Страница 1 из 1
Почему детонирует вместо смещения угла зажигания?
Добавлено: 24 июл 2010, 20:48
redneq
В эту жару появилась проблема - под нагрузкой явственно слышен шум детонации. Чек не загорается, бензин 95 бипи, температура - от 30 и выше.
Авто - легась 97 года.
Почему такое может быть?
Re: Почему детонирует вместо смещения угла зажигания?
Добавлено: 24 июл 2010, 20:55
alekss
Была такая же фигня,поменял заправку-прошло.
Re: Почему детонирует вместо смещения угла зажигания?
Добавлено: 25 июл 2010, 23:09
Piligrim
+ не справляется система охлаждения с поставленной задачей
+ качество смеси (состав)
+ состояние камер сгорания, свечей и двигателя в целом...
Re: Почему детонирует вместо смещения угла зажигания?
Добавлено: 27 июл 2010, 10:30
redneq
alekss,
Заправился на другой заправке, но в жару поездить пока не успел. Продолжаю наблюдение.
Piligrim,
То есть возможна такая ситуация что датчик температуры показывает что все ок, а на деле перегрев?
ПО составу могу только сказать. что расход отличный (11 литров по мск с кондеем), и тянет неплохо, хотя этовсе конечно только косвенная оценка смеси. Попробую сегодня еще поменять свечи.
Re: Почему детонирует вместо смещения угла зажигания?
Добавлено: 27 июл 2010, 22:38
Piligrim
redneq, поэтому на пробеге ~200тыкм я просто превентивно заменил датчик Т который в мозг.
раньше ставились 2 датчика на показометр в приборке свой одноконтактный и в мозг 2х контактный.
С расходом поздравляю.
Re: Почему детонирует вместо смещения угла зажигания?
Добавлено: 27 июл 2010, 22:52
MISHGAN
может просто плотность ОЖ несоответствует и поэтому датчик неверно показания снимает?
Re: Почему детонирует вместо смещения угла зажигания?
Добавлено: 27 июл 2010, 22:57
Piligrim
MISHGAN, вот а смысл гадать?

просто взять ареометр и промерять
но ИМХО это к делу не относится. Температура среды это температура среды, а термодатчик простой терморезистор в колбе (корпусе) герметичный.
Re: Почему детонирует вместо смещения угла зажигания?
Добавлено: 27 июл 2010, 22:59
СтариЧок
Да хоть воду залей , показание Т будет как и на Тосоле, только на тосоле и антефризе Т кипения выше.
А вот датчик может и окислится и уже не так нюхать как надо...
Re: Почему детонирует вместо смещения угла зажигания?
Добавлено: 27 июл 2010, 23:05
MISHGAN
Ребят, вы профи - вам виднее, я просто высказал свое предположение...
сталкивался с похожей фигней еще на зубиле инжекторном, закончилось просто заменой ОЖ.
вот думаю вдруг и здесь такая же история может быть...
Re: Почему детонирует вместо смещения угла зажигания?
Добавлено: 27 июл 2010, 23:15
Piligrim
MISHGAN писал(а):Ребят, вы профи - вам виднее, я просто высказал свое предположение...
сталкивался с похожей фигней еще на зубиле инжекторном, закончилось просто заменой ОЖ.
вот думаю вдруг и здесь такая же история может быть...
Да правильно. Только чуть зайти с другой стороны прописной истины.
Жидкость (для примера вода) закипает
при более высокой температуре если емкость (система охлаждения)
под давлением + ко всему если это не чистая вода, а к примеру антифриз / тосол. Там Т порога начала кипения (парообразования) ещё выше.
НО, температура (измеренная датчиком) будет именно та, которая вокруг него.
Re: Почему детонирует вместо смещения угла зажигания?
Добавлено: 30 июл 2010, 23:33
Aquarius
Вероятно датчик детонации у вас "глуховат".
Re: Почему детонирует вместо смещения угла зажигания?
Добавлено: 31 июл 2010, 01:29
Piligrim
Aquarius, или "смотрит хвостом" неправильно.