Страница 1 из 2
Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 20 ноя 2016, 12:31
kurtruk
Говорят каждый субарист должен через это пройти.. Имея второй форестер я не чувствовал себя настоящим субаристом. И вот, теперь я совсем как взрослый субарист

Выехал вчера с заправки, ничего необычного, бодро стартанул и поехал. Тут то и раздался тот самый звук!
Больше сказать нечего.
Капиталить или контрактный выбора не стоит, однозначно капиталка. Ценник конечно конь, ну а чо делать, реальность сурова и не всегда справедлива.
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 20 ноя 2016, 12:35
kurtruk
Машина сейчас в Созвездии, надеюсь в ближайшее время будет вскрытие.
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 20 ноя 2016, 12:53
Gizmo
О! Знакомый звук. Это к деньгам =))
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 20 ноя 2016, 13:30
Liska
Рома, пип(((((, грустно(((((
Но капиталка (на мой взгляд) верное решение.
Для себя так же приняла именно такое.
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 20 ноя 2016, 16:51
i66
интересны подробности - какое масло, пробег на нем, его уровень, состояние маслонасоса при вскрытии и т.п.
каков набор компонентов для капиталки?
а по факту, не знаю что сказать... все там будем.
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 20 ноя 2016, 17:09
kurtruk
Пробег 118000 км. Последние 38000 км масло Idemitsu Zepro Racing SN 5W40, замена строго каждые 5000 км. За уровнем следил. Жор масла в последнее время грамм 700-800 на 1000 км.
На 105000 км поменян ГРМ с заменой помпы, маслонасоса на 12мм и установкой теплообменника.
Вскрытие происходит прямо сейчас, отчет патологоанатома позже. Набор компонентов опять же по результатам вскрытия.
Всякие цветные колены и кованые поршни вроде не планирую.
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 20 ноя 2016, 18:01
i66
цена коленьев одинакова, разноцветные поставь, красивше...)
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 20 ноя 2016, 18:14
Gizmo
Если вкладыш провернуло - колено лучше сменить
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 20 ноя 2016, 18:46
kurtruk
Колено всяко под замену. Вопрос только на какое.
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 20 ноя 2016, 19:51
Gizmo
Да на любое, поставь цветное 330ое, как у всех =)
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 21 ноя 2016, 01:11
Sawd
Для бодрых стартов с заправки, полюбому набор стандартен
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 21 ноя 2016, 21:15
kurtruk
С коленом понятно, цветное так цветное)
Что еще?
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 21 ноя 2016, 21:30
Sawd
И все остальное
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 21 ноя 2016, 21:30
Sawd
Либо сток ставить, либо ковку на большой наддув
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 21 ноя 2016, 23:02
Safro
сток тоже нормально валит

после капиталки

Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 22 ноя 2016, 00:12
TabletGuru
Мое ИМХО:
Клапана и горбатые валы - бред, не надо, выброшенные деньги.
Убрать вторичный воздух. (придется ошибки в мозгах отключить)
Убрать заслонки в "биноклях". (та-же фигня)
Не экономить на вкладышах шатунных, лучше дорогой Cosworth, чем дешевый сток.
Маслоприемник проверить на трещину у горловины - или проварить, или Killer-Bee и т.п.
Маслонасос 11 мм. 12 - говорят не надежный, хотя я не знаю, не пробовал.
Шатуны можно стоковые оставить.
Очень хорошая вещь - маслоотливная пластина от Tomei - держит масляный туман в районе коленвала и дополнительно жестче держит половинки блока. Но, сейчас, наверное стоит как баллистическая ракета.
Поршня. Тут все зависит от религиозных пристрастий. Мое (и не только) мнение - если расточили более 2 ремонтного размера - НЕ родные. Блок у нас тонкостенный, так что заранее покупать поршня, до вскрытия, и точить под них не надо. Чем меньше точить, тем лучше.
Я за ковку + густое масло. Но тут однозначного ответа нет.
А, вот еще! Если дуть более бара не планируется - прокладки ГБЦ тонкие, можно сток.
И клапана фазовращалок проверить - скорее всего закоксованы.
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 22 ноя 2016, 00:28
TabletGuru
Если Иван Иваныч вскрывает, тюкнуть ему промеж глаз легонько. Пусть все измерения записывает! Чтобы без "не помню, вроде было норм"
Игорь, без обид! ))) После капиталки уже 60к, спасибо!
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 22 ноя 2016, 00:33
TabletGuru
Это он?

- полный песец.jpg (203.59 КБ) 6906 просмотров
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 22 ноя 2016, 10:13
kurtruk
TabletGuru писал(а):Мое ИМХО:
Клапана и горбатые валы - бред, не надо, выброшенные деньги.
Убрать вторичный воздух. (придется ошибки в мозгах отключить)
Убрать заслонки в "биноклях". (та-же фигня)
Не экономить на вкладышах шатунных, лучше дорогой Cosworth, чем дешевый сток.
Маслоприемник проверить на трещину у горловины - или проварить, или Killer-Bee и т.п.
Маслонасос 11 мм. 12 - говорят не надежный, хотя я не знаю, не пробовал.
Шатуны можно стоковые оставить.
Очень хорошая вещь - маслоотливная пластина от Tomei - держит масляный туман в районе коленвала и дополнительно жестче держит половинки блока. Но, сейчас, наверное стоит как баллистическая ракета.
Поршня. Тут все зависит от религиозных пристрастий. Мое (и не только) мнение - если расточили более 2 ремонтного размера - НЕ родные. Блок у нас тонкостенный, так что заранее покупать поршня, до вскрытия, и точить под них не надо. Чем меньше точить, тем лучше.
Я за ковку + густое масло. Но тут однозначного ответа нет.
А, вот еще! Если дуть более бара не планируется - прокладки ГБЦ тонкие, можно сток.
И клапана фазовращалок проверить - скорее всего закоксованы.
Спасибо за обстоятельный ответ! )
Про клапана согласен, не надо оно мне.
Вторичка уже отключена при прошивке, лишние железяки будут убраны, ага.
Про заслонки надо подразобраться. Мне пока не понятно что это, зачем и надо ли оно мне.
Про вкладыши согласен, экономить не буду.
Насос 12мм уже стоит. Откроем посмотрим, не пришел ли ему конец.
Шатуны думаю стоковые будут, да.
Про маслоотливную пластину, пока не уверен что оно действительно мне надо. Вроде в Питере делают аналог за более гуманные деньги.
Про прокладки и поршня решит сам моторист, а масляные клапана стоят новые.
Про записывание измерений напомню, ага

Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 22 ноя 2016, 10:14
kurtruk
TabletGuru писал(а):Это он?
Похож, ага

Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 22 ноя 2016, 10:40
TabletGuru
kurtruk писал(а):Спасибо за обстоятельный ответ! )
Про заслонки надо подразобраться. Мне пока не понятно что это, зачем и надо ли оно мне.
Про маслоотливную пластину, пока не уверен что оно действительно мне надо. Вроде в Питере делают аналог за более гуманные деньги.
Да завсегда пожалуйста!
Про заслонки в биноклях можно почитать тут, например:
https://www.drive2.ru/l/403220/А можно взять "пустые" от Спеки, поищу потом номерок.
Питерский аналог - очень интересно, у сына двигатель на последнем издыхании.
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 22 ноя 2016, 11:02
kurtruk
TabletGuru писал(а):Про заслонки в биноклях можно почитать тут, например:
https://www.drive2.ru/l/403220/А можно взять "пустые" от Спеки, поищу потом номерок.
Интересно. Хочу. Согласен в фразой "Естественно, все что делается в угоду экологии — делается в ущерб производительности" из записи по ссылочке.
Жду партнамбер

TabletGuru писал(а):Питерский аналог - очень интересно, у сына двигатель на последнем издыхании.
Ссылка
https://www.drive2.ru/b/1686014/
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 22 ноя 2016, 13:36
i66
TabletGuru писал(а):Мое ИМХО:
Не экономить на вкладышах шатунных, лучше дорогой Cosworth, чем дешевый сток.
все-ли так однозначно?
SUBARU 12108AA610 Вкладыши шатунные 10 580.00 р.
один известный в городе моторист собирает боевые только на этих вкладышах...
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 22 ноя 2016, 21:07
TabletGuru
i66 писал(а):TabletGuru писал(а):Мое ИМХО:
Не экономить на вкладышах шатунных, лучше дорогой Cosworth, чем дешевый сток.
все-ли так однозначно?
SUBARU 12108AA610 Вкладыши шатунные 10 580.00 р.
один известный в городе моторист собирает боевые только на этих вкладышах...
Не, Игорь, это типа шутка была: перефраз "лучше горькая но правда, чем хорошая, но лесть"
У меня тоже не на косворте собран, но не сток, уже не вспомню даже кто, но не дорогой.
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 22 ноя 2016, 21:09
TabletGuru
kurtruk писал(а):TabletGuru писал(а):Про заслонки в биноклях можно почитать тут, например:
https://www.drive2.ru/l/403220/А можно взять "пустые" от Спеки, поищу потом номерок.
Интересно. Хочу. Согласен в фразой "Естественно, все что делается в угоду экологии — делается в ущерб производительности" из записи по ссылочке.
Жду партнамбер

TabletGuru писал(а):Питерский аналог - очень интересно, у сына двигатель на последнем издыхании.
Ссылка
https://www.drive2.ru/b/1686014/
Она практически! Спасибо! Номерки ищу! Отпишусь в любом случае.
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 22 ноя 2016, 21:57
TabletGuru
Вроде как они
14001ab440
14001ab441
чистые, ровные и без движков-вращалок.
Надо гасить ошибки, это не сложно.
Разъемы я просто бросил, но можно на всякий случай залить герметиком )))
О!
"в чем разница - неизвестно, я брал первые. На наш пластиковый коллектор чуть не совпадают внутренние крепления. Пришлось из коллектора выбить втулку металлическую и шайбочку побольше подложить. Почти идеально.
Реально без заглушек можно обойтись. Надо аккуратно нарезать внутри отверстия резьбу и всобачить болт. Размер не подскажу, к сожалению." (с) - я !
--- О каких заглушках речь - ч уже не помню ((( Вторички может быть.
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 22 ноя 2016, 21:59
TabletGuru
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 22 ноя 2016, 22:06
TabletGuru
Заметь, кстати, и задумайся - маслоприемник от Killer-B
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 22 ноя 2016, 22:26
kurtruk
TabletGuru писал(а):Заметь, кстати, и задумайся - маслоприемник от Killer-B
Что-то за него денег шибко много хотят

А вот на счет пластины противоотливной от питерских умельцев я крепко задумался. Списался с изготовителем, к концу недели должна быть готова партия, по 4500 р. за комплект.
Re: Вот и ко мне постучался тот самый
Добавлено: 22 ноя 2016, 22:34
TabletGuru
По нынешним ценам - вполне себе ничего ценник.
Я, в принципе, в любой из дней могу часикам к 7-8 вечера подъехать в Созвездие, мне почти по дороге. Можем поболтать.
Вот только из Европ вернусь в субботу, т.е. на следующей неделе.