Страница 1 из 1

Поддельные фильтры...тест/сравнение. Надо ли?

Добавлено: 01 ноя 2016, 18:55
Ventilator
Тема поддельных масляных фильтров 15208AA100 была освещена уже не на одном ресурсе.... но дальше описания морфологических отличительных признаков никто не пошел, ну или информация не полностью раскрыта.



Я накопил пару поддельных фильтров и хочу отправить сюда (http://www.oil-club.ru ) на распиловку и описание.

Описывают полно, хорошо и понятно.

http://www.oil-club....filtrov-na-ojl/


Пилить будем такой комплект:

- 2 поддельных 15208AA100

- 1 точно оригинальный 15208AA100

- один из самых надежных и проверенных Mahle oc195



Вопрос!!! Кто хочет добавить еще фильтры для сравнения?

Re: Поддельные фильтры...тест/сравнение. Надо ли?

Добавлено: 01 ноя 2016, 19:19
STOsubaru
Доброго дня. Ссылка не работает.
Сам не пилил уже давно, интересно.

Re: Поддельные фильтры...тест/сравнение. Надо ли?

Добавлено: 01 ноя 2016, 19:45
i66
да все там ясно, у кого нет масляного термостата можно ставить спокойно, у кого есть - ставить нельзя никакой из них и не оригинал то-же, мале в том числе, на резьбе переходника ни один не держится нормально кроме оригинала.

Re: Поддельные фильтры...тест/сравнение. Надо ли?

Добавлено: 02 ноя 2016, 15:10
STOsubaru
Есть такое дело.
Просто заинтересовала сама мысль. Т.е. получается по мнению автора темы, чтобы определить оригинальность фильтра, надо его распилить.
Не очень бюджетный подход.

Re: Поддельные фильтры...тест/сравнение. Надо ли?

Добавлено: 02 ноя 2016, 17:51
i66
да нет, т.с. видимо хочет оценить все риски при использовании таких фильтров, но риск что он будет сорван с резьбы рассматриванием потрохов фильтра не оценить... так-же невозможно будет по этому принципу оценить работу перепускного клапана.
качество фильтрации - это не самое опасное.

Re: Поддельные фильтры...тест/сравнение. Надо ли?

Добавлено: 02 ноя 2016, 18:24
Ventilator
ссылочку поправляю
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4968 ... ntry630901

теперь по пунктам:

-Нет, чтобы определить оригинальность фильтров (только и конкретно AA100) пилить совершенно не надо, достаточно внешних признаков и запаха.
- Лично я для себя зарекся заказывать эти фильтры и тем более предлагать клиентам, просто хочу распилить и посмотреть (да и показать) что там такое внутри.
- я дунул в один "паленый" фильтр, так клапан вообще не держит, т.е. сухой пуск был бы обеспечен. если-б не нижнее расположение фильтра.
- помимо паленых и оригинальных фильтров, мале уже пилили, но еще каких- нибудь фильтров я добавлю в сравнение, для интереса.
фильтры дешевле 300 рупий пилить не стоит точно, всякое Japanparts, ashika,kolbenshmidt,mann и прочий хлам.
- также отправляю на лаб анализ мотыль 5w40 , ибо смущает дешевая цена, хотя себе влил.... вроде звуки норм.
- Игорь, кстати у поддельных ОЕМ фильтров количество витков резьбы меньше, чем в настоящем, так что х.з. куда его выплюнет с резьбы.... и качество фильтрации напрямую зависит от количества бумаги и ее качества... если ее за 5000 км размочит маслом и порвет....что она фильтровать будет????? И кто видел рваные в клочья воздушные фильтры, засосанные во впуск!? Легко! Г...но фильтр + межсервисный пробег 15000 ++++.
- И даже если это никому не интересно, я это сделаю для себя........... плюс доказуха для клиентов....

Re: Поддельные фильтры...тест/сравнение. Надо ли?

Добавлено: 02 ноя 2016, 21:00
Piligrim
Сожранные возд фильтры через "одного на третью" машину, ибо народ просто "забивает" на их замену.
Часто звучит фраза = ..А нафига? я смотрел сам = он чистый!"" :)

Re: Поддельные фильтры...тест/сравнение. Надо ли?

Добавлено: 08 ноя 2016, 14:12
STOsubaru
+500, небольшое кроилово, всегда приводит к нехорошим последствиям.