Импреза 1,5 двигатель

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
AndreyAleksandrovich
Простой Субарист
Май 2016 / 4
Авто: Impreza 1,5

Импреза 1,5 двигатель

Сообщение AndreyAleksandrovich » 07 дек 2016, 13:33

Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем импрезы 2008 года 1,5л полный привод. Пробег 122к (под вопросом).
Начался жор масла примерно 1л на 1000км.
Я так понимаю, что подходит время капиталки.
Итак вопросы:
1-стоит ли с этим связываться, или продавать, покупать и опять попасть на лоттерею? :nea:
2-какой сервис посоветуете, чтобы сделали на совесть и во сколько сейчас это выльется по деньгам?
Спасибо за советы.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение Liska » 07 дек 2016, 13:45

Ставьте 2 литра и будет счастье. Капиталить полторашку- бессмысленно и дорого неоправданно

Аватара пользователя
AndreyAleksandrovich
Простой Субарист
Май 2016 / 4
Авто: Impreza 1,5

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение AndreyAleksandrovich » 07 дек 2016, 14:14

Если менять на 2,0 насколько это технически сложно и затратно?
И какой шанс попасть на нормальный, не ушатанный мотор.
И по идее это же смена объема, потом будут проблемы с полицаями?)

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение Liska » 07 дек 2016, 14:24

AndreyAleksandrovich писал(а):Если менять на 2,0 насколько это технически сложно и затратно?
И какой шанс попасть на нормальный, не ушатанный мотор.
И по идее это же смена объема, потом будут проблемы с полицаями?)

технически не сложно, становится на штатные места.
затратно/нет - набери 9206720 (созвездие) недавно как раз ставили, мастер проконсультирует.
шанс попасть на мотор +/- 50% как и во всем, что б/у
с полицаями - ни разу не слышала, но возможно просто не слышала

зызы: каждая полторашка когда нибудь становится двухлитровой (народная мудрость)

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение «Aлексей» » 07 дек 2016, 18:46

Ставь сразу 254.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение i66 » 08 дек 2016, 00:25

AndreyAleksandrovich писал(а):Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем импрезы 2008 года 1,5л полный привод. Пробег 122к (под вопросом).
Начался жор масла примерно 1л на 1000км.
Я так понимаю, что подходит время капиталки.

забей на жор, лей более густое и дешевое(хорошее) масло, проходит еще столько-же...
а еще лучше - разберись куда девается масло, не верю я в жор овоща на таком пробеге, либо масло неверно подобрано, либо льешь на асфальт.
Если мотор поменяешь, проблемы с ГАЙцами могут быть, но вероятность маленкая, а вот при продаже - будут 100%.
Устал о авты - продавай сразу, как есть. Хочешь ездить еще лет 5-10, покупай распил ВРХ, свапай полностью и катайся до упора.

Аватара пользователя
petrovdmitry93
Клубный Субарист
Сентябрь 2016 / 49
Авто: impreza GH МКПП овощ
Откуда: СПб Юго-Запад

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение petrovdmitry93 » 08 дек 2016, 08:48

i66 писал(а):
AndreyAleksandrovich писал(а):Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем импрезы 2008 года 1,5л полный привод. Пробег 122к (под вопросом).
Начался жор масла примерно 1л на 1000км.
Я так понимаю, что подходит время капиталки.

забей на жор, лей более густое и дешевое(хорошее) масло, проходит еще столько-же...
а еще лучше - разберись куда девается масло, не верю я в жор овоща на таком пробеге, либо масло неверно подобрано, либо льешь на асфальт.
Если мотор поменяешь, проблемы с ГАЙцами могут быть, но вероятность маленкая, а вот при продаже - будут 100%.
Устал о авты - продавай сразу, как есть. Хочешь ездить еще лет 5-10, покупай распил ВРХ, свапай полностью и катайся до упора.



Привет!
Тоже являюсь обладателем "овоща", хотел уточнить про более густое масло.
Как его подобрать, и нужно ли промывать движку? Может темка есть какая полезная на этот счет?
Сори если оффтоп

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение «Aлексей» » 08 дек 2016, 09:24

Густое масло и как и распил врх в топку, чушь все это. Дешевое масло , как вариант. Честно говоря эти моторы только с херовой прокладкой между рулем и сиденьем умирают так быстро, это я про el154 и ej204.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
AndreyAleksandrovich
Простой Субарист
Май 2016 / 4
Авто: Impreza 1,5

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение AndreyAleksandrovich » 08 дек 2016, 12:16

[/quote]
забей на жор, лей более густое и дешевое(хорошее) масло, проходит еще столько-же...
а еще лучше - разберись куда девается масло, не верю я в жор овоща на таком пробеге, либо масло неверно подобрано, либо льешь на асфальт.
Если мотор поменяешь, проблемы с ГАЙцами могут быть, но вероятность маленкая, а вот при продаже - будут 100%.
Устал о авты - продавай сразу, как есть. Хочешь ездить еще лет 5-10, покупай распил ВРХ, свапай полностью и катайся до упора.[/quote]
Визуальных подтеков нет, есть подозрения на закоксовку колец, потому что при покупке подтекал радиатор( уход антифриза заметили не сразу). Так что возможно предыдущий владелец перегрел движок... :(

Аватара пользователя
AndreyAleksandrovich
Простой Субарист
Май 2016 / 4
Авто: Impreza 1,5

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение AndreyAleksandrovich » 08 дек 2016, 12:19

«Aлексей» писал(а):Густое масло и как и распил врх в топку, чушь все это. Дешевое масло , как вариант. Честно говоря эти моторы только с херовой прокладкой между рулем и сиденьем умирают так быстро, это я про el154 и ej204.

К сожалению проблемы всплыли не сразу после покупки, предыдущий владелец скорей всего перегрел движок, что я уже отписал раньше.
Так что теперь дилемма и размышления о дальнейших действиях...

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение i66 » 08 дек 2016, 12:21

petrovdmitry93 писал(а):Тоже являюсь обладателем "овоща", хотел уточнить про более густое масло.
Как его подобрать, и нужно ли промывать движку? Может темка есть какая полезная на этот счет?
Сори если оффтоп

во-первых, понять, что является причиной повышенного расхода, головы и залегшие кольца при конском расходе косвенно диагностируются по сизому дыму из выпуска.
масло подбирается - во-первых, обязательное условие - ACEA A3/B4, и далее сама температурная вязкость, 5w-40 и 5w-50 например как зимний и летний варианты...
никаких промывок!
тем в инете полно, это столетний холивар.

Аватара пользователя
petrovdmitry93
Клубный Субарист
Сентябрь 2016 / 49
Авто: impreza GH МКПП овощ
Откуда: СПб Юго-Запад

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение petrovdmitry93 » 08 дек 2016, 12:27

i66 писал(а):
petrovdmitry93 писал(а):Тоже являюсь обладателем "овоща", хотел уточнить про более густое масло.
Как его подобрать, и нужно ли промывать движку? Может темка есть какая полезная на этот счет?
Сори если оффтоп

во-первых, понять, что является причиной повышенного расхода, головы и залегшие кольца при конском расходе косвенно диагностируются по сизому дыму из выпуска.
масло подбирается - во-первых, обязательное условие - ACEA A3/B4, и далее сама температурная вязкость, 5w-40 и 5w-50 например как зимний и летний варианты...
никаких промывок!
тем в инете полно, это столетний холивар.



окей,я понял, спасибо)
Больше как раз вопрос промывки интересовал, а то я тоже как-то с сомнением к этому относился

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение Liska » 08 дек 2016, 12:36

i66 писал(а):
petrovdmitry93 писал(а):Тоже являюсь обладателем "овоща", хотел уточнить про более густое масло.
Как его подобрать, и нужно ли промывать движку? Может темка есть какая полезная на этот счет?
Сори если оффтоп

во-первых, понять, что является причиной повышенного расхода, головы и залегшие кольца при конском расходе косвенно диагностируются по сизому дыму из выпуска.
масло подбирается - во-первых, обязательное условие - ACEA A3/B4, и далее сама температурная вязкость, 5w-40 и 5w-50 например как зимний и летний варианты...
никаких промывок!
тем в инете полно, это столетний холивар.


ой сложно то у тебя все как)))) может для турбо/sti/выриков и нужно, но тут то речь про малышечек овощных полторалитровых)))

у меня жор, уже около года.... причина - уверенно (года 3 уже :mocking: ) едем к капиталке.... (пробег уже 405тыс)
МОЖНО кидать тапками, плюнула на все, перешла на 10w40 полусинт банальный лукойл.... 5л -1100р, ну подумаешь)))) не по феншую, жор сильно не уменьшился, но едем, сильнее стучать не стал, дым не стал "сизее" но и меньше его не стало)))), (моет масло кстати люто)
ну подумаешь, на 20 тыс 18л масла.... (ну примерно) :sorry: :D
так что .... маслами/сертификатами на них, допусками и тд при жоре 1л /1000км - НЕ ПОМОЖЕШЬ!
Резать товарищи, РЕЗАТЬ...
ну а продлить агонию можно и недорого)))) только нужно понимать, что продление этой самой агонии на выходе при условии капиталки, может в разы дороже аукнуться. Но каждый выбирает сам....

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение i66 » 08 дек 2016, 14:52

Liska писал(а):ну а продлить агонию можно и недорого)))) только нужно понимать, что продление этой самой агонии на выходе при условии капиталки, может в разы дороже аукнуться. Но каждый выбирает сам....

ну Лен, все на самом деле предельно просто, 120т.км и 400т.км - это не просто долго, это еще 3,5 жизни, вечность...
и второй момент некорректности сравнения - у тебя кольца не залегли, у тебя их уже просто нет. Единственное что в этом случае может уменьшить жор - вместо масла пушсало )))

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение Liska » 08 дек 2016, 16:12

i66 писал(а):
Liska писал(а):ну а продлить агонию можно и недорого)))) только нужно понимать, что продление этой самой агонии на выходе при условии капиталки, может в разы дороже аукнуться. Но каждый выбирает сам....

ну Лен, все на самом деле предельно просто, 120т.км и 400т.км - это не просто долго, это еще 3,5 жизни, вечность...
и второй момент некорректности сравнения - у тебя кольца не залегли, у тебя их уже просто нет. Единственное что в этом случае может уменьшить жор - вместо масла пушсало )))


ахаха)))))))))))) Пушсало - плюсую неистово))))))))))))))))))))))))

Аватара пользователя
Шокотан
Простой Субарист
Январь 2017 / 1
Авто: Forester SJ, Outback BS

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение Шокотан » 17 янв 2017, 02:46

AndreyAleksandrovich писал(а):Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем импрезы 2008 года 1,5л полный привод. Пробег 122к (под вопросом).
Начался жор масла примерно 1л на 1000км.
Я так понимаю, что подходит время капиталки.
Итак вопросы:
1-стоит ли с этим связываться, или продавать, покупать и опять попасть на лоттерею? :nea:
2-какой сервис посоветуете, чтобы сделали на совесть и во сколько сейчас это выльется по деньгам?
Спасибо за советы.

Походу пробег скручен. В любом случае стоит обратиться к мотористам с таким деликатным вопросом.

валерка1991saint
Простой Субарист
Март 2017 / 1
Авто: subaru impreza

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение валерка1991saint » 16 мар 2017, 08:25

Всем привет) недавно сел на subaru, проблема в том что когда покатаюсь в резком скоростном режиме , потом пахнет горелым маслом из под капота, а дыма и пятен нету. Подскажите в чем проблема?

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение Liska » 16 мар 2017, 11:25

валерка1991saint писал(а):Всем привет) недавно сел на subaru, проблема в том что когда покатаюсь в резком скоростном режиме , потом пахнет горелым маслом из под капота, а дыма и пятен нету. Подскажите в чем проблема?


возможно капает где-то, и скорее всего на выхлоп.... ну или при замене куда подтекло (пролили) и оно выгорает. хотя обычно выгорает быстро....
на подьемник, один газует, второй внизу ищет (возможно и просто снизу все будет видно, если течь явная...
на самом деле если есть кап , да на горячее - опасно. может и воспламенится.

ну и - а маслом ли?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение Piligrim » 16 мар 2017, 17:54

Liska писал(а):ну и - а маслом ли?


"размахивающий" смазку поврежденный пыльник ШРУСа бывает !виновен!
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение i66 » 16 мар 2017, 23:21

Piligrim писал(а):
Liska писал(а):ну и - а маслом ли?


"размахивающий" смазку поврежденный пыльник ШРУСа бывает !виновен!

во-во..., правый внутренний бросает как-раз на приемную трубу..., туда-же может стекать из тройника псв


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей