, а выше вакуум - больше подсос, а подсос - всегда обеднение и детонация.

Спасибо .
Машине 5 лет с завода (лето 12 выпуск, купил январь 14), только-только гарантия кончилась (в январе 17го), рановато для "задубевшего", кмк.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение i66 » 18 авг 2017, 17:12

[quote="K.E.Johnson"
Машине 5 лет с завода (лето 12 выпуск, купил январь 14), только-только гарантия кончилась (в январе 17го), рановато для "задубевшего", кмк.[/quote]
именно столько было моему когда приговорили штатные воздушные шланги и патрубки...

K.E.Johnson
Клубный Субарист
Апрель 2013 / 79
Авто: Outback B14 2.5 CVT

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение K.E.Johnson » 18 авг 2017, 17:27

Ну буду знать. Но началось еще 1.5 года назад, т.е. совесем на детском пробеге (типа 50-60 тык)

K.E.Johnson
Клубный Субарист
Апрель 2013 / 79
Авто: Outback B14 2.5 CVT

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение K.E.Johnson » 19 авг 2017, 14:17

Товарищи, а дайте пож ссылку на шнурок и прогу, чтобы логи эти записать.
Или если у кого есть - поделитесь пож (компьютер есть)

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 39 минут 34 секунды[/color][/size]
И обновление
- проблем с подсосом не выявлено (на хх брызнули)
- при езде проблем не видно
- давление топлива 3.6-3.8
- теперь новая ошибка - по подогреву лямбды
- еще один сервис считает что это может быть или форсунки или может сигналка которая обрывает егр (последнее можно проверить)
- по кату - говорят, что если забит, то скорее богатил бы или просто не раскручивался
- маф вряд ли

Вопрос
- могут ли быть форсунки
- стоит ли их мыть (слышал мнение что нет)
- ошибка по подогреву лямбды может быть из за того, что я снимал ее разьем и катался так
- от егр может быть такое?

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение Владимир_С » 19 авг 2017, 19:43

Шнурок есть у меня kkl vag старые субы читает, прога ecu explorer на дроме есть последняя версия.
ИМХО. Искать надо лишний воздух после мафа.
P.S. ошибка по подогреву вероятно обрыв. Можно прозвонить.

K.E.Johnson
Клубный Субарист
Апрель 2013 / 79
Авто: Outback B14 2.5 CVT

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение K.E.Johnson » 20 авг 2017, 22:00

В общем снял логи.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/853 ... 21Logs.rar

ecuExplorer не захотел подключаться (fastSSM и EcuEdit - работают), снял логи ecuEdit-ом.

PS: В названии ошибка, судя по всему - ecuEdit_1_2017-08-20_17-18-51_Problem.csv это не то, что написано
Прямо рывков-рывков не получилось сделать, но по ощущениям
- было на 3.24-3.25 в ecuEdit_1_2017-08-20_17-05-23_Prob-3_24.csv (слабый)
- вроде было ecuEdit_1_2017-08-20_17-07-39_ProblSlight.csv
- в целом глобального "ой-ой" в логах сделать не получилось, чек зажечь - тоже не вышло

Возможно потому что сдуру залил лука (до того ездил на БП с покупки, проблемы вроде были на нем и Шелле)

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение Dementy » 24 авг 2017, 23:53

Маловероятная неисправность, но видел один авто со сплющеным баком. Клапан в пробке работает? Можно катнуть без пробки, но осторожно. Вообще тоже склоняюсь к связке насос/регулятор/форсунки (по длительности впрыска можно оценить забитость).

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение i66 » 25 авг 2017, 04:29

В пробке если и есть клапан, то он в вентиляции бака не участвует, он предохранительный (на большее давление). Вентиляция - адсорбер, с его системой клапанов.

K.E.Johnson
Клубный Субарист
Апрель 2013 / 79
Авто: Outback B14 2.5 CVT

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение K.E.Johnson » 25 авг 2017, 07:10

Впрыск был на максимуме (типа 110℅ открытия или как там это показывается)
Как сказали в очередном месте - либо егр либо кат либо лямбда. Лямбда скорее жива.

В принципе подумал - может и похоже на егр, ибо сама ошибка вылезает после долгой езды на круизе (вроде клапан открыт в это время) при разгоне после этого режима. Если он не закрывается - наверное может же давать такое по идее?

Сейчас отключили программно егр, пока наблюдаю и думаю так оставить или вернуть как было.

Зы, по егр мысли будут? Глушить или купить новый например (стоит не то, чтобы дешево, но подъемных денег)

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение Dementy » 26 авг 2017, 14:18

Время открытия форсунок какое на ХХ и под нагрузкой на установившихся оборотах? Чего проще - сравнить показания в одинаковых условиях с таким же автомобилем. Какой смысл писать логи, если не знать величины, которые должны быть на исправном автомобиле?
Процесс ради процесса?

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение Dementy » 26 авг 2017, 14:21

image.jpg
image.jpg (57.91 КБ) 7728 просмотров
i66 писал(а):В пробке если и есть клапан, то он в вентиляции бака не участвует, он предохранительный (на большее давление). Вентиляция - адсорбер, с его системой клапанов.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение i66 » 26 авг 2017, 17:47

Dementy писал(а):image.jpg

я что не так написал?

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение Dementy » 26 авг 2017, 23:32

Пробка на картинке - частный случай, есть ещё с двумя клапанами. На картинке клапан, защищающий бак от чрезмерного разрежения)))

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение i66 » 27 авг 2017, 00:34

Dementy писал(а):Пробка на картинке - частный случай, есть ещё с двумя клапанами. На картинке клапан, защищающий бак от чрезмерного разрежения)))

я понял, но я то в чем не прав? защита от высокого вакуума это не есть вентиляция.

K.E.Johnson
Клубный Субарист
Апрель 2013 / 79
Авто: Outback B14 2.5 CVT

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение K.E.Johnson » 28 авг 2017, 10:14

Dementy писал(а):Время открытия форсунок какое на ХХ и под нагрузкой на установившихся оборотах? Чего проще - сравнить показания в одинаковых условиях с таким же автомобилем. Какой смысл писать логи, если не знать величины, которые должны быть на исправном автомобиле?
Процесс ради процесса?

Ну я думал что даст что-то. Время открытия - запишу, гляну. Но величин на исправном - не знаю.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение Dementy » 28 авг 2017, 19:17

i66 писал(а):
Dementy писал(а):Пробка на картинке - частный случай, есть ещё с двумя клапанами. На картинке клапан, защищающий бак от чрезмерного разрежения)))

я понял, но я то в чем не прав? защита от высокого вакуума это не есть вентиляция.

Это я, значит, понял неправильно... Действительно, защита от чрезмерного вакуумирования. Был в практике авто, который не ехал из-за того, что бедный насос не мог высосать из бака топливо. Бак при этом сплющился как пивная банка.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение Dementy » 28 авг 2017, 19:29

K.E.Johnson писал(а):
Dementy писал(а):Время открытия форсунок какое на ХХ и под нагрузкой на установившихся оборотах? Чего проще - сравнить показания в одинаковых условиях с таким же автомобилем. Какой смысл писать логи, если не знать величины, которые должны быть на исправном автомобиле?
Процесс ради процесса?

Ну я думал что даст что-то. Время открытия - запишу, гляну. Но величин на исправном - не знаю.

Хотя бы порядок величин нужен. В конце концов, можно попросить кого-нибудь с таким мотором закатнуться, снять логи и уже тогда сопоставлять.
По хорошему, надо воткнуть манометр в подачу и постараться смоделировать ситуацию, при которой появляется ошибка. Если с давкой гарантировано все ок, тогда копать дальше. Форсунки на качество распыла и производительность можно на стенде проверить, но только после П.1

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение Dementy » 28 авг 2017, 19:32

Колечки на форсунках живые?

K.E.Johnson
Клубный Субарист
Апрель 2013 / 79
Авто: Outback B14 2.5 CVT

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение K.E.Johnson » 28 авг 2017, 19:38

Dementy писал(а):
K.E.Johnson писал(а):
Dementy писал(а):Время открытия форсунок какое на ХХ и под нагрузкой на установившихся оборотах? Чего проще - сравнить показания в одинаковых условиях с таким же автомобилем. Какой смысл писать логи, если не знать величины, которые должны быть на исправном автомобиле?
Процесс ради процесса?

Ну я думал что даст что-то. Время открытия - запишу, гляну. Но величин на исправном - не знаю.

Хотя бы порядок величин нужен. В конце концов, можно попросить кого-нибудь с таким мотором закатнуться, снять логи и уже тогда сопоставлять.
По хорошему, надо воткнуть манометр в подачу и постараться смоделировать ситуацию, при которой появляется ошибка. Если с давкой гарантировано все ок, тогда копать дальше. Форсунки на качество распыла и производительность можно на стенде проверить, но только после П.1

Давление 3.8-3.6, машина беднит, давление при этом вроде как не падает (вроде в первом же сообщении об этом написал).
Для форсунок, кмк, глобально рановато, хотя мысль проверить есть.
Пока меня убеждают что либо лямбда, либо кат, либо сосет через ЕГР (но егр программно заглушили, глобально картину не изменило).

K.E.Johnson
Клубный Субарист
Апрель 2013 / 79
Авто: Outback B14 2.5 CVT

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение K.E.Johnson » 28 авг 2017, 19:38

Dementy писал(а):Колечки на форсунках живые?

Что за колечки?

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение i66 » 28 авг 2017, 19:39

А какие на Б14 стоят форсунки? я не верю в duty 110% если в двигатель не надули бар сверху положенного. Где взять воздуха на такую загрузку?
У меня, да и у всех имхо, открытие на ХХ 2,3, а мое время открытия по нагрузкой думаю тебе не поможет.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение Dementy » 28 авг 2017, 20:04

Что-то тоже удивлен, может там уже в одну струю дуют форсунки? Колечки, которые уплотнения форсунок - снять и проверить нетрудно.
Клапан РВГ програмно не всегда глушится))) Неделю назад дизель видел вообще сдохший - через порог сервиса переехать не мог. Механики от души секасом назанимались, замена по очереди всех датчиков и турбины (на попробовать, не за деньги клиента). Итог - вечно открытый EGR, забитый сажей в хлам сажевый фильтр, мотор плевался выхлопом через впуск. Заглушка из пивной банки решила проблему. Клиент отправлен за правильной заглушкой из нержи.

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение Aquarius » 07 сен 2017, 23:36

Файла, увы, больше нет, не посмотреть...

А вот теперь "на подумать": все доводы строятся на утверждении, что смесь бедная. Но друзья, вот это то вовсе и не факт.
ДК вам "сказал", только то, что кислорода много (ну, допустим на этом этапе, что он в адеквате), но (сейчас важное!) из этого НЕ следует, что топлива мало. Понимаете разницу? Посему может статься, что неисправность ищете вообще не там... Потому и не находите.

K.E.Johnson
Клубный Субарист
Апрель 2013 / 79
Авто: Outback B14 2.5 CVT

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение K.E.Johnson » 08 сен 2017, 06:11

Файл могу выложить повторно.
Не понял почему оно удалилась (я ничего не делал).
ДК, кстати, заменил, но замеров в нужном режиме пока не делал


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей