Содержание форестера

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.

Модератор: Модератор Форума

Fastman
Простой Субарист
Май 2017 / 8
Репутация: 0

Содержание форестера

Сообщение Fastman » 27 май 2017, 11:53

Всем доброго дня)

Подскажите пожайлуста, насколько forester sh 2008года (механика 2,5 л, 173лс) будет дороже в обслуживании своего предшественника - 2006-2007 2л механика
Спасибо

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1491
Репутация: 18
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Содержание форестера

Сообщение i66 » 27 май 2017, 14:31

железо и вся кузовня дешевле, остальное так-же как и предшественник.

Fastman
Простой Субарист
Май 2017 / 8
Репутация: 0

Re: Содержание форестера

Сообщение Fastman » 27 май 2017, 18:44

Спасибо

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 782
Репутация: 4
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Содержание форестера

Сообщение Keeper » 27 май 2017, 20:11

sh только дороже дебильной задней подвеской я бы брал sg и турбо. А так все одинаково к тому моменту 2008 году не усаели серьезно насрать в конструкцию субару

Fastman
Простой Субарист
Май 2017 / 8
Репутация: 0

Re: Содержание форестера

Сообщение Fastman » 28 май 2017, 08:40

Спасибо за ответ
Турбо конечно хорошо, но все таки дороже в содержании

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1491
Репутация: 18
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Содержание форестера

Сообщение i66 » 28 май 2017, 16:20

Fastman писал(а):Спасибо за ответ
Турбо конечно хорошо, но все таки дороже в содержании

да там разница в 9 руб. налога... зато в остальном, вот там разница...

Fastman
Простой Субарист
Май 2017 / 8
Репутация: 0

Re: Содержание форестера

Сообщение Fastman » 29 май 2017, 09:44

Налог, это понятно. А по запчастям?

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1491
Репутация: 18
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Содержание форестера

Сообщение i66 » 29 май 2017, 10:43

Fastman писал(а):Налог, это понятно. А по запчастям?

турбо и атмо - запчасти те-же, стоковый конфиг турбо вообще ничем не отличается по обслуге от атмо, сама турбина обслуживания не предусматривает.

Fastman
Простой Субарист
Май 2017 / 8
Репутация: 0

Re: Содержание форестера

Сообщение Fastman » 29 май 2017, 21:21

Ясно))
А такой еще вопрос: сколько будет стоить ремонт турбины, если ее чинят? И сколько стоит новая?))

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 8716
Репутация: 49
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Содержание форестера

Сообщение Piligrim » 29 май 2017, 22:11

турбина так просто не помирает ;)

от 8000 до 18000 в среднем

а новая это какая?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...топлю печь маркетологами! ...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1491
Репутация: 18
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Содержание форестера

Сообщение i66 » 29 май 2017, 22:14

10руб стоит б\у сток, новые такие не покупают, чинить и ломать там нечего, будет масло и турботаймер - будет работать.
упс, дядя Леша опередил...)))

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 8716
Репутация: 49
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Содержание форестера

Сообщение Piligrim » 29 май 2017, 22:17

дык , Игорь , на одной волне ... :)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...топлю печь маркетологами! ...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.

Fastman
Простой Субарист
Май 2017 / 8
Репутация: 0

Re: Содержание форестера

Сообщение Fastman » 30 май 2017, 09:23

Ясно)спс за инфррмацию.
Продолжаем поиски)

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 595
Репутация: 0

Re: Содержание форестера

Сообщение Toxa » 31 май 2017, 17:38

Самое главное забыли: 2.5 будет бензина больше кушать :))

Fastman
Простой Субарист
Май 2017 / 8
Репутация: 0

Re: Содержание форестера

Сообщение Fastman » 04 июн 2017, 07:55

Toxa писал(а):Самое главное забыли: 2.5 будет бензина больше кушать :))

Я так понимаю, что при спокойной езде - разница не сильно велика будет, ну а если вжик делать, то само сабой))

Аватара пользователя
19Alex60
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 420
Репутация: 1
Авто: subaru legacy В11 , Аут 3.0.2005г.
Откуда: спб..север

Re: Содержание форестера

Сообщение 19Alex60 » 04 июн 2017, 08:46

А зачем тогда брать турбу?

Аватара пользователя
Safro
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 706
Репутация: 2
Авто: SG5 2.0XT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Содержание форестера

Сообщение Safro » 05 июн 2017, 14:20

19Alex60 писал(а):А зачем тогда брать турбу?

:good:
Пилотажная Группа FORESTER-НЕАДЕКВАТ
"Эндорфин находится в кошельке" © моя жена
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. (Еврейская мудрость)

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 782
Репутация: 4
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Содержание форестера

Сообщение Keeper » 06 июн 2017, 16:50

турбо есть столькоже что и атмо но едет гараздо бодрее


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя