Страница 1 из 1

Хелп, стуки в АКПП, клинит колеса

Добавлено: 17 ноя 2016, 18:37
Titan
Всем привет! Случилась беда (Аутбэк 99, 2,5 АКПП), как обычно ехал спокойно, ничего необычно не происходило и вдруг после проезда лежачего полицейского при наборе скорости, сильно затрясло машину и я остановился, при попытке медленно начать движение сильные стуки и закусывания, ехать невозможно. При буксировке с отключенным задним приводом, сильно хрустело спереди. Большой люфт на валу из переднего диффа (да и стук оттуда), если вращать одно колесо, то второе вращается обратно, но если попробовать вращать оба в одну, то клинит.
Понимаю, что по "фото гадать никто не умеет", но все же, что-то похожее может было у кого? До этого АКПП работала хорошо, не пиналась, масло чистое и на максимуме. В переднем дифе вчера смотрел, чистое было, сегодня не подумал посмотреть.
Искать новую коробку?

Re: Хелп, стуки в АКПП, клинит колеса

Добавлено: 17 ноя 2016, 21:23
Piligrim
В переднем дифе вчера смотрел, чистое было, сегодня не подумал посмотреть.

ну а сегодня там что то оторвало
слить , посмотреть
и наверно же замена главной пары

Re: Хелп, стуки в АКПП, клинит колеса

Добавлено: 17 ноя 2016, 22:15
Titan
да, слить надо бы, посмотреть что там вообще, ну а так я думаю, что проще искать контрактную, чем ремонтировать эту

Re: Хелп, стуки в АКПП, клинит колеса

Добавлено: 17 ноя 2016, 23:58
i66
Titan писал(а):да, слить надо бы, посмотреть что там вообще, ну а так я думаю, что проще искать контрактную, чем ремонтировать эту

АКПП не причем, открути сливную пробку редуктора, там на магните все увидишь.
В итоге видимо самым оптимальным будет контрактный редуктор....

Re: Хелп, стуки в АКПП, клинит колеса

Добавлено: 18 ноя 2016, 19:47
Titan
Вообщем да, из сливной пробки вывалились куски
Изображение
Изображение
остальные остались внутри, там таких еще много =)))
Возник у меня вопрос, могла ли ГП развалиться из-за неправильно подобранного числа? Прошлый хозяин менял коробку не так давно. И может кто подсказать какая ГП должна быть у меня? Легаси В12, 2,5 атмо, американец???
По шильде АКПП TZ1A4ZCABA, сейчас стоит TZ1A4ZKABA

Re: Хелп, стуки в АКПП, клинит колеса

Добавлено: 18 ноя 2016, 22:16
Владимир_С
TZ1A4ZCABA 4.444 должна быть, у меня такой же корабас

Re: Хелп, стуки в АКПП, клинит колеса

Добавлено: 19 ноя 2016, 01:10
Titan
Владимир_С писал(а):TZ1A4ZCABA 4.444 должна быть, у меня такой же корабас


спасибо, за инфу! :i-m_so_happy:
еще нашел инфу, что америкосы своеобразные и коробки от европы и япы не подходят на них, а у меня сейчас стоит с япы, видимо из-за этого такие не состыковочки :unknown:

Re: Хелп, стуки в АКПП, клинит колеса

Добавлено: 19 ноя 2016, 22:57
Titan
Друзья, возник новый вопрос, в виду сложности поиска коробаса на американца, если ставить TV коробку, что понадобится еще и вообще на американца встанет ли и что с блоком управления? Какая-то паника у меня, автоматов не было раньше, а что делать не знаю 0_о

Re: Хелп, стуки в АКПП, клинит колеса

Добавлено: 19 ноя 2016, 23:25
i66
TV - 4.11
а зачем коробку ищешь, редуктор-же нужен?

Re: Хелп, стуки в АКПП, клинит колеса

Добавлено: 19 ноя 2016, 23:39
Titan
i66 писал(а):TV - 4.11

соответственно сама коробка, мозг, кардан, редуктор? Привода взаимозаменяемы?

А коробку ищу из-за того, что моя, со слов прошлого владельца, собрана из двух и мне кажется хвостовик мертвый, либо какой то из клапанов, т.к. при пробуксовке передних, даже очень сильной, зад не включался, при том, что абс и задние стопы работоспособны на 100%. Зад греб только в положении "1" и то как то не очень, может конечно, мне кажется, после механики?

Ну впрочем и редуктор то тоже ищу отдельно, чтобы хоть на колесах быть и уже размышлять о дальнейшем свапе, у тебя случаем нету? )))

Re: Хелп, стуки в АКПП, клинит колеса

Добавлено: 20 ноя 2016, 10:48
i66
думаю это субъективные ощущения, зад либо есть, либо нет совсем...
опять-же замена соленойда или хвоста и замена коробки - разные деньги, и имхо TV хвост будет проще поставить на твою коробку, конечно если коробка в целом рабочая.
вообщем, найди больше информации у людей сведующих в трансмиссии.