Страница 1 из 1

Авто продолжает помирать. Ошибки 24 и 31.

Добавлено: 26 июл 2010, 13:15
Прекрасный Дилетант
Пока не выходит пересесть на следующий авто. приходится ездить на этом. 
 Диагностировано неверное смесеобразование. На момент диагностики ДПДЗ показывал штатную работу, состояние IAC было признано удовлетворительным. А сейчас вот две ошибки в памяти висят...
 На ХХ трясёт двигатель аццки, включение кондиционера усугубляет ситуацию, что логично.  Если газовать, обороты не повышаются выше 3000, под небольшой нагрузкой - катимся по трассе можно раскрутить до 4000 об/мин., но не более. В горки часто едем на 1-й передаче, иначе никак.
 Мыл форсунки сам - промывка карбюратора(баллон) под давлением (сколько там выдаёт баллон? порядка 3-4 атм.), форсунки не травят, работают, распыляют... сравнить не с чем, но одинаково. Справа снял, слева не смог, слишком много всякого рядом и геометрия рампы замысловатая, мыл врезавшись в магистраль.
 Вот с теми что снял траблы случились: резиновые уплотнительные кольца целы и эластичны, а вот колечки что в самом низу форсунок (грибочкообразной формы, на них форсунка "опирается") треснули, таких нет даже в каталогах почему то... В мануале  они видны на рисунке, но не указаны никак, характерно для Субар с OBD Subaru, уж не знаю принципиально или нет... Вообщем пришлось собрать на герметик (выбора не было, а ехать надо). И вот тут похоже собака порылась основательно, надо бы разбирать, а некогда - в движении. Появился  стрекот-шипение, под капот ничего не травит из-под форсунок, из-под авто сифонит струя горячего воздуха - по диагонали от центра капота (примерно) к водительской двери, без подъёмника или ямы не определить откуда, сила напрямую зависит от оборотов, то есть это не вентиляторы. Воняет едко, недогоревший бензин? Масло ест, но мало, очень мало, порядка литра на 10 тыщ.
 Да, ещё снимал дроссельный узел, посмотреть, помыть. Смутило что в нижней части дроссельного узла есть две трубки входящие и выходящие, откуда и куда идут не понял, если стоять лицом к машине, справа в трубке плескалось что то зеленоватое, а в левой что то грязноватое... Кстати на этом рисунке Изображение
почему то нет правого штуцера (внизу дроссельного узла).


 В принципе пока что хотелось проверить с гарантированно работающим клапаном РХХ (IAC). Может есть у кого попробовать поставить и посмотреть что будет? Легась В12 2.5, АКПП 1999г.в. Или же как проверить работоспособность этого клапана?

Re: Авто продолжает помирать. Ошибки 24 и 31.

Добавлено: 27 июл 2010, 01:10
Piligrim
Дима! Ты же обещал пристрелить коника! Причём в позапозапрошлый раз!

Регулятор ХХ  "где то был в столе" = на тест можем дать поставить

Re: Авто продолжает помирать. Ошибки 24 и 31.

Добавлено: 27 июл 2010, 02:05
Прекрасный Дилетант
Для этого надо на другого пересесть, а это в идеале неделя свободная должна быть. Пока выкраиваю по 2-3 часа время от времени что бы посмотреть что ещё можно сделать. Завтра снова не в городе :-(  Сегодня вентилятор перетёр патрубок... едкий запах - антифриз, а не топливо. Самое неприятное, что двигатель с коробкой доходит, в движении не понять что на что влияет...  Так что пытаюсь "лечить" виртуально.
Завтра попробую утром перед поездкой замерить сопротивление ВВ проводов...

Re: Авто продолжает помирать. Ошибки 24 и 31.

Добавлено: 30 июл 2010, 23:37
Aquarius
По симптоматике имеем пропуски воспламенения. Если логи снимать нечем (а Ваша машина должна о себе все рассказывать без проблем) - газоанализатор подскажет что происходит. А вот почему происходит - это уже лучше "потрогать руками".