
Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
У нас сейчас модно не Сколково, а Иннополис 

Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
Робот-водитель от Иннополиса, при пропадании сигнала от глонасса, будет ездить по базовым станциям GSM, туда-сюда 30 метров. Но, так как по кругу машина будет вся в китайских парктрониках, ни кто не пострадает. При отказе китайских парктроников в дело вступит дублирующий парктроник - резиновые уточки со свистульками, тоже по периметру автомобиля.
Тем временем, роботизированная коробка XTrack автомобиля с красивым названием Pagani Huayra, разгоняет машину до 100 км в час всего за 2,3 млн евро:

Тем временем, роботизированная коробка XTrack автомобиля с красивым названием Pagani Huayra, разгоняет машину до 100 км в час всего за 2,3 млн евро:

Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9123
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
Сестрёнка уже который год робота на Королле 1.6 юзает.
Что с того?
Что с того?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
блажен кто верит... в чудеса робототехники и светлое будущее автостроения )))
я в свете последних их достижений больше доверяю местному колхозостроению.
для тех, кто не в теме - беглое ознакомление с трудами некоего человека под ником B@tman из Новосиба даст понимание о скрытом потенциале похороненой тут АКПП 4ЕАТ, что при небольших и не сильно затратных доработках гидромозга способен поспорить с роботом Bugatti Veyron...
ссылок не даю, ищущий да обрящет.
а вариатор, имхо - путь в никуда, фетишь...
я в свете последних их достижений больше доверяю местному колхозостроению.
для тех, кто не в теме - беглое ознакомление с трудами некоего человека под ником B@tman из Новосиба даст понимание о скрытом потенциале похороненой тут АКПП 4ЕАТ, что при небольших и не сильно затратных доработках гидромозга способен поспорить с роботом Bugatti Veyron...
ссылок не даю, ищущий да обрящет.
а вариатор, имхо - путь в никуда, фетишь...
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
Сестрёнка уже который год робота на Королле 1.6 юзает.
У дочки была Королла на роботе, возмущалась, тосковала по АКПП4 Aisin, но потом села на варик, стало чуть лучше робота, потом поняла, что 2 литра ниочём, и варик надо мицубишевцам доделывать, ну, а 2.4 с доделанным вариком уже показались нормальной связкой. Я-то поездил на нулячем Аутлэндере 2.4 с её "улучшенным" вариком, а она- на уже старом пятилетнем Аутбэке ещё нет. Боюсь, опять расстроится

а вариатор, имхо - путь в никуда, фетишь...
Напоминает матерное словосочетание 90-ых гг - "там у них впрыск, вместо нормального карбюратора". Смысл пилить карбюратор свёрлышком или надеяться на
понимание о скрытом потенциале похороненой тут АКПП 4ЕАТ,
если роботизированные коробки и вариаторы - безальтернативны?
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
Yuriy Spb писал(а):если роботизированные коробки и вариаторы - безальтернативны?
я не глухой...
из двух зол не выбирают, впрочем, а робот и не такое-уж зол.
хотя... механика, имхо переживет и его, хоть и не на долго, машинкам на батарейках коробка не нужна.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9123
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
машинкам на батарейках коробка не нужна.

и тут я подумал как точно подмечено!
Ведь и действительно = термоядерные батарейки на подходе...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
Искренне извиняюсь за некропостинг, но почитав эту тему призадумался. Так ли все плохо и стоит ли рассматривать к покупке авто? Разговор идет о Subaru Forester 2.0 2015 г.в. Почитал про моторы FB20, но, как я понял, все проблемы связаны с авто 2010-2013 г.в. Посоветуйте, стоит ли дальше рассматривать этот вариант?
По поводу езды: езжу спокойно (даже отец обзывает "старпером"
). Основные поездки по городу, с периодическими выездами на дачу и на природу. Сурового бездорожья не планируется.
Что касается популярности: в прошлом году довелось посетить США с туристическим визитом (Калифорния, Невада, Аризона). Так вот субару там довольно много. Со слов двоюродного брата, данную марку американцы очень уважают и встречаются они весьма часто
По поводу езды: езжу спокойно (даже отец обзывает "старпером"

Что касается популярности: в прошлом году довелось посетить США с туристическим визитом (Калифорния, Невада, Аризона). Так вот субару там довольно много. Со слов двоюродного брата, данную марку американцы очень уважают и встречаются они весьма часто
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
2.5 лучше смотреть, 2.0 совсем ниочём, это как 1,4 атмосферник на легковушке.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
Yuriy Spb писал(а):2.5 лучше смотреть, 2.0 совсем ниочём, это как 1,4 атмосферник на легковушке.
Собственно, меня больше интересует надежность авто, т.к. по результатам тест-драйва 2.0 мотор вполне удовлетворяет мои потребности. А по поводу 1,4 атмо на легковушке вынужден не согласиться, т.к. 2.0 форик показался резвее 9го лансера (с мотором 1,6).
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
9го лансера (с мотором 1,6).
Это сильное сравнение

FB20 за почти 3 года езды будет куда уезженней FB25, при том, что оба недалеко ушли от очень проблемных моров 10-15 гг. В которых не только в конвеерных кольцах с гильзами дело (до 16 года тянулась проблема).
http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... ost5127856
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
Больше всего меня бесит что турбо выглядит как атмо, почему я имея турбу должет выглядеть как дет пердет на атмо. Делали бы и сти в одном кузове с импрезой тогда =))
Короче все плохо у субар что с дизелями что с бензинками, так теперь и на вариатор жалобы. Я реально не знаю что мне купить после sh9 SG? а вариантов то с покупкой авто совсем не осталось
Короче все плохо у субар что с дизелями что с бензинками, так теперь и на вариатор жалобы. Я реально не знаю что мне купить после sh9 SG? а вариантов то с покупкой авто совсем не осталось
- Александр 78
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 697
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
Keeper писал(а):Я реально не знаю что мне купить после sh9 SG? а вариантов то с покупкой авто совсем не осталось
я вот тоже мучаюсь)) с 3.0 пересесть не на что.... 3.6 днем с огнем не найдешь, или дорого, а на 2.5 пересесть - боюсь буду страдать без половины табуна...да и вариаторы пугают...
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
Доброго нового года! Планирую брать новую Субару форестер 2.0 в конце января 2018. Брать планирую в автосалоне Субару центр Пулково. Есть несколько вопросов по машине и официальному дилеру (ОД):
1. Стоит ли устанавливать сигнализацию у ОД? (Обычно дилеры довольно криворукие, но может здесь не так? кто знает насколько этот дилер "криворук"?)
2. Можно ли как то проверить работу вариатора и двигателя сразу у ОД? (до этого всегда ездил на механике)
3. При покупке планирую у ОД сразу сделать шумоизоляцию и возможно установить механическую защиту на коробку. Может кто что посоветует куда и какую защиту лучше ставить? а может и какую сигнализацию лучше поставить?
4. Насколько машина интересна угонщикам?
5. Где в СПб (желательно не северные районы) специализированные сервисы по субару?
6. Насколько плохо едет 2 литра по сравнению с 2.5? Просто 2.5 сильно дороже (Сейчас езжу на КИА Спортаж 2008г 2 литра 142лс)
6.1 Чипуется ли двигатель данный двигатель у ОД? Стоит ли оно того?
Буду благодарен за ответы!!!
1. Стоит ли устанавливать сигнализацию у ОД? (Обычно дилеры довольно криворукие, но может здесь не так? кто знает насколько этот дилер "криворук"?)
2. Можно ли как то проверить работу вариатора и двигателя сразу у ОД? (до этого всегда ездил на механике)
3. При покупке планирую у ОД сразу сделать шумоизоляцию и возможно установить механическую защиту на коробку. Может кто что посоветует куда и какую защиту лучше ставить? а может и какую сигнализацию лучше поставить?
4. Насколько машина интересна угонщикам?
5. Где в СПб (желательно не северные районы) специализированные сервисы по субару?
6. Насколько плохо едет 2 литра по сравнению с 2.5? Просто 2.5 сильно дороже (Сейчас езжу на КИА Спортаж 2008г 2 литра 142лс)
6.1 Чипуется ли двигатель данный двигатель у ОД? Стоит ли оно того?
Буду благодарен за ответы!!!
- Александр 78
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 697
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
1. у ОД все в три раза дороже...
2. так тест драйв есть...
4. субару не особо угоняют тьфу-тьфу-тьфу
5. тут есть контакты Созвездия
6. После киа вам хватит))
6.1 чип не актуален..
2. так тест драйв есть...
4. субару не особо угоняют тьфу-тьфу-тьфу
5. тут есть контакты Созвездия
6. После киа вам хватит))
6.1 чип не актуален..
- Александр 78
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 697
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
Александр 78 писал(а):Keeper писал(а):Я реально не знаю что мне купить после sh9 SG? а вариантов то с покупкой авто совсем не осталось
я вот тоже мучаюсь)) с 3.0 пересесть не на что.... 3.6 днем с огнем не найдешь, или дорого, а на 2.5 пересесть - боюсь буду страдать без половины табуна...да и вариаторы пугают...
пересел в итоге... особо не страдаю))
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
1,2,3,6.1 - дорогу к ОД после покупки лучше сразу забыть...
5 - viewforum.php?f=7
а что значит "механическая защита на коробку"? защита днища или замок кулисы? защиту я 11 лет юзаю эту - https://www.rlm.lv/предлагаемые-услуги/ ... ля/subaru/, она одна живет уже на второй машине, пережила в том числе и боевые раллийные условия, не бесследно конечно, но если-бы довелось выбирать снова, выбрал-бы ее опять, только покупать лучше ехать туда, в 2 раза дешевле даже с установкой.
Сигналку можешь взять любую исходя из нужной функциональности и бюджета, все-равно это не защита от угона...
5 - viewforum.php?f=7
а что значит "механическая защита на коробку"? защита днища или замок кулисы? защиту я 11 лет юзаю эту - https://www.rlm.lv/предлагаемые-услуги/ ... ля/subaru/, она одна живет уже на второй машине, пережила в том числе и боевые раллийные условия, не бесследно конечно, но если-бы довелось выбирать снова, выбрал-бы ее опять, только покупать лучше ехать туда, в 2 раза дешевле даже с установкой.
Сигналку можешь взять любую исходя из нужной функциональности и бюджета, все-равно это не защита от угона...
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9123
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
КАСКО и прочее отделено и перенесено в тему viewtopic.php?f=55&t=16406
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
Не много не по теме. Вопрос к знатокам. Можно ли заменить вот этот варик TR580GHZBA на TR580GHZAB? И вообще что эти буквы значат?
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
вариатор хорош в машине, взятой напрокат.
ну или в служебной, каршеринговой, тд, вы поняли.
для себя только ручка или автомат.
я кстати один раз на хонде с механикой но без сцепления (вообще) 20 км проехал по пробкам, может ваш вариатор такое? хехе
ну или в служебной, каршеринговой, тд, вы поняли.
для себя только ручка или автомат.
я кстати один раз на хонде с механикой но без сцепления (вообще) 20 км проехал по пробкам, может ваш вариатор такое? хехе
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
вариатор хорош в машине, взятой напрокат.
ну или в служебной, каршеринговой, тд, вы поняли.
для себя только ручка или автомат.
Да не будет в ближайшем светлом будущем ни мешалок, ни гидроавтоматов на рынке (кроме автомобиля Кортеж и автобуса ЛИАЗ).
Ездить без сцепления можно и на ВАЗ 2108, только зачем?
Машина зачастую покупается для езды, а не для хобби-конструктора.
В сабже (Forester IV 2013-2014 2.5 CVT) вариатор реально доведён до ума и переживёт 2 срока двигателя, т.е. капиталку FB25 к 140-150 тыс км и потом ещё столько же. Только масло раз в 50 тыс менять - и можно забыть, что там под полом - АКПП8 или страш-ш-ш-ный такой вариатор ))
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
а статистика по пробегу вариаторов есть какая-нибудь правдоподобная?
приправить обмен мнениями
приправить обмен мнениями
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
Есть, но по привозным американцам с мутным пробегом. У дилерских все варики пока живы.
С 2010 по октябрь 2013 - подшипник (тип-скольжения типа МКПП выжимного) гидротрансформатора в р-не 200-240 тыс при городских условиях эксплуатации медленно разрушается, сначала подёргивая тахометр на светофорах, далее, если запустить - ХХ могут начать падать до нуля, подшипник окончательно заедает и разрушается (бронзографит, судя по фотке).
Цена вопроса 25 тыс руб - там работ совсем немного (см. Жигули, замена диска сцепления), заодно можно полную замену масла сделать. И только в октябре 2013 FHI этот косяк поняла (это с середины 2009-го) - и стали ставить подшипник качения.
Отсутствует статистика по замене масла CVT у пострадавших (160 000 км предписанных - это ОЧЕНЬ много), а просто так подшипники качения редко клинить на валу начинают.
С 2010 по октябрь 2013 - подшипник (тип-скольжения типа МКПП выжимного) гидротрансформатора в р-не 200-240 тыс при городских условиях эксплуатации медленно разрушается, сначала подёргивая тахометр на светофорах, далее, если запустить - ХХ могут начать падать до нуля, подшипник окончательно заедает и разрушается (бронзографит, судя по фотке).
Цена вопроса 25 тыс руб - там работ совсем немного (см. Жигули, замена диска сцепления), заодно можно полную замену масла сделать. И только в октябре 2013 FHI этот косяк поняла (это с середины 2009-го) - и стали ставить подшипник качения.
Отсутствует статистика по замене масла CVT у пострадавших (160 000 км предписанных - это ОЧЕНЬ много), а просто так подшипники качения редко клинить на валу начинают.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
Приветствую уважаемых участников!
Подниму тему. Рассматриваю покупку форестера, по бюджету попадаю в подержанный SJ.
Единственное сомнение - вариатор.
Машины меняю редко, беру всерьёз и надолго.
Вопрос простой, и надеюсь ответы тоже будут простые: какая у вас статистика использования Lineartronic на пробегах 200-250 ткм? Многим ли удалось обойтись без капиталки или замены? Заранее благодарю
Подниму тему. Рассматриваю покупку форестера, по бюджету попадаю в подержанный SJ.
Единственное сомнение - вариатор.
Машины меняю редко, беру всерьёз и надолго.
Вопрос простой, и надеюсь ответы тоже будут простые: какая у вас статистика использования Lineartronic на пробегах 200-250 ткм? Многим ли удалось обойтись без капиталки или замены? Заранее благодарю
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
Вопрос к знатокам. Можно ли заменить вот этот варик TR580GHZBA на TR580GHZAB?
- Invictus
- Клубный Субарист
- Май 2019 / 115
- Авто: Subaru Forester 2008 2.5 turbo
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Forester IV 2013-2014 2.5 CVT
Dannyla писал(а):Вопрос к знатокам. Можно ли заменить вот этот варик TR580GHZBA на TR580GHZAB?
Если пробежаться по Драйв.ру то там полно историй на тему TR580GHZAB, среди них должна быть и интересующая тебя.
Subaru Forester 2008 2.5 turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя