TabletGuru писал(а):Мое ИМХО:
Клапана и горбатые валы - бред, не надо, выброшенные деньги.
Убрать вторичный воздух. (придется ошибки в мозгах отключить)
Убрать заслонки в "биноклях". (та-же фигня)
Не экономить на вкладышах шатунных, лучше дорогой Cosworth, чем дешевый сток.
Маслоприемник проверить на трещину у горловины - или проварить, или Killer-Bee и т.п.
Маслонасос 11 мм. 12 - говорят не надежный, хотя я не знаю, не пробовал.
Шатуны можно стоковые оставить.
Очень хорошая вещь - маслоотливная пластина от Tomei - держит масляный туман в районе коленвала и дополнительно жестче держит половинки блока. Но, сейчас, наверное стоит как баллистическая ракета.
Поршня. Тут все зависит от религиозных пристрастий. Мое (и не только) мнение - если расточили более 2 ремонтного размера - НЕ родные. Блок у нас тонкостенный, так что заранее покупать поршня, до вскрытия, и точить под них не надо. Чем меньше точить, тем лучше.
Я за ковку + густое масло. Но тут однозначного ответа нет.
А, вот еще! Если дуть более бара не планируется - прокладки ГБЦ тонкие, можно сток.
И клапана фазовращалок проверить - скорее всего закоксованы.
Спасибо за обстоятельный ответ! )
Про клапана согласен, не надо оно мне.
Вторичка уже отключена при прошивке, лишние железяки будут убраны, ага.
Про заслонки надо подразобраться. Мне пока не понятно что это, зачем и надо ли оно мне.
Про вкладыши согласен, экономить не буду.
Насос 12мм уже стоит. Откроем посмотрим, не пришел ли ему конец.
Шатуны думаю стоковые будут, да.
Про маслоотливную пластину, пока не уверен что оно действительно мне надо. Вроде в Питере делают аналог за более гуманные деньги.
Про прокладки и поршня решит сам моторист, а масляные клапана стоят новые.
Про записывание измерений напомню, ага