Вот и ко мне постучался тот самый

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение kurtruk » 20 ноя 2016, 12:31

Говорят каждый субарист должен через это пройти.. Имея второй форестер я не чувствовал себя настоящим субаристом. И вот, теперь я совсем как взрослый субарист :)
Выехал вчера с заправки, ничего необычного, бодро стартанул и поехал. Тут то и раздался тот самый звук!
Больше сказать нечего.



Капиталить или контрактный выбора не стоит, однозначно капиталка. Ценник конечно конь, ну а чо делать, реальность сурова и не всегда справедлива.

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение kurtruk » 20 ноя 2016, 12:35

Машина сейчас в Созвездии, надеюсь в ближайшее время будет вскрытие.

Gizmo
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 100
Откуда: SPb

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение Gizmo » 20 ноя 2016, 12:53

О! Знакомый звук. Это к деньгам =))

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение Liska » 20 ноя 2016, 13:30

Рома, пип(((((, грустно(((((
Но капиталка (на мой взгляд) верное решение.
Для себя так же приняла именно такое.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение i66 » 20 ноя 2016, 16:51

интересны подробности - какое масло, пробег на нем, его уровень, состояние маслонасоса при вскрытии и т.п.
каков набор компонентов для капиталки?
а по факту, не знаю что сказать... все там будем.

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение kurtruk » 20 ноя 2016, 17:09

Пробег 118000 км. Последние 38000 км масло Idemitsu Zepro Racing SN 5W40, замена строго каждые 5000 км. За уровнем следил. Жор масла в последнее время грамм 700-800 на 1000 км.
На 105000 км поменян ГРМ с заменой помпы, маслонасоса на 12мм и установкой теплообменника.
Вскрытие происходит прямо сейчас, отчет патологоанатома позже. Набор компонентов опять же по результатам вскрытия.
Всякие цветные колены и кованые поршни вроде не планирую.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение i66 » 20 ноя 2016, 18:01

цена коленьев одинакова, разноцветные поставь, красивше...)

Gizmo
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 100
Откуда: SPb

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение Gizmo » 20 ноя 2016, 18:14

Если вкладыш провернуло - колено лучше сменить

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение kurtruk » 20 ноя 2016, 18:46

Колено всяко под замену. Вопрос только на какое.

Gizmo
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 100
Откуда: SPb

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение Gizmo » 20 ноя 2016, 19:51

Да на любое, поставь цветное 330ое, как у всех =)

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение Sawd » 21 ноя 2016, 01:11

Для бодрых стартов с заправки, полюбому набор стандартен

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение kurtruk » 21 ноя 2016, 21:15

С коленом понятно, цветное так цветное)
Что еще?

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение Sawd » 21 ноя 2016, 21:30

И все остальное

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение Sawd » 21 ноя 2016, 21:30

Либо сток ставить, либо ковку на большой наддув

Аватара пользователя
Safro
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 784
Авто: SG5 2.0XT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение Safro » 21 ноя 2016, 23:02

сток тоже нормально валит ;) после капиталки :ok:
Пилотажная Группа FORESTER-НЕАДЕКВАТ
"Эндорфин находится в кошельке" © моя жена
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. (Еврейская мудрость)

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение TabletGuru » 22 ноя 2016, 00:12

Мое ИМХО:
Клапана и горбатые валы - бред, не надо, выброшенные деньги.
Убрать вторичный воздух. (придется ошибки в мозгах отключить)
Убрать заслонки в "биноклях". (та-же фигня)
Не экономить на вкладышах шатунных, лучше дорогой Cosworth, чем дешевый сток.
Маслоприемник проверить на трещину у горловины - или проварить, или Killer-Bee и т.п.
Маслонасос 11 мм. 12 - говорят не надежный, хотя я не знаю, не пробовал.
Шатуны можно стоковые оставить.
Очень хорошая вещь - маслоотливная пластина от Tomei - держит масляный туман в районе коленвала и дополнительно жестче держит половинки блока. Но, сейчас, наверное стоит как баллистическая ракета.

Поршня. Тут все зависит от религиозных пристрастий. Мое (и не только) мнение - если расточили более 2 ремонтного размера - НЕ родные. Блок у нас тонкостенный, так что заранее покупать поршня, до вскрытия, и точить под них не надо. Чем меньше точить, тем лучше.
Я за ковку + густое масло. Но тут однозначного ответа нет.

А, вот еще! Если дуть более бара не планируется - прокладки ГБЦ тонкие, можно сток.
И клапана фазовращалок проверить - скорее всего закоксованы.

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение TabletGuru » 22 ноя 2016, 00:28

Если Иван Иваныч вскрывает, тюкнуть ему промеж глаз легонько. Пусть все измерения записывает! Чтобы без "не помню, вроде было норм"
Игорь, без обид! ))) После капиталки уже 60к, спасибо!

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение TabletGuru » 22 ноя 2016, 00:33

Это он?
полный песец.jpg
полный песец.jpg (203.59 КБ) 6597 просмотров

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение kurtruk » 22 ноя 2016, 10:13

TabletGuru писал(а):Мое ИМХО:
Клапана и горбатые валы - бред, не надо, выброшенные деньги.
Убрать вторичный воздух. (придется ошибки в мозгах отключить)
Убрать заслонки в "биноклях". (та-же фигня)
Не экономить на вкладышах шатунных, лучше дорогой Cosworth, чем дешевый сток.
Маслоприемник проверить на трещину у горловины - или проварить, или Killer-Bee и т.п.
Маслонасос 11 мм. 12 - говорят не надежный, хотя я не знаю, не пробовал.
Шатуны можно стоковые оставить.
Очень хорошая вещь - маслоотливная пластина от Tomei - держит масляный туман в районе коленвала и дополнительно жестче держит половинки блока. Но, сейчас, наверное стоит как баллистическая ракета.

Поршня. Тут все зависит от религиозных пристрастий. Мое (и не только) мнение - если расточили более 2 ремонтного размера - НЕ родные. Блок у нас тонкостенный, так что заранее покупать поршня, до вскрытия, и точить под них не надо. Чем меньше точить, тем лучше.
Я за ковку + густое масло. Но тут однозначного ответа нет.

А, вот еще! Если дуть более бара не планируется - прокладки ГБЦ тонкие, можно сток.
И клапана фазовращалок проверить - скорее всего закоксованы.

Спасибо за обстоятельный ответ! )

Про клапана согласен, не надо оно мне.
Вторичка уже отключена при прошивке, лишние железяки будут убраны, ага.
Про заслонки надо подразобраться. Мне пока не понятно что это, зачем и надо ли оно мне.
Про вкладыши согласен, экономить не буду.
Насос 12мм уже стоит. Откроем посмотрим, не пришел ли ему конец.
Шатуны думаю стоковые будут, да.

Про маслоотливную пластину, пока не уверен что оно действительно мне надо. Вроде в Питере делают аналог за более гуманные деньги.
Про прокладки и поршня решит сам моторист, а масляные клапана стоят новые.

Про записывание измерений напомню, ага :)

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение kurtruk » 22 ноя 2016, 10:14

TabletGuru писал(а):Это он?

Похож, ага :)

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение TabletGuru » 22 ноя 2016, 10:40

kurtruk писал(а):Спасибо за обстоятельный ответ! )

Про заслонки надо подразобраться. Мне пока не понятно что это, зачем и надо ли оно мне.

Про маслоотливную пластину, пока не уверен что оно действительно мне надо. Вроде в Питере делают аналог за более гуманные деньги.


Да завсегда пожалуйста!
Про заслонки в биноклях можно почитать тут, например: https://www.drive2.ru/l/403220/
А можно взять "пустые" от Спеки, поищу потом номерок.
Питерский аналог - очень интересно, у сына двигатель на последнем издыхании.

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение kurtruk » 22 ноя 2016, 11:02

TabletGuru писал(а):Про заслонки в биноклях можно почитать тут, например: https://www.drive2.ru/l/403220/
А можно взять "пустые" от Спеки, поищу потом номерок.

Интересно. Хочу. Согласен в фразой "Естественно, все что делается в угоду экологии — делается в ущерб производительности" из записи по ссылочке.
Жду партнамбер :)

TabletGuru писал(а):Питерский аналог - очень интересно, у сына двигатель на последнем издыхании.

Ссылка https://www.drive2.ru/b/1686014/

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение i66 » 22 ноя 2016, 13:36

TabletGuru писал(а):Мое ИМХО:

Не экономить на вкладышах шатунных, лучше дорогой Cosworth, чем дешевый сток.


все-ли так однозначно?
SUBARU 12108AA610 Вкладыши шатунные 10 580.00 р.
один известный в городе моторист собирает боевые только на этих вкладышах...

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение TabletGuru » 22 ноя 2016, 21:07

i66 писал(а):
TabletGuru писал(а):Мое ИМХО:

Не экономить на вкладышах шатунных, лучше дорогой Cosworth, чем дешевый сток.


все-ли так однозначно?
SUBARU 12108AA610 Вкладыши шатунные 10 580.00 р.
один известный в городе моторист собирает боевые только на этих вкладышах...


Не, Игорь, это типа шутка была: перефраз "лучше горькая но правда, чем хорошая, но лесть"
У меня тоже не на косворте собран, но не сток, уже не вспомню даже кто, но не дорогой.

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение TabletGuru » 22 ноя 2016, 21:09

kurtruk писал(а):
TabletGuru писал(а):Про заслонки в биноклях можно почитать тут, например: https://www.drive2.ru/l/403220/
А можно взять "пустые" от Спеки, поищу потом номерок.

Интересно. Хочу. Согласен в фразой "Естественно, все что делается в угоду экологии — делается в ущерб производительности" из записи по ссылочке.
Жду партнамбер :)

TabletGuru писал(а):Питерский аналог - очень интересно, у сына двигатель на последнем издыхании.

Ссылка https://www.drive2.ru/b/1686014/


Она практически! Спасибо! Номерки ищу! Отпишусь в любом случае.

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение TabletGuru » 22 ноя 2016, 21:57

Вроде как они

14001ab440
14001ab441

чистые, ровные и без движков-вращалок.
Надо гасить ошибки, это не сложно.
Разъемы я просто бросил, но можно на всякий случай залить герметиком )))

О!
"в чем разница - неизвестно, я брал первые. На наш пластиковый коллектор чуть не совпадают внутренние крепления. Пришлось из коллектора выбить втулку металлическую и шайбочку побольше подложить. Почти идеально.

Реально без заглушек можно обойтись. Надо аккуратно нарезать внутри отверстия резьбу и всобачить болт. Размер не подскажу, к сожалению." (с) - я !

--- О каких заглушках речь - ч уже не помню ((( Вторички может быть.

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение TabletGuru » 22 ноя 2016, 21:59


Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение TabletGuru » 22 ноя 2016, 22:06

kurtruk писал(а):Ссылка https://www.drive2.ru/b/1686014/


Заметь, кстати, и задумайся - маслоприемник от Killer-B

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение kurtruk » 22 ноя 2016, 22:26

TabletGuru писал(а):Заметь, кстати, и задумайся - маслоприемник от Killer-B

Что-то за него денег шибко много хотят :)
А вот на счет пластины противоотливной от питерских умельцев я крепко задумался. Списался с изготовителем, к концу недели должна быть готова партия, по 4500 р. за комплект.

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Вот и ко мне постучался тот самый

Сообщение TabletGuru » 22 ноя 2016, 22:34

По нынешним ценам - вполне себе ничего ценник.
Я, в принципе, в любой из дней могу часикам к 7-8 вечера подъехать в Созвездие, мне почти по дороге. Можем поболтать.
Вот только из Европ вернусь в субботу, т.е. на следующей неделе.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей